МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль

Шарапова Алена
Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст

п\п Тема недели Тема

(цель и задачи) Наблюдение Подвижные и малоподвижные игры. Трудовая деятельность детей на участке Самостоятельная деятельность Дата проведения

план факт

Сентябрь

1. Неделя «Здравствуй, детский сад» (День знаний) «Сегодня дошколята, завтра школьники…»

Публикация «Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста, Сентябрь-февраль» размещена в разделах

Цель: Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закреплять знания правил поведения на улице. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг). Закрепить знания о детском саде, людях, которые там работают; воспитывать уважение к людям разных профессии

создание благоприятного эмоционального состояния у детей, радостного настроения, желания участвовать в играх, хороводах, конкурсе рисунков на асфальте. Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать у детей уважение к труду сотрудников детского сада. «Что мне нужно в школе»

Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

«Классики»

Цель: учить детей прыгать на одной ноге.

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать у детей координацию и ловкость движения. Уборка листьев с веранды

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать воспитателю.

С/р игра «Детский сад»

Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

С/р игра «Школа»

Цель: Развивать творческую деятельность детей при помощи полученных знаний.

2. Неделя осторожного пешехода «Дорожная азбука»

Цель: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно себя вести в транспорте и на дороге. Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека «На чем поедем»

Цель: расширить представление детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах.

«Пешеходы»

Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том, где разрешается/запрещается ходить, о правилах перехода в установленных местах. Сбор семян цветов

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

С/р игра с легоконструированием «Путешествие»

Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том, где что разрешается/запрещается ходить, о правилах перехода в установленных местах, развитие взаимовыручки и дружеского настроя между детьми.

С/р игра «ГИБДД».

Цели: развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь.

3. Неделя

«Солнца» (осеннее равноденствие) «Солнце друг и враг»

Цель: вырабатывать представление у детей, что когда светит солнце тепло, когда не светит холодно.

«Наблюдение за солнцем»

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием

«продолжительность дня». «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Цель: формирование умения переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; действовать по сигналу воспитателя.

«ДАРИТ СОЛНЫШКО ЛУЧИ»

Цель: способствовать физическому развитию, развитию ловкости, ориентировки в пространстве, дружелюбному отношению друг к другу. Сбор камней на участке

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. С/р «Строим солнце из песка»

Цель: учить детей использовать умение работать с сырым песком для создания различных построек, учить исполь-зовать различный инвентарь. Развивать творчество, фантазию.

4. Неделя «Малой Родины» «Родная страна»

Цель: расширить знания о родной стране, представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна; формировать интерес к малой Родине; познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ; воспитывать патриотические чувства. Наблюдение на тему: «Небо»

Цель: формировать представление о том, что небо – это воздух, окружающий нашу планету. «По ровненькой дорожке"

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

«Путешествие»

Цель: способствовать переводу реального опыта детей в игровой, формировать ролевые взаимоотношения.

«Самовар»

Цель: развивать у детей воображение; воспитывать теплое отношение друг к другу.

«Кольцеброс»,

Цель: активизировать двигательную активность.

Уборка на участке

Цель: учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца. С/р игра Путешествие по городу»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях.

Октябрь

1. Неделя «Старость надо уважать»

2. Экологическая неделя «Здравствуй, осень золотая»

3. Неделя здоровья

4. Неделя мультипликации

5. Неделя «Моя Родина – Россия»

1. Неделя творчества С. Я. Маршака

2. Неделя юные исследователи

3. Мама главный человек

4. Неделя народной игры и игрушки

1. Неделя героев отечества

2. Новый год у ворот

3. Новогодние развлечения

4. Новогодние развлечения

1. Музей и дети

2. Неделя «Хочу все знать»

3. Неделя детского творчества Зимушка – зима

4. Неделя «Народные промыслы»

1. Неделя доброты

2. Масленичная неделя

3. Неделя «Будем Родине служить»

4. Неделя «Дом и предметы быта»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (январь-февраль) Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по музыкальному воспитанию (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группы. СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Картотека прогулок для старшего возраста на февраль Февраль. Карта №1 Наблюдение за небом. Цель: учить замечать явные изменения в природе. Отметить продолжительность дня: начала, конца..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль
Опубликовано: 9 августа 2018 в 19:10
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД