МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»

Початкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема месяца: «Здравствуй, детский сад

Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского сада, расширить представления о людях разных профессий (детского сада, о значении их труда для общества, воспитывать внимательное и заботливое отношение к работникам детского сада. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Тематические недели:

1 неделя: «Давайте познакомимся»

Цель: приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2 неделя «Правила поведения дома и в детском саду»

Цель: расширить, уточнить и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (в быту, на улице, в природе)

3 неделя: «Это я, это я, это все мои друзья».

Цель: формировать у детей представление о семье, друзьях, расширить знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

4 неделя: «Как я провел лето»

Цель: развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение к детям и взрослым

Совместная деятельность детей и взрослого:

1 неделя. Составление рассказов о любимой игрушке.

2 неделя. Разместить в книжном уголке альбом «Виды транспорта»

3 неделя. Подобрать атрибуты для С. Р. И. «Транспорт», «Магазин»

4 неделя. Коллективная работа «Букет красивых цветов для наших педагогов»

Взаимодействие с семьей:

1 неделя. Предложить родителям вместе с детьми посмотреть детские фильмы.

2 неделя. Предложить составить рассказ «Моя семья»

3 неделя. Родительское собрание на тему «Мы снова вместе»

4 неделя. Привлечь родителей к поиску стихов про детский сад

ИТОГ ПРОЕКТА: оформить фотовыставку «А мы бываем вот такие!»

1 неделя «Давайте познакомимся»

дата

03.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Эти добрые словечки» -прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Ситуативный разговор «Какие мы все дружные».

Д. и. «Кто больше знает вежливых слов

Пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике…» - развитие мелкой моторики

К. г. н – внешний вид Работа в уголке природы –

«Наши цветочки умываются» Иллюстрации с фруктами «Что нам осень подарила?»-формирование представлений о здоровой пищи. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

1. Ознакомление с окружающим «Предметы, облегчающие труд человека в быту»

Цель: обратить внимание детей на то, что предметы служат человеку и он должен бережно относиться к ним.

2. Рисование «Картинка про лето»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за птицами

П. и. «Птицы и автомобиль»- воспитывать наблюдательность

П. и «Найди свое место» - упражнять в ориентировке в пространстве

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка

Вечер

Ч. х. л. - Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» - развивать у детей память, речь, музыкальный слух.

Работа в уголке книги. «Лечим» книги»- предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать

Прогулка2 П. и «Догонялки».

Свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

дата

05.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б.» Мои друзья» - формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать.

К. г. н –поведение за столом по ознакомлению с окруж. миром с Максимом- упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень» Поговорить дома о правилах поведения дома, на улице, в детском саду

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Мы воспитанники старшей группы»

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

2. Ручной труд «Домик»

Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам; надрезать лист по линии сгиба.

2. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулк1

Н. - за небом- обратить внимание детей на красоту неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю, им дышат люди, животные, растения.

Д. и. «Да или нет»-закреплять представления детей о приметах осени.

П. и. «Бездомный заяц»- развивать ловкость и быстроту реакции.

П. и. «Игра в лягушек»- способствовать развитию прыгучести (прыжки из глубокого приседания, выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение стихотворения А. Полянского «В сентябре»- прививать интерес к жанру поэзии, формировать умение выделять образные выражения.

О. д «Чудеса своими руками»- Фокус «Вижу сквозь предметы»-вызвать интерес и желание к проведению фокусов; развивать познавательный интерес

Прогулк2

И. м. п. «Где мы были - не скажем»- развивать воображение, представление, умение пантомимику.

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

07.09

пятница Утро Б. «Умеешь ли ты дружить?»- учить ценить дружбу.

Д. и «Кто знает больше вежливых слов»

ОБЖ-«Опасные ситуации на улице»- форм-ть умение детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незн. предметов; воспитывать у детей внимательность, осторожность.

К. г. н. – порядок на столе по развитию речи с Юлей -развивать сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова (Д. и. «Подбери слово»). Внести альбом «Загадки» (об овощах и фруктах) Предложить родителям принести фотографии детей на тему «Как я провел лето»

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Звук А»

Цель: учить выделять звук «из ряда других звуков. Учить детей определять позицию звука А в слове (по предметным картинкам, с использованием схем)

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Целевая прогулка по участку и территории детского сада- знакомить детей с территорией, с правилами безопасного поведения на прогулке.

П. и. «Воробушки и кот»- учить быть осторожными, занимая место не толкать товарища

П. и. «Солнышко и дождик»- учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»- продолжать знакомить детей с жанром рассказ; вызвать интерес к произведению; формировать умение давать оценку поступкам героев рассказа.

Б. «Зло в гостях»- познакомить детей с понятием «зло», «злой человек», подвести к пониманию, того что «зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»-формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

2неделя «Правила поведения дома и в детском саду»

дата

10.09 режим

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Что таит в себе огонь»- уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психологического настроя на дальнейшую деятельность)

К. г. н – внешний вид Д. и «Профессии»-закреплять знания о профессиях- Соня, Милана, Адам

Рассматривание иллюстрации – пожарная машина -знакомство с изображением пожарной машины, привлечение внимания к окружающему миру Папка-передвижка «Правила безопасного поведения»- побуждать родителей закреплять у своих детей правила поведения в быту.

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «До свидания, лето, здравствуй детский сад»

Цель: расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад

2. Рисование «Знакомство с акварелью»

Цель: Познакомить детей с акварельными красками, их способностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за ветром

Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка

П. и. «Лошадка»- развивать бег в «упряжке», умение перевоплощаться в игре, брать на себя роль.

П. «Ловишка»- упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки

Вечер

Ч. х. л. - чтение стихотворения «Если ты один в квартире»- закреплять знания детей о профессии – пожарный.

Игровая ситуация «Звоним 01»- развивать умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре.

Прогулка2 П. и «Догонялки».

Свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

дата

12.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «О правилах дорожного движения» -уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.

Д. и «Дорожные знаки»- познакомить детей с дорожными знаками.

.Психогимнастика «Доброе утро» - создание положительного психологического настроя к предстоящей деятельности

К. г. н –«Чистые ладошки» Игра «Переходим улицу»-уточнить знание правил дорожного движения- Гаджи, Артем, Юля

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения- актуализировать знания детей по теме.

Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

2. Ручной труд «Змейка»

Цель: учить сгибать квадратный лист картона со всех сторон

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за погодой

Д. и. «Доскажи словечко»

П. и. «Мы — веселые ребята»- учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ОБЖ- «Первая помощь при ушибах и порезах»

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова- обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»

Фин. грам. «Деньги»- дать представление о деньгах

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

15.09

пятница Утро Б. «Правила личной гигиены в детском саду и дома».

«ЗОЖ»-закреплять знания детей о здоровом образе жизни, дать детям представление о личной гигиене, правилах ее соблюдения.

Д. и «Летает- не летает»

К. г. н. – полотенце на месте Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо

обращаться с просьбой и благодарить. Внести лото «Дорожные знаки» Рекомендации «Учим вместе»-побуждать родителей сотрудничать с воспитателями

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Знакомство с алфавитом. Гласный звук [а], буквы А,а.»

Цель: Познакомить детей с алфавитом, учить выделять звук [а] из речи. Познакомить с буквами А, а. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - «Машины на нашей улице»- формировать у детей представления о разнообразных видах транспорта

П. и. «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

Ситуативный разговор – «Мы одни дома».

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение отрывка из произведения С. Козловой «Трям! Здравствуй). Ввести в рабочий обиход вежливые формы приветствия. Умение приветствовать друг друга, используя вежливые слова («здравствуйте», «добрый день», «доброе утро» и т. п.); первыми приветствовать старших;

Б. «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»-уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

3 неделя «Это я, это я, это все мои друзья»

дата

17.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Что такое дружба?- формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.

Психогимнастика «Улыбнемся другу» - создание положительного психоло-гического настроя на дальнейшую деятельность)

К. г. н – совершенствовать навыки умывания Д. и. «Когда это бывает?» (части суток)- Адам, Магомед, Милана Рассматривание иллюстраций с изображением детей, друзей, животных-

Цель: обогащение зрительного опыта

Индивидуальные беседы по мере необходимости

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «Дары осени»

Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов

2. Рисование «Укрась платочек ромашками»

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки)

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

Э. д- узнаем силу и направление ветра в разных местах участка

П. и. «У медведя во бору»

П. и. «Солнышко и дождик»

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка, скакалки

Вечер

Ч. х. л. - чтение сказки «Заячья избушка»-углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки

Прослушивание песен о дружбе- создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.

Прогулка2 П. и «Догонялки». Взаимодействие с родителями

Упражнение на внимание «Чем вечер отличается от утра»

дата

19.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «Какое доброе дело я сделал?»

Словесная игра «Каким должен быть друг» (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый).

Прв. в. - «Право на имя. Семейные традиции»

К. г. н – аккуратность в еде Д. и. «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, связную речь. Оснащение предметно – пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Моя семья» Попросить родителей провести дома беседу с детьми на тему «Уступайте друг другу»- объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

НОД «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Цель : помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

2. Ручной труд «Шляпа"

Цель: учить задумывать содержание своей работы

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за небом – формировать представления о небе.

П. и. «День-ночь»

С. р. и. «Семья»

Игры по инициативе детей

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- чтение сказки «Невоспитанный мышонок Прокофьева- воспитывать эмоциональный отклик, уметь анализировать действия персонажей.

Э. д. «Вода принимает форму»(показать, что вода принимает форму сосуда, в который ее наливают»

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

21.09

пятница Утро Б. «Уступайте друг другу»

Обсуждение пословиц «Друзья познаются в беде», «Без друга в жизни туго»- показать значимость и необходимость в жизни друзей.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе».

К. г. н. – полотенце на месте Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам

Внести пословицы о дружбе Рекомендации «Как одеваться осенью»

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [у], буквы У, у.»

Цель: учить выделять звук [у] из речи.. Познакомить с буквами У,у. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - за изменениями на участке детского сада - обратить внимание детей на изменчивость осенней погоды, расширять представления детей об осени

П. и. ««Перелет птиц», «Не попадись»

Э. д. - «Можно ли менять форму камня и глины»- выявить свойства глины (влажная, мягкая, можно изменять ее форму и камня (сухой, твердый, из него лепить нельзя)

Игры по инициативе детей.

В продолжении тематической недели предложить детям нарисовать «Дерево дружбы на асфальте»

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - чтение К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно2 – выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод

Д. и. «Назови ласково по имени своего друга»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Минутка шалости «Танец имен»- формировать у детей представление об именах мальчиков и девочек.

4 неделя «Как я провел лето»

дата

24.09

понедельник Утро Утро добрых встреч. Следить, чтобы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Б. «Как и на чем путешествовали раньше». «Зачем придумали глобус»- расширять кругозор детей

Д. и. «Назови транспорт по способу его передвижения»- продолжать развивать представления детей о разных видах транспорта.

К. г. н – сервируем стол Работа в уголке природы –

«Наши цветочки умываются» Рассказы; рассматривание фотографий Принести фото для коллажа

НОД «Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Ознакомление с окружающим «Моя семья»

Цель: продолжить формировать интерес к семье, членам семьи

2. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, изображать много «золотых» яблок.

3. Музыкальное по плану муз. руководителя

Прогулка1

Н. - за ветром -продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Д. и. «Испорченный телефон»- развивать у детей слуховое внимание.

П. и. «Бросай - лови»-формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений

ЗОЖ-«Здоровье – главная ценность»- прививать любовь к физическим упражнениям.

П. и «Кто выше?»- учить прыгать легко.

Т. п - труд на участке- приведение в порядок участка Выносной материал – мячи, формочки для песка

Вечер

Ч. х. л. - Заучивание стихотворений о лете- предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, развивать память детей.

Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.

Прогулка2 Н. – за облаками (какой они формы)

Свободная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

дата

26.09

среда Утро Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Б. «Как я помогаю дома»- предложить детям рассказать о том, как они помогают дома своим родным, поделиться своим опытом с ребятами.

Д. и. «Что бывает круглым…»

К. г. н – аккуратность в еде Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - развивать память, мышление, речь. Предоставить сюжетные картинки на тему «Отдых» Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «Счастье – это когда ты нужен», Консультацию на тему «Осень»

НОД «Речевое

развитие»

«Художествен

но-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» 1. Развитие речи : «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени»

Цель : Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе

2. Ручной труд «Заборчик»

Цель: продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам

3. Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка1

Н. - за птицами- формировать желание заботиться о птицах, учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

П. и. «Догонялки», «Самолеты»

С. р. и. «Семья»

Э. д. - Проведение опытов с воздухом- формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом

Т. п. –наведем порядок на участке

Вечер

Ч. х. л- Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш»- расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы.

Д. и. «Подбери признак» - упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие».

Б. «Человек- часть природы». Как нужно отдыхать на природе

Прогулка2

И. м. п. «Узнай по голосу»

Встречая родителей, описываем интересное, что произошло в течение дня.

дата

28.09

пятница Утро Б. «Почему важно, чтобы в группе был порядок»- прививать любовь и уважение к труду. Учить детей наводить порядок в группе, складывать игрушки на свое место.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. «Наш любимый детский сад» -умение ориентироваться в помещениях детского сада, знания адреса детского сада.

К. г. н. – полотенце на месте назвать осенние месяцы и приметы осени- Максим, Артем, Катя Подготовить иллюстрации на тему «Летние забавы» Индивидуальные беседы по мере необходимости

НОД «Речевое

развитие» «Художественно-

эстетическое развитие» 1. Развитие речи (грамота) «Гласный звук [о], буквы О,о.»

Цель: Учить выделять звук [о] из речи.. Познакомить с буквами О,о. Развивать фонематический слух, речь, мелкие мышцы рук.

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Н. - за погодой- закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П. и. «Мышеловка»

Игры по инициативе детей.

Т. п. - подметание дорожек метлой - приучать выполнять трудовые поручения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч. х. л. - Чтение Е. Благинина «Одуванчик»- прививать интерес к художественной литературе.

С. р. и. «Мы на отдыхе»

Прогулка 2

Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

Б. «Что интересного было на этой неделе»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г. I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй,.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст № п\п Тема недели Тема (цель и задачи) Наблюдение Подвижные.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарно-тематическое планирование воспитателя школы-интерната сентябрь-октябрь Сентябрь «Я живу на Кубани» 1 декада: «ОБЖ, ПДД, ЗОЖ» 1 Военно – патриотическое воспитание. Антитеррор Занятие: «Терроризм – угроза обществу».

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарное планирование «До свиданья, лето — здравствуй, детский сад!» в средней группе Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в средней группе ^ День недели Режим Совместная.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Початкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД