Ольга Малахова
Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе
с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г.
I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!
II.Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада, предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками.
Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, совместные игры).
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
III. Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний»
Ответственные: воспитатели
IV.Организация предметно-развивающей среды по теме недели: плакаты, иллюстрации, презентация, набор сюжетных картинок, пополнение атрибутами сюжетно-ролевых игр
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая: С/ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Строители», «Шоферы», «Магазин игрушек»
Н/печатные игры: «Лото», «Домино», «Пазлы», «Сложи картинку», «Магнитная мозаика», «Противоположности», «Парочки»;
Словесные игры: «Найди ошибку», «Чьи это предметы», «Так бывает или нет», «Художник», «Хорошо – плохо», «Какой, какая, какое?», «Чудесный мешочек».
Трудовая: самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений
Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций и книг по теме недели
Чтение: М. Пляцкий «Урок дружбы», В. Осеева «Сторож», А. Барто «Игрушки», «Я выросла» Л. Барбас «Все работы хороши». Сказка «Три поросенка».
Коммуникативная: свободное общение по теме недели; Беседы: «Сотрудники детского сада», «Кто он – настоящий друг?» «Я и мои друзья», «Какая наша группа»
Продуктивная: Рисование: «Рисование игрушек», Конструирование: «Модель детского сада», свободное рисование и раскрашивание по трафаретам Лепка «Чебурашка.»
Двигательная: утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна,игры и упражнения на коррекцию осанки, плоскостопия. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «Самолеты», «Совушка», «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»
Музыкально-художественная: разучивание песен к развлечению: «Дует, дует ветер», М. Ивенин «Падают листья», «Осень в гости к нам идёт».