тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
270519
УТРО
Беседа «Время года - лето». Д/и «Четвертый лишний» (закрепление признаков лета). Пальчиковая гимнастика «Хороший день» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ
Д/и «Отгадай загадки, нарисуй отгадки» (загадки про лето, цветы, солнце, небо, реку) с Сашей, Мишей Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Рассматривание
тематических картинок про лето
Дежурство по группе.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Скоро лето“ в старшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора по ФК)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ
БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи
ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Разучивание
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Д/и "Какое слово не подходит?" –развитие умения подбирать однокоренные слова с Максимом, Вовой
Рисование «Лето». Беседа «Правила поведения при пожаре»
ВТОРНИК
28.0519
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Беседа «Цветы летом».
Д/и «Поймай и раздели» ( слоговой анализ слов: ро-маш-ка).
Д/и «Какой цветок лишний» (умение группировать по общему признаку) с Сашей Викой, Алиной
разговор «Соблюдай ПДД!».
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.
«Пчела»
Упражнение на развитие мелкой моторики. из киндер-сюрприза
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
работа сном Чтение произведения
Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна.
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.
Конструирование «Цветок».
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Д/и «Поймай звук» (развитие фонематического восприятия, умения определять место звука в слове) с
миланой, Мишей, Илоной.
Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями
СРЕДА
29.05.19.
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
Беседа «Летние забавы», «Летние виды спорта» (закрепление знаний о летних играх и забавах). Д/и «Хлопаем, топаем» (совершенствование навыка анализа речевого потока слова).
Индивидуальная работа с Максимом, Андреем, Тимофеем, Марком – поупражнять в вырезании по шаблона
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Летние забавы». Ситуативный разговор: «Опасные насекомые».
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ
Тема: «Цветут сады». Цель: создание условий для закрепления умения детей изображать картины природы, передавая её характерные особенности, для закрепления умений рисовать гуашью и кистью
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК
Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.
Минутки здоровья перед обедом.
ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ СНА
Чтение К. Ушинский «Четыре желания». Обсуждение
Д/и «Скажи наоборот». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
С Мишей, Марком, Викой
Д/и «Найди место звука «с» в словах» (развитие фонематического восприятия с Сашей
«поделки из пластиковых бутылок» Цель: развитие творческих способностей детей
динедели режим образова-тельные области
ЧЕТВЕРГ
30.05.19.
утро
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
«Садовые и полевые цветы» /умение различать садовые и полевые цветы/. Д/игры «Кто как устроен»,. ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА
Д/и «Посчитай цветы» (упражнять в согласовании числительных с сущ.)с Марком, Илоной, Мишей
Д/И «Придумай загадку» (упражнять детей в придумывании загадок о лете, используя элементы описания природных явлений). Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.
По плану муз. Руководителя.
работа сном
Чтение книги
Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола
вечер
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.
Чтение сказки В. Бианки «Приключения Муравьишки». Д/и «Подбери рифму»
С/р игра «В летнем лесу»
Подбери рифму (одуванчик - диванчик) -, Вика, Алиса, Андрей
Объясни пословицу с Максимом, Тасей
Коллективная работа в технике обрывной аппликации «Цветы на лугу» (формировать умение работать по парам и в группах).
ПЯТНИЦА
310519
УТРО
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Беседы «Как уxаживать за садовыми цветами?», «Почему надо беречь природу?» (формирование представлений об оxране природы, рассказать о Красной книге России «Штриховка»
Андрей, Миша, Рома Ф., Марк Беседа «ПДД» (закреплять правила дорожного движения).
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.
Беседа «Осторожно, клещи!»
СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану инструктора Физ. Культуры)
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя
КГН - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.
ВЕЧЕР
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал.
Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости
Повторение названий летниx месяцев. Разрезные картинки «Цветы» (составь узор - развитие мелкой моторики
Настольно-печатные игры, раскраски
Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн. растений