Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она»

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она»
▼ Скачать + Заказать документы

«Зимушка – зима, белоснежная она»

Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой.

Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении.

побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций.

Формировать навыки сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Зимушка-зима, белоснежная она“» размещена в разделах

Побуждать слушать, понимать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию; запоминать и рассказывать стихи; обыгрывать простые сюжеты с персонажами настольного, кукольного театра.

Содействовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми группы

ДНИ НЕДЕЛИ РЕЖИМ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

(СОВМЕСТНАЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу».

Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ

Дидактическая игра «Как мы лепили снеговика».

Цель: Настю и Миру упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану.

Разместить в группе картины из серии «Зимушка-зима, белоснежная она».

ОБр. ДЕЯТ. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. ТЕМА: «ПРОКАЗЫ СТАРУХИ ЗИМЫ»

Цель: Загадывание загадок о зиме. Повторение заклички «Ты Мороз, Мороз, Мороз». Знакомство со сказкой К. Д. Ушинского «Проказы старухи зимы»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»

познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования. Развитие фантазии и воображения детей.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора по ФК)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Работа по проекту: «Питание и здоровье» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;

Аппликация.

Цель: Алису, Мишу, максима упражнять вырезать круга из квадрата, овала из прямоугольника путём срезания уголков.

Самостоятельные игры детей

в зонах активности

ВТОРНИК

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа о том, кто как зимует.

Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых, человека Ознакомление с природой.

Дидактическая игра «Времена года».

Цель: закрепить знания о временах года Рассматривание иллюстраций по теме недели

Поручение дежурным «Накрой на стол к завтраку»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.

Тема: «Девочка в зимней шубке»

Цель: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные раннее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

работа сном Чтение произведения «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. Воспитывать любовь к животным.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Ознакомление с окружающим. Дидактическая игра «Волшебные краски».

Цель: с Тимофеем,Ритой и Алиной закреплять знания о цветах спектра.

Проблемная ситуация «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?- сравнить белых и бурых медведей по внешности, образу жизни, питанию.

СРЕДА

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Наблюдение за птицами из окна.

Цель: формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.

дежурство по столовой.

Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности).

Вспомнить приметы зимы.

повторение музыкальных произведений

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ СНА

Работа по проекту: «Питание и здоровье». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С Миланой, Максимом

закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между,

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе

ЧЕТВЕРГ

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа «Зимние явления природы».

Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды.

ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

Загадывание загадок про деревья.

Цель: формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность.

Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

«Чудесные расчёски». Цель: формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

«Игры во дворе»

Цель: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона 03 (научить вызывать скорую медицинскую помощь)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

РАБОТА СНОМ

Чтение книги «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр).

Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. С Вовой, Марком Закреплять умение лепить деревья, передавая форму, строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных способов лепки

Формировать уважительное отношение друг к другу.

В процессе беседы с детьми, рассказать, что необходимо все конфликты решать мирно, словами учить договариваться

ПЯТНИЦА

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Экологическая викторина «Зимние загадки».

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.

Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И. п. ед. ч., развивать память, с Сашей Н., Илоной Формирование КГН.

Упражнение «Носовые платочки».

Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком

СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

КГН - «Покажем зайке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Хозяйственно – бытовой труд.

Поручить расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Работа по проекту

Беседа по тексту: развивать умение правильно отвечать на поставленные вопросы, умение внимательно слукшать содержание рассказа

Чтение Н. Носов «На горке».

Цель: формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Публикации по теме:

Итоговая комплексная НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема:.

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима» Декабрь, 1 неделя, с 3 по 7 декабря. Понедельник 3 декабря. Тема: «Зимушка – зима» Цели: раширить и конкретизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 10:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она»» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД