МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Инна Левенко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

2015-2016

Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 07.09 по 11.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Игрушки» Цель: воспитывать у детей чувство симпатии к сотрудникам детского сада и старшим детям, удовлетворение от чистоты и порядка; учить оказывать посильную помощь воспитателям и младшим воспитателям; развивать память в запоминании имен сотрудников детского сада.

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Шар и куб. Башенка» Цель: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо (стр. 30 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Игрушки» Цель: учить рассматривать игрушки, называть цвет, форму, размер свойства материала; учить отвечать на вопросы воспитателя, говорить в нормальном темпе, активизировать в речи слова, обозначающие эти свойства и качества, а также понимание обобщающего слова – игрушки (Гербов астр. 28)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) ЛЕПКА - «Мячик» Цель: учить детей раскатывать большой шар из пластилина между ладоней и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом; развивать тактильное ощущение (стр. 12 Колдина)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Мячики для котят» Цель: учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их; воспитывать отзывчивость и доброту (стр. 11. №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1 автор Е. И Подольская

Дежурство: по столовой, в уголке природы

Пальчиковая гимнастика : «Мальчик с пальчик где ты был?»

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №1 (картотека)

Трудовые поручения :учить приводить в порядок свое рабочее место

ОБЖ: Тема «Мои друзья» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Знакомимся с осенними цветами» Цель: познакомить с названиями цветов, закреплять понятия высокий – низкий (цветок, короткий – длинный (стебель) (стр. 4 Уланова Л. А.)

Дидактические игры: «Какой цветок?»

Подвижные игры: «Отгадай», «Найди свой домик», «Найди свое место»

Трудовая деятельность: собрать семена растений

Индивидуальные физические упражнения: прыжки на двух ногах с продвижением по кругу (стр. 5)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: Д/И «Разрезные картинки»

Речевая зона: упр. «Лапаточка»

Театральная зона: «Магазин игрушек»

Математическая зона: «круг, квадрат, Д/И «Угадай на ощупь»

Книжный уголок: стихи, загадки по теме «Песня игрушек»

Уголок экспериментирования: «Тонет не тонет»

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Напои куклу чаем»

Дидактические игры: «Кубики», «Кого не стало», разрезные картинки

Театрализованные игры: «Курочка ряба»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: А. Барто стихи «Игрушки», «Побежали заиньки», «Репка» р. н. с., Александр Прокофьев «Для маленьких»

Заучивание стихов: колыбельная песня «Спят усталые игрушки»

Взаимодействие детского сада с семьей

Знакомство с родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Осень. Сезонные изменения» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 14.09 по 18.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Что нам осень подарила» Цель: расширить знания о временнах года, основных приметах осени; пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность (стр. 37 №1)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Кошечки. Игра с клубочками» Цель: закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький (стр. 38 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) ЗКР. Звуки «у» и «а» Цель: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных в звукосочетаниях, в словах) стр. 39 №1

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Солнце в тучках» Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон (стр. 19 №5)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Осенний дождик» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами, короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш (стр. 17 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1 автор Е. И Подольская

Дежурство: помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы)

Пальчиковая гимнастика : «Осень» Н. Нищева (с. 18), «Осенние листья» (с. 7)

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №1 (картотека)

Трудовые поручения : расставлять игрушки, книжки

ОБЖ: Тема «Мои друзья» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: Цель: закреплять знания детей о сезонных приметах в природе (солнышко, небо, облака, листья)

Дидактические игры: «Найди самый красивый листок» (с. 7)

Подвижные игры: «Листопад», «Поймай листок» (с. 8, «Прогулки»

Трудовая деятельность: Собрать красивые листья для поделок

Индивидуальные физические упражнения: перепрыгнуть дорожку из листиков

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки по теме, «Чего не стало?», кубики деревянные, пазлы

Речевая зона: упр. с гласиками зкуки «а» и «у»

Театральная зона: обыгрывание потешек «Солнышко», «Дождик»

Математическая зона: шар, куб; Д/И «Угадай на ощупь», на развитие мелкой моторики «Составь узор» (из листьев)

Книжный уголок: потешки «Солнышко-ведрышко», «Дождик, дождик», стихи про осень

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» (мама кормит, одевает, раздевает, укладывает спать)

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»

Театрализованные игры: «Солнышко и дождик»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: р. н. с. «Кот, лиса и петух», Маршак «Весёлое путешествие от «А» до «Я», чтение стихов об осени Плещеева, Ходякова

Заучивание стихов: потешка про солнышко

Взаимодействие детского сада с семьей

Продолжаем знакомиться с вновь пришедшими детьми и родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Конкурс рисунков, аппликаций на тему «Мой любимый детский сад»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Овощи» Месяц СЕНТЯБРЬ период с 21.09 по 25.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Овощи с огорода» Цель:учить различать по внешнему виду и вкусу, и называть овощи (огурец, помидор,репа; расширять представления о выращивании овощных культур (стр. 8 №8)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один, много, мало»; учить анализировать постройку (стр. 45 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Чудесная корзиночка» (рассматривание овощей) Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу овощи; развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, качество; развивать мышление и память; активировать словарь: сладкий, горький, сочный, кислый, хрустящий (стр. 13 №Затулина)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) ЛЕПКА. «Картошка в мешке» Цель: учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне; развивать тактильные ощущения (стр. 13 №3)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Картошка и свекла» Цель: учить рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть; развивать речь, мышление (стр. 12 №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №2

Дежурство: собрать овощи в игровом уголке

Пальчиковая гимнастика : «Мы капусту режем», «Хозяйка однажды с базара пришла»

Гимнастика пробуждения после сна комплекс №2 (картотека)

Трудовые поручения : расставить стулья в группе

ОБЖ: «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: Что нам осень подарила» Цель: закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что где растёт (стр. 9)

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Урожай», «Овощи» (стр. 11)

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик» (стр. 12-13)

Трудовая деятельность: собрать и засушить красивые листья для поделок

Индивидуальные физические упражнения: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки по теме, «Назови правильно овощи», «Найди картинку», кубики деревянные, пазлы

Речевая зона:

Театральная зона: р. н. с. «Репка» (плоскостной)

Математическая зона: шар, куб; Д/И «Угадай на ощупь», «Много, мало», «Сколько»

Книжный уголок: загадки про овощи, В. Валина «Как то вечером на грядке»

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»

Дидактические игры: «Найди пару»

Театрализованные игры: «Солнышко и дождик»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: «Репка», «Мужик и медведь»

Заучивание стихов:

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Фрукты» Месяц ОКТЯБРЬ период с 28.09 по 02.10

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Чудо-фрукты» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев; закрепить знания о том, что фрукты растут в саду; выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий (стр. 72 Волчкова В. Н.)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Счёт до2. Цифры 1 и 2» Цель: закрепить счёт до 2; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, творческие способности (стр. 75 Волчкова)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Расскажи о фруктах» Цель: учить описывать предметы; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе (стр. 74 Волчкова)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Яблоко» Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность (стр. 14 Колдина Д. Н.)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Апельсин и мандарин» Цель: учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; рисовать и закрашивать кончиком ворса (стр. 13 Колдина Д. Н.)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Коллективная работа «Ваза с фруктами»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1

Дежурство: разобрать отдельно овощи и фрукты в игровом уголке

Пальчиковая гимнастика : «Мы делили апельсин»

Гимнастика пробуждения : комплекс №1

Трудовые поручения : раскладывать на столах листы бумаги к занятиям

ОБЖ: «Овощи и фрукты - полезные для здоровья продукты»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Что подарила осень?» Цель: закрепить знания о растительном мире, уточнить где растут фрукты (стр. 9)

Дидактические игры: «Ласковые слова» (фрукты, «Назови одним словом» (стр. 12)

Подвижные игры: «Пузырь» (стр. 16, «День-ночь»

Трудовая деятельность: сбор листьев, прутиков для поделок

Индивидуальные физические упражнения: прыжки в высоту на месте

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: ЛОТО, разрезные картинки по теме, «Третий лишний»

Речевая зона: Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря за счет прилагательных, развитие воображения, памяти; игра «Обобщающие понятия» Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти (картотека)

Театральная зона: «Витамины» шапочки: яблоко, апельсин, лимон, банан, груша

Математическая зона: счетые палочки, «На какую фигуру похож?»

Книжный уголок: «Чиполино», загадки по теме.

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

Дидактические игры: «Найди пару», чудо-мешочек

Театрализованные игры

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы:

Заучивание стихов:

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Публикации по теме:

«Физкультура в подготовительной группе» — календарно-тематическое планирование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре во второй младшей группе 1 02.09.14 Упражнять детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, ходить между двумя линиями (между шнурами). Подвижная игра.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Левенко (УИ 16102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД