ирина жиляева
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Один дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Один дома»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие
Задачи: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.); расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами; уточнять знания детей о пожарных, причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара; знакомить с работой службы спасения МЧС; закреплять знания о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефону «112»; формировать умение обращаться за помощью к взрослым; учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „Один дома“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Один дома. ОБЖ для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
Понедельник, 11.11.2019
9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
Составление описательного рассказа о предметах посуды,
Ушакова О. С., стр. 58
10.10 – 10.35 – Двигательная деятельность № 1
По плану физинструктора
Утро
Беседа «Внешность человека может быть обманчива» - закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомцами.
И/р по развитию речи Д/игра «Новоселье куклы» - упражнять детей в употреблении обобщающих слов (посуда, мебель, одежда)
Д/и «Что начала, что потом – закрепить последовательность дней недели
М/п игра «Улитка» - упражнять в ориентировке в пространстве
Практ. упр. «Едим второе вилкой и ножом» - продолжать формировать привычку использовать столовые приборы по назначению
Прогулка №1. Карточка №
И/р. «Стрельба в мишень» - совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров
Вечер
Чтение худ. лит. : В. Маяковский «Кем быть?» - дать представления о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи
Прогулка № 2
Наблюдение за деревьями - закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться?
Дидактическая игра «Кто же я?» - учить называть растение, развивать память, внимание.
И/р Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед - улучшать координацию движений
П/игра «Стоп» - упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия с сигналами; развивать способность распределять внимание, выносливость.
С/р игра «Строительство городка»
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.
Настольно-печатные игры
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Внести раскраски на тему: «Разные дома»
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Оформление папки - передвижки
1. «Один дома»
2.
Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии
Вторник, 12.11.2019
9.00 – 9.25 – Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
«Играем в щколу»,
Помораева И. А., стр. 25
10.00 – 10.25 –
Музыкальная деятельность
По плану музработника
16.00 – 16.25 – Конструктивно-модельная деятельность
«Качалка»,
Куцакова Л. В., стр. 72
Утро
Ситуативный разговор «Какие бывают дома?» - дать детям представление о разных видах домов.
Рассматривание альбома «Дом моей мечты» - дать представления о разновидности и разнообразии домов, закрепить знания детей о развитии жилища человека.
И/р – сенсорное развитие Д/и “Кто позвал?” - развивать остроту слуха
Д/игра «Обставь комнату» - учить называть части дома, предметы декора и мебели, упражнять в ориентировке в пространстве
М/п игра «Угадай по голосу» - учить детей находить игрока по описанию одежды, аргументировать свой выбор.
Практ. упр. «Плановая уборка в шкафчике»- учить детей аккуратно размещать вещи в шкафчике
Прогулка № 1 Карточка №
И/р и/упр. «Передай – не урони» - закрепить умение передавать мяч друг другу
Вечер
Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» - закрепить части дома
Прогулка № 2
Наблюдение за сорокой - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.
И/ р: развитие движений - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.
П/ игры: «Ворона и собачка» - учить подражать движениям и звукам птиц.
С/р игра «Семья» («Дом»)
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.
Настольно-печатные игры
Поместить книги и иллюстрации на тему безопасного поведения в быту
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Консультация «Ваш ребенок один дома»
Среда, 13.11.2019
9.00 – 9.25 –
Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЦКМ)
«Огонь – помощник и разрушитель»,
конспект
10.35 – 11.00 – Двигательная деятельность № 2
По плану физинструктора
16.00 – 16.25 - Изобразительная деятельность (Лепка)
«Пернатые, мохнатые, колючие»
(по замыслу,
Лыкова И. А., стр. 70 Утро
Ситуативный разговор «Один дома» - воспитывать правила безопасного поведения
И/р – мелкая моторика «Дорожки» - развивать точность движений, умение ориентироваться на листе бумаги.
Д/игра «Опасно – безопасно» - уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации в рисунках, по описанию; пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях; развивать связную речь, фантазию.
М/ п игра: «Бросай, лови, какой скажи» - учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки; упражнять в подборе прилагательных к существительным.
Прогулка №1. Карточка №
И/ р: «Сбей кеглю» - развивать физические качества: ловкость, точность.
Вечер
Чтение худ. Произведения «Рассказ про дом от имени дома» - помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке
Прогулка №2
Наблюдение за облаками
Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Я сегодня видел сам:
Слон гулял по небесам!
Фиолетовою тушей,
Не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей
Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл
Даже солнце заслонил.
И/ р: развитие движений - ходьба на носках - закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
П/ игры: «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
С/р игра «Салон мебели»
Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.
Настольно-печатные игры
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме. Наглядно-демонстрационный материал «Бытовые приборы»
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс
«Памятка для родителей» (о безопасности дома)
Четверг, 14.11.2019
9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
ЗКР: дифференциация звуков [ж] – [ш]
Гербова В. В., стр. 53
10.00 – 10.25 – Музыкальная деятельность
(Музыка)
По плану музработника
Утро
Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» - дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.
И/р по ФЭМП «Раздели на группы» - уметь делить предметы на группы по заданному признаку, активизировать в речи обобщающие понятия.
Д/игра «На что похож?» - развивать воображение, фантазию.
М/п игра «Скажи наоборот» - учить быстро, находить слова противоположные по значению
Практ. упр. «Учимся правильно застилать кровать» - закреплять умение аккуратно застилать кровать (расправлять простыню, разравнивать одеяло, застилать покрывало).
Прогулка № 1. Карточка №
И/ р: Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой (
Вечер
Просмотр презентации «Мой дом – моя крепость»
Викторина «Наш дом и что в нем есть» - учить называть части и внешние признаки предметов; развивать познавательный интерес; активизировать словарь по данной теме
Прогулка № 2
Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.
И/ работа: развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
П\и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка на природу»
Работа в музыкальном уголке: слушание детских песен. Обратить внимание на темп и характер песен.
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Картинки «Как выглядели телефоны, телевизоры раньше».
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи
Предложить родителям принять участие в конкурсе рисунков «
Пятница, 15.11.2019
9.00 – 9.25 – Изобразительная деятельность
(рисование)
«Расписные ткани»,
Лыкова И. А, стр. 84
11.35 – 12.00 – Двигательная деятельность № 3
По плану физинструктора
Утро
Ситуативный разговор «Опасности дома» - воспитывать правила безопасного поведения дома
И/р по развитию мелкой моторики – упражнять в застегивании расстегивании пуговиц, развивать мышцы пальцев, мелкую моторику, ловкость
Д/и «Что дальше?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности в разное время дня.
Прак. упр. «Чистые руки — залог здоровья» - продолжать формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида, мыть руки с мылом после каждого посещения туалетной комнаты.
Прогулка № 1. Карточка №
И/ р:– метание вдаль правой и левой рукой, учить занимать правильное исходное положение
Вечер
Театрализованная игра «Кошкин дом» - учить детей играть вместе, распределять роли
Прогулка № 2
Наблюдение «Осенний дождь» - расширять представления детей об осенних явлениях природы, обратить внимание на характер дождя, изменение окружающей обстановки; активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.
И/ р: игровое упражнение «Кто дальше» - упражнять в метании предметов на дальность
П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.
С/р игра «Поход в музей» («История бытовых приборов»)
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Настольно-печатные игры
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.
Тематический альбом «Можно - нельзя»
Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы
Спортивный инвентарь: скакалки ф/мяч, клюшки и м/мячи.
Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы
Спортивный инвентарь, атрибуты: б/мяч, баскетбол, машины, куклы, м/мячи.
Предложить родителям в выходные дни посмотреть мультфильмы, почитать художественную литературу по теме недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
Понедельник, 18.11.2019
9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
Составление рассказов по теме стихотворений,
Ушакова О. С., стр. 44
10.10 – 10.35 – Двигательная деятельность № 1
По плану физинструктора
Утро
Беседа «Ни ночью, ни днем не балуйся с огнем». Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» - помочь детям хорошо запомнить основные группы пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
Объяснить, почему так говорят:
Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.
Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?
Удобно людям жить с такими помощниками? Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками, если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или газовую плиту.
Д/игра «Волшебные телефоны» - закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04, 112
И/ работа по развитию речи ЗКР: упражнение «Что слышите?» - учить детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т. п., подбирать название для этих звуков, развивать слуховое восприятие, вербальное воображение, знакомить с правилами словообразования.
Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал» - способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, помогать детям адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности
Практ упр. «Культура еды» - закрепить с детьми правила столового этикета (поведение за столом, культура еды)
Прогулка №1. Карточка №
И/р. – «Кто дальше?» - совершенствовать технику прыжка в длину с места
Вечер
Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»
Прогулка № 2
Наблюдение за воробьем осенью - продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.
Как выглядит воробей? Какие хвост и крылья? Как человек должен заботиться о птицах? Чем питаются воробьи осенью?
И/работа «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
П/игра «Ловишки с приседаниями» - учить соблюдать правила игры.
С/р игра «Мы – пожарные»
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».
Настольно-печатные игры
Работа в книжном уголке:.
поместить книги и иллюстрации на тему безопасного поведения в быту Тематический альбом «Можно - нельзя»,
Наглядно-демонстрационный материал «Бытовые приборы»
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Консультация «Навыки
безопасного поведения дома».
Вторник, 19.11.2019
9.00 – 9.25 – Познавательно-исследовательская деятельность
(ФЭМП)
«Найди отличия»,
Помораева И. А., стр. 27
10.00 – 10.25 –
Музыкальная деятельность
По плану музработника
16.00 – 16.25 – Конструктивно-модельная деятельность
«Высотное здание»
Куцакова Л. В., стр. 75
Утро
Беседа: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» - рассказать детям о том, что нельзя принимать лекарства без разрешения родителей.
Д/игра «Моя квартира» -
И/р. (сенсорное развитие) Д/игра «Угадай, что это?» - учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, включая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях.
Хороводная игра «Сова» - учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал.
Прогулка № 1 Карточка №
И/р и/упр. «Перепрыгни» - учить выполнять прыжок в высоту с разбега, с места (принимать правильное исходное, отталкиваться двумя ногами)
Вечер
Просмотр мультфильма «Уроки осторожности Тетушки Совы»
Прогулка № 2
Наблюдение «Что такое заморозок»
Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.
Обогащение словаря: заморозок, термометр, утренник.
Д/игра «Когда это бывает?» — воспитатель описывает время года, дети определяют его.
И/р «Прыгни в обруч» - упражнять детей в прыжках
П/и «Уголки» - развитие реакции; развитие крупной моторики; развитие внимательности. С/р игра «Семья» («Делаем ремонт»)
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».
Настольно-печатные игры
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты
Оформить для родителей папку – передвижку
«Опасные ситуации дома и в детском саду»
Среда, 20.11.2019
9.00 – 9.25 –
Познавательно-исследовательская деятельность
(Экология)
«Экологическая тропа осенью»,
Соломенникова О. А., стр. 38
10.35 – 11.00 – Двигательная деятельность № 2
По плану физинструктора
16.00 – 16.25 - Изобразительная деятельность (Аппликация)
«Веселые портреты»,
Лыкова И. А., стр. 18
Утро
Беседа: «О чем разговаривает улица» - углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность
Д/игры «Что обозначает знак» - продолжать знакомить детей с разными дорожными знаками, учить детей различать дорожные знаки и правильно называть их, знать их назначение и понимать их значимость в жизни человека.
И/р (мелкая моторика) «Дорисуй рисунок» - развивать умение воспроизводить образец
Ситуативный разговор «Один дома» - упражнять в умении управлять собой в трудных ситуациях.
Прогулка №1. Карточка №
И/ р: «Сбей кеглю» - развивать физические качества: ловкость, точность.
Вечер
Чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», С. Я. Маршака – продолжать знакомить детей с таким явлением как пожар, воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду, развивать восприятие, память, речь.
Прогулка №2
Наблюдение за погодой - учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?
Д/игра «Какой ветер?» - продолжать учить детей подбирать относительные прилагательные.
И/ р: ходьба по бордюру – упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, держа равновесие.
П/и «Беги туда, куда скажу». - развивать у детей внимание, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. С/р игра «Поезд»
Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.
Настольно-печатные игры
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс
Консультация «Советы по безопасности на дороге», «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»
Четверг, 21.11.2019
9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность
(Развитие речи)
«Чудеса на кухне», конспект
10.00 – 10.25 – Музыкальная деятельность
(Музыка)
По плану музработника
Утро
Беседа «Опасные ситуации на улице и во дворе» - учить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми. Рассматривание иллюстраций: «Незнакомец» - наши действия, беседа с ним.
Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).
- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку, и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома.
- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция!
- Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка.
Д/игра «Расскажи и объясни» - изучить правила поведения в экстремальных условиях.
И/р (ФЭМП) Дидактическая игра «Чего больше?» - упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.
Прогулка № 1. Карточка №
И/ р: игровое упражнение «Подбрось-поймай» - учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками; развивать мышцы рук, координацию движений, ловкость, повышать подвижность суставов.
Вечер
Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» - продолжать формировать навыки поведения с незнакомыми людьми.
Прогулка № 2
Наблюдение за луной и звездами - обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.
Д/игра «Наоборот» - активизация словаря, подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь).
И/ р: «Кто дальше?» - учить прыгать в длину с разбега.
П/и «Сделай, как скажу» - формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника»
Работа в музыкальном уголке: слушание детских песен. Обратить внимание на темп и характер песен.
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи
Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.
Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи
Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».
Пятница, 22.11.2019
9.00 – 9.25 – Изобразительная деятельность
(рисование)
«Чудесные превращения кляксы»,
Лыкова И. А., стр. 80
11.35 – 12.00 – Двигательная деятельность № 3
По плану физинструктора Утро
Беседа «Кошка и собака — наши соседи» - учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться с ними. Просмотр презентации «Правила поведения с животными»
И/р (ИЗО) Конструирование из бумаги: «Снежинки» - продолжаем тренироваться работать с ножницами.
Д/и «Найди лишний предмет».
Психогимнастика «Запрещенное движение» - развивать внимание и память.
Прогулка № 1. Карточка №
И/ р:– метание вдаль правой и левой рукой, учить занимать правильное исходное положение
Вечер
Игровой тренинг (с/р игра) «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом»
Прогулка № 2
Наблюдение за кошкой - обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.
И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли. –
П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.
С/р игра «Доктор Айболит»
Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.
Настольно-печатные игры
Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».
Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы
Спортивный инвентарь: скакалки ф/мяч, клюшки и м/мячи.
Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы
Спортивный инвентарь, атрибуты: б/мяч, баскетбол, машины, куклы, м/мячи.
Консультация
«Берегите детей!»
Предложить родителям в выходные дни посмотреть мультфильмы, почитать художественную литературу по теме недели,