Початкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского сада, расширить представления о людях разных профессий (детского сада, о значении их труда для общества, воспитывать внимательное и заботливое отношение к работникам детского сада. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Тематические недели:
1 неделя: «Давайте познакомимся»
Цель: приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2 неделя «Правила поведения дома и в детском саду»
Цель: расширить, уточнить и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (в быту, на улице, в природе)
3 неделя: «Это я, это я, это все мои друзья».
Цель: формировать у детей представление о семье, друзьях, расширить знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.
4 неделя: «Как я провел лето»
Цель: развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.
Воспитывать доброжелательное отношение к детям и взрослым
Совместная деятельность детей и взрослого:
1 неделя. Составление рассказов о любимой игрушке.
2 неделя. Разместить в книжном уголке альбом «Виды транспорта»
3 неделя. Подобрать атрибуты для С. Р. И. «Транспорт», «Магазин»
4 неделя. Коллективная работа «Букет красивых цветов для наших педагогов»
Взаимодействие с семьей:
1 неделя. Предложить родителям вместе с детьми посмотреть детские фильмы.
2 неделя. Предложить составить рассказ «Моя семья»
3 неделя. Родительское собрание на тему «Мы снова вместе»
4 неделя. Привлечь родителей к поиску стихов про детский сад
ИТОГ ПРОЕКТА: оформить фотовыставку «А мы бываем вот такие!»
1 неделя «Давайте познакомимся»
дата
03.09
понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.
Б. «Эти добрые словечки» -прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.
Ситуативный разговор «Какие мы все дружные».
Д. и. «Кто больше знает вежливых слов
Пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике…» - развитие мелкой моторики
К. г. н – внешний вид Работа в уголке природы –
«Наши цветочки умываются» Иллюстрации с фруктами «Что нам осень подарила?»-формирование представлений о здоровой пищи. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
НОД
1. Ознакомление с окружающим «Предметы, облегчающие труд человека в быту»
Цель: обратить внимание детей на то, что предметы служат человеку и он должен бережно относиться к ним.
2. Рисование «Картинка про лето»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.
3. Музыкальное по плану муз. руководителя
Прогулка1
Н. - за птицами
П. и. «Птицы и автомобиль»- воспитывать наблюдательность
П. и «Найди свое место» - упражнять в ориентировке в пространстве
Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка
Вечер
Ч. х. л. - Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» - развивать у детей память, речь, музыкальный слух.
Работа в уголке книги. «Лечим» книги»- предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать
Прогулка2 П. и «Догонялки».
Свободная деятельность детей.
Взаимодействие с родителями.
дата
05.09
среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Б.» Мои друзья» - формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать.
К. г. н –поведение за столом по ознакомлению с окруж. миром с Максимом- упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень» Поговорить дома о правилах поведения дома, на улице, в детском саду
НОД «Речевое
развитие»
«Художествен
но-эстетическое развитие»
«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Мы воспитанники старшей группы»
Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.
2. Ручной труд «Домик»
Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам; надрезать лист по линии сгиба.
2. Физкультурное по плану физ. руководителя
Прогулк1
Н. - за небом- обратить внимание детей на красоту неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю, им дышат люди, животные, растения.
Д. и. «Да или нет»-закреплять представления детей о приметах осени.
П. и. «Бездомный заяц»- развивать ловкость и быстроту реакции.
П. и. «Игра в лягушек»- способствовать развитию прыгучести (прыжки из глубокого приседания, выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.
Игры по инициативе детей
Т. п. –наведем порядок на участке
Вечер
Ч. х. л- Чтение стихотворения А. Полянского «В сентябре»- прививать интерес к жанру поэзии, формировать умение выделять образные выражения.
О. д «Чудеса своими руками»- Фокус «Вижу сквозь предметы»-вызвать интерес и желание к проведению фокусов; развивать познавательный интерес
Прогулк2
И. м. п. «Где мы были - не скажем»- развивать воображение, представление, умение пантомимику.
Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.
дата
07.09
пятница Утро Б. «Умеешь ли ты дружить?»- учить ценить дружбу.
Д. и «Кто знает больше вежливых слов»
ОБЖ-«Опасные ситуации на улице»- форм-ть умение детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незн. предметов; воспитывать у детей внимательность, осторожность.
К. г. н. – порядок на столе по развитию речи с Юлей -развивать сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова (Д. и. «Подбери слово»). Внести альбом «Загадки» (об овощах и фруктах) Предложить родителям принести фотографии детей на тему «Как я провел лето»
НОД «Речевое
развитие» «Художественно-
эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Звук А»
Цель: учить выделять звук «из ряда других звуков. Учить детей определять позицию звука А в слове (по предметным картинкам, с использованием схем)
2. Музыкальное по плану музыкального руководителя
Прогулка 1
Целевая прогулка по участку и территории детского сада- знакомить детей с территорией, с правилами безопасного поведения на прогулке.
П. и. «Воробушки и кот»- учить быть осторожными, занимая место не толкать товарища
П. и. «Солнышко и дождик»- учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия
Игры по инициативе детей.
Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ч. х. л. - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»- продолжать знакомить детей с жанром рассказ; вызвать интерес к произведению; формировать умение давать оценку поступкам героев рассказа.
Б. «Зло в гостях»- познакомить детей с понятием «зло», «злой человек», подвести к пониманию, того что «зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться»
Прогулка 2
Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.
Минутка шалости «Танец имен»-формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.
2неделя «Правила поведения дома и в детском саду»
дата
10.09 режим
понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.
Б. «Что таит в себе огонь»- уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.
Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психологического настроя на дальнейшую деятельность)
К. г. н – внешний вид Д. и «Профессии»-закреплять знания о профессиях- Соня, Милана, Адам
Рассматривание иллюстрации – пожарная машина -знакомство с изображением пожарной машины, привлечение внимания к окружающему миру Папка-передвижка «Правила безопасного поведения»- побуждать родителей закреплять у своих детей правила поведения в быту.
НОД «Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Ознакомление с окружающим «До свидания, лето, здравствуй детский сад»
Цель: расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад
2. Рисование «Знакомство с акварелью»
Цель: Познакомить детей с акварельными красками, их способностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре.
3. Музыкальное по плану муз. руководителя
Прогулка1
Н. - за ветром
Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка
П. и. «Лошадка»- развивать бег в «упряжке», умение перевоплощаться в игре, брать на себя роль.
П. «Ловишка»- упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.
Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки
Вечер
Ч. х. л. - чтение стихотворения «Если ты один в квартире»- закреплять знания детей о профессии – пожарный.
Игровая ситуация «Звоним 01»- развивать умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре.
Прогулка2 П. и «Догонялки».
Свободная деятельность детей.
Взаимодействие с родителями.
дата
12.09
среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Б. «О правилах дорожного движения» -уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.
Д. и «Дорожные знаки»- познакомить детей с дорожными знаками.
.Психогимнастика «Доброе утро» - создание положительного психологического настроя к предстоящей деятельности
К. г. н –«Чистые ладошки» Игра «Переходим улицу»-уточнить знание правил дорожного движения- Гаджи, Артем, Юля
Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения- актуализировать знания детей по теме.
Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»
НОД «Речевое
развитие»
«Художествен
но-эстетическое развитие»
«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»
Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».
2. Ручной труд «Змейка»
Цель: учить сгибать квадратный лист картона со всех сторон
3. Физкультурное по плану физ. руководителя
Прогулка1
Н. - за погодой
Д. и. «Доскажи словечко»
П. и. «Мы — веселые ребята»- учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.
ОБЖ- «Первая помощь при ушибах и порезах»
Игры по инициативе детей
Т. п. –наведем порядок на участке
Вечер
Ч. х. л- Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова- обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»
Фин. грам. «Деньги»- дать представление о деньгах
Прогулка2
И. м. п. «Узнай по голосу»
Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.
дата
15.09
пятница Утро Б. «Правила личной гигиены в детском саду и дома».
«ЗОЖ»-закреплять знания детей о здоровом образе жизни, дать детям представление о личной гигиене, правилах ее соблюдения.
Д. и «Летает- не летает»
К. г. н. – полотенце на месте Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо
обращаться с просьбой и благодарить. Внести лото «Дорожные знаки» Рекомендации «Учим вместе»-побуждать родителей сотрудничать с воспитателями
НОД «Речевое
развитие» «Художественно-
эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Знакомство с алфавитом. Гласный звук [а], буквы А,а.»
Цель: Познакомить детей с алфавитом, учить выделять звук [а] из речи. Познакомить с буквами А, а. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.
2. Музыкальное по плану музыкального руководителя
Прогулка 1
Н. - «Машины на нашей улице»- формировать у детей представления о разнообразных видах транспорта
П. и. «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.
Ситуативный разговор – «Мы одни дома».
Игры по инициативе детей.
Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ч. х. л. - Чтение отрывка из произведения С. Козловой «Трям! Здравствуй!»). Ввести в рабочий обиход вежливые формы приветствия. Умение приветствовать друг друга, используя вежливые слова («здравствуйте», «добрый день», «доброе утро» и т. п.); первыми приветствовать старших;
Б. «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»-уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.
Прогулка 2
Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.
Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.
3 неделя «Это я, это я, это все мои друзья»
дата
17.09
понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.
Б. «Что такое дружба?- формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.
Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психоло-гического настроя на дальнейшую деятельность)
К. г. н – совершенствовать навыки умывания Д. и. «Когда это бывает?» (части суток)- Адам, Магомед, Милана Рассматривание иллюстраций с изображением детей, друзей, животных-
Цель: обогащение зрительного опыта
Индивидуальные беседы по мере необходимости
НОД «Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Ознакомление с окружающим «Дары осени»
Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов
2. Рисование «Укрась платочек ромашками»
Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки)
3. Музыкальное по плану муз. руководителя
Прогулка1
Н. - за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).
Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка
П. и. «У медведя во бору»
П. и. «Солнышко и дождик»
Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки
Вечер
Ч. х. л. - чтение сказки «Заячья избушка»-углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки
Прослушивание песен о дружбе- создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.
Прогулка2 П. и «Догонялки». Взаимодействие с родителями
Упражнение на внимание «Чем вечер отличается от утра»
дата
19.09
среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Б. «Какое доброе дело я сделал?»
Словесная игра «Каким должен быть друг» (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый).
Прв. в. - «Право на имя. Семейные традиции»
К. г. н – аккуратность в еде Д. и. «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, связную речь. Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Моя семья» Попросить родителей провести дома беседу с детьми на тему «Уступайте друг другу»- объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
НОД «Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Пересказ сказки «Заяц-хвастун»
Цель : помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.
2. Ручной труд «Шляпа"
Цель: учить задумывать содержание своей работы
3. Физкультурное по плану физ. руководителя
Прогулка1
Н. - за небом – формировать представления о небе.
П. и. «День-ночь»
С. р. и. «Семья»
Игры по инициативе детей
Т. п. –наведем порядок на участке
Вечер
Ч. х. л- чтение сказки «Невоспитанный мышонок Прокофьева- воспитывать эмоциональный отклик, уметь анализировать действия персонажей.
Э. д. «Вода принимает форму»(показать, что вода принимает форму сосуда, в который ее наливают»
Прогулка2
И. м. п. «Узнай по голосу»
Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.
дата
21.09
пятница Утро Б. «Уступайте друг другу»
Обсуждение пословиц «Друзья познаются в беде», «Без друга в жизни туго»- показать значимость и необходимость в жизни друзей.
Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе».
К. г. н. – полотенце на месте Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам
Внести пословицы о дружбе Рекомендации «Как одеваться осенью»
НОД «Речевое
развитие» «Художественно-
эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [у], буквы У, у.»
Цель: учить выделять звук [у] из речи.. Познакомить с буквами У,у. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.
2. Музыкальное по плану музыкального руководителя
Прогулка 1
Н. - за изменениями на участке детского сада - обратить внимание детей на изменчивость осенней погоды, расширять представления детей об осени
П. и. ««Перелет птиц», «Не попадись»
Э. д. - «Можно ли менять форму камня и глины»- выявить свойства глины (влажная, мягкая, можно изменять ее форму и камня (сухой, твердый, из него лепить нельзя)
Игры по инициативе детей.
В продолжении тематической недели предложить детям нарисовать «Дерево дружбы на асфальте»
Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ч. х. л. - чтение К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно2 – выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод
Д. и. «Назови ласково по имени своего друга»
Прогулка 2
Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.
Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.
4 неделя «Как я провел лето»
дата
24.09
понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.
Б. «Как и на чем путешествовали раньше». «Зачем придумали глобус»- расширять кругозор детей
Д. и. «Назови транспорт по способу его передвижения»- продолжать развивать представления детей о разных видах транспорта.
К. г. н – сервируем стол Работа в уголке природы –
«Наши цветочки умываются» Рассказы; рассматривание фотографий Принести фото для коллажа
НОД «Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Ознакомление с окружающим «Моя семья»
Цель: продолжить формировать интерес к семье, членам семьи
2. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, изображать много «золотых» яблок.
3. Музыкальное по плану муз. руководителя
Прогулка1
Н. - за ветром -продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Д. и. «Испорченный телефон»- развивать у детей слуховое внимание.
П. и. «Бросай - лови»-формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений
ЗОЖ-«Здоровье – главная ценность»- прививать любовь к физическим упражнениям.
П. и «Кто выше?»- учить прыгать легко.
Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка
Вечер
Ч. х. л. - Заучивание стихотворений о лете- предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, развивать память детей.
Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.
Прогулка2 Н. – за облаками (какой они формы)
Свободная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.
дата
26.09
среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Б. «Как я помогаю дома»- предложить детям рассказать о том, как они помогают дома своим родным, поделиться своим опытом с ребятами.
Д. и. «Что бывает круглым…»
К. г. н – аккуратность в еде Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - развивать память, мышление, речь. Предоставить сюжетные картинки на тему «Отдых» Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «Счастье – это когда ты нужен», Консультацию на тему «Осень»
НОД «Речевое
развитие»
«Художествен
но-эстетическое развитие»
«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени»
Цель : Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе
2. Ручной труд «Заборчик»
Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам
3. Физкультурное по плану физ. руководителя
Прогулка1
Н. - за птицами- формировать желание заботиться о птицах, учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
П. и. «Догонялки», «Самолеты»
С. р. и. «Семья»
Э. д. - Проведение опытов с воздухом- формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом
Т. п. –наведем порядок на участке
Вечер
Ч. х. л- Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш»- расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы.
Д. и. «Подбери признак» - упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие».
Б. «Человек- часть природы». Как нужно отдыхать на природе
Прогулка2
И. м. п. «Узнай по голосу»
Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.
дата
28.09
пятница Утро Б. «Почему важно, чтобы в группе был порядок»- прививать любовь и уважение к труду. Учить детей наводить порядок в группе, складывать игрушки на свое место.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. «Наш любимый детский сад» -умение ориентироваться в помещениях детского сада, знания адреса детского сада.
К. г. н. – полотенце на месте назвать осенние месяцы и приметы осени- Максим, Артем, Катя Подготовить иллюстрации на тему «Летние забавы» Индивидуальные беседы по мере необходимости
НОД «Речевое
развитие» «Художественно-
эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [о], буквы О,о.»
Цель: Учить выделять звук [о] из речи.. Познакомить с буквами О,о. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.
2. Музыкальное по плану музыкального руководителя
Прогулка 1
Н. - за погодой- закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
П. и. «Мышеловка»
Игры по инициативе детей.
Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ч. х. л. - Чтение Е. Благинина «Одуванчик»- прививать интерес к художественной литературе.
С. р. и. «Мы на отдыхе»
Прогулка 2
Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.
Б. «Что интересного было на этой неделе»