МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Надежда Пироговская
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Грибы

дата НОД СОДРМ Организация СДД

Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко» Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию ребёнка. Побуждать детей к творческому фантазированию (использовать натуральные листья, травинки для оформления работы).

2. Развитие элементарных математических представлений (подг. подгр.) РЭМП (ст. подгр.)

3. Физическая культура Утро: - Индивидуальная коррекционная работа по заданию учителя-дефектолога.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „Грибы“ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

- утренняя гимнастика, зарядка для глаз, губ, языка.

- рассматривание тематических картинок, составление описательного рассказа по картинке.

- дежурство по столовой, в уголке природы.

Познание: Д/у «Грибные заготовки на зиму»

Д/и «Кто больше назовёт действий»

Д/у «Назови три гриба»

Д/и «Кузовок»

И/у «Расставь по порядку» (закрепить порядковый счёт)

И/у «Составь числовой ряд»

И/у «Волшебный мешочек» (определить гриб на ощупь)

И/у «Счётные палочки» (выложи гриб из палочек по памяти)

Восприятие художественной литературы: П. Потёмкин «Мухомор», З. Александрова «В грибном царстве», В. Зотов «Осенний опёнок», Я. Тайц «По грибы», С. Аксаков «Грибы», Загадки о грибах, С. Николаева «Экскурсия в лес»

Социализация: Подготовка презентации «Грибы» ,

Создание коллажа «Дары Сибири»

Художественное творчество: Рассматривание репродукций картин художников.

Рассматривание грибов на участке

Безопасность: Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека»

Рассматривание иллюстраций с изображением ядовитых грибов, ягод.

Музыка: Упр. «Марш»

И/у «Кто лучше скачет?»

Игра с пением «Плетень»

Физическая культура: П/и «У медведя во бору», П\и «Совушка»

П/и «Пингвины»

П/и «Точный удар»

Эстафеты

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уход за деревьями и кустарниками: полив (при необходимости, рыхление почвы, внесение удобрений, подвязывание сломанных веток, уборка опавших листьев, помощь взрослым в посадке новых деревьев и кустарников,

Собираем листву на участке. Рассматривание фотоиллюстраций, репродукций картин художников по теме

Настольно-печатная игра «Найди свое место»

Строительная игра «Домик лесника»

Сбор листьев, плодов, коры разных деревьев для музея «Чудо дерево»

Сюжетно-дидактическая игра «Юные защитники леса»

Творческие задания (см. блок СОДРМ)

Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка с использованием листьев, шишек, плодов деревьев.

Самостоятельная двигательная деятельность с использованием физкультурного оборудования

Музыкально-игровое творчество

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры

Свободные игры и упражнения в сенсорном уголке.

Самостоятельные игры со строительным материалом.

Игры на свежем воздухе по выбору детей

Вторник 1. Аппликация «Грибочки» Цель: Учить детей вырезать грибы по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности

2. Занятие с психологом тренинги, коррекция психических процессов

3. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя)

Вечером :

4. Подготовка к обучению грамоте (по подгруппам - д)

Среда 1. РЭМП Цель: познакомить детей с образованием и составом числа 4. Упражнять в составлении числового ряда до 4, в умении называть соседей и составлять число 4 разными способами. Развивать комбинаторские способности в работе с палочками. Развивать память, внимание, логику.

2. Подготовка к обучению грамоте (подг подгруппа)

Развитие речевого фонематического представления (ст. подгр.)

3. Физическая культура (по плану физ. руководителя)

Четверг 1. Ознакомление с окружающим : «Царство растений – грибы»

Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы. Учить быть осторожными с неизвестными объектами.

2. Рисование «Грибы в лесу»

Цель: Создать детям условия для свободного экспериментирования акварельными красками. Учить детей изображать фон способом цветовой «растяжки» по-мокрому. Упражнять в умении самостоятельно определять линию горизонта, дать понятие «горизонталь». Развивать творчество в подборе красок.

3. Музыка

Вечером:

4. Коррекционно-развивающие индивидуально-подгрупповые занятия (д)

Пятница 1. Восприятие художественной литературы Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом»

Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

2. Рисование «Пошла Маша по грибы» Цель: продолжать учить детей сюжетному рисованию : размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, грибок ниже дерева и т. п.)

3. Физическая культура (на прогулке)

Вечером:

4. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи (по подгр.)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, спортивными, художественными школами и другими образовательными учреждениями:

Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа»

Совместно с детьми создать книжки – малышки «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы»

Подобрать фотографии, иллюстрации съедобных и несъедобных грибов

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» (старшая группа). Непосредственно образовательная деятельность:.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Головные уборы. Обувь» на один день Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях.

Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты» Лексическая тема «Фрукты»(для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа)Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа) Вторая неделя сентября в МДОБУ №126 города Сочи была объявлена неделей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Цель.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Рыбы. Водоемы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.05 – 22.05) Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Рыбы. Водоемы. Цель: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль) Февраль 1 неделя «Мы едем, едем, едем.» Беседы: «Машины на нашей улице», «История возникновения транспорта», составление рассказа «Мой.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Понедельное планирование учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Еженедельное планирование учителя -логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР 3 ур, 1 период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 08:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пироговская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД