Екатерина Рукосуева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Март
4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : игра – общение «Мы из сказки»;
2. Безопасность : показ опасных предметов по картинкам «Опасные предметы»; беседа «Как правильно переходить дорогу»;
3. Труд:предложить детям расчистить дорожка, учить действовать сообща; коллективная уборка на верандах; строительство снежной горки для игрушек;
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели „Народная культура и традиции“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Народная культура, фольклор
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : НОД «Какие бывают фигуры».
2. Экология :наблюдения из окна «Тает снег, бегут ручьи…» НОД «Какие краски у весны».Дид. игра «Хорошо – плохо (о правилах поведения в природе); посадка лука в уголке природы.
3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание) : ситуативное общение «Выйдет Костя в огород – всполошится весь народ»;
Речевое развитие 1. Коммуникация : НОД «Матрёшка – русская народная игрушка»; ситуативное общение «Наша – то хозяюшка»; НОД «Ложки точёные – ручки золочёные».
2. Чтение художественной литературы: ознакомление с новыми потешками и прибаутками русского народного творчества (см. картотеку). «Заюшкина избушка». Разучивание потешки «Расти коса до пояса»,
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование : НОД «Сарафан для матрёшки».
2. Лепка
3. Аппликация :
4. Конструирование : НОД «Домик для двух весёлых гусей».
5. Музыка : НОД Разучивание рус. нар. песенки «Два весёлых гуся». НОД «В гости к белочке идём».
Физическое развитие 1. Физическое развитие : НОД «В гости к матрёшке по лесной дорожке».
2. Здоровье :Экскурсия в кабинет медсестры. Цель: продолжать знакомство с профессией медсестры и врача, дать представления о сходствах и различиях в их труде, воспитание уважительного отношения к труду медицинского работника. Словесная игра «Витаминка».
Игра
1. Сюжетно-ролевые : «Катя заболела»; «В гостях у матрёшки», «Угощение», «В гости к Ване и к Мане идём»,
2. Театрализованные :игра – драматизация «Волк и семеро козлят». Театр. игра «Как котик в гости ходил»; «Каравай»; инсценирование рус. нар. сказки с применением масок – шапочек «Колобок».
3. Подвижные : «Веснянка», «Пустое место», «Тише едешь – дальше будешь»,» Челнок», «Дальше бросишь – ближе бежать», «Кто сделает меньше шагов»,
4. Дидактические : «Близко – далеко»; «Чудесный мешочек», «Собираем машинку», «Назови одним словом»,
5. Пальчиковые:«
6. Эксперимент :«Что плавает, а что нет». «Мокрый песок». «Из чего состоит сосулька, когда растает».