Оксана Еременко
Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День знаний» Сентябрь
Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа
Понедельник
03 .09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика (комплекс № 1).
Труд: мытье игрушек в игровых уголках.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: закрепить знания о временах года.
Обратить внимание на поведение детей за столом.
Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки Познавательное развитие (ФЭМП)
«Числа от 1 до 10»
Публикация «Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 17)
Цель: закреплять знания о числах, геометрических фигурах.
Лепка
«Азбука в картинках»
Цель: Закрепление представления детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами
Физкультура на воздухе.
Психолог. Карточка № 1
Бодрящая гимнастика (комплекс № 1). Воздушно-водные процедуры.
Рассматривание мягкой игрушки зайца.
Цель: обратить внимание на форму, части тела.
Рассматривание альбома на тему «Дикие животные»
Цель: продолжить знакомство с дикими животными
Дидактическая игра «Найди и назови»
Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.
с Миланьей, Андреем, Нелли Б., Платоном
Вторник
04.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).
Беседа о летнем отдыхе в деревне.
Цель: показать детям отличия и особенности деревенской жизни.
Чтение А. Барто «Дозор» Развитие речи.
Пересказ сказки «Лиса и козел»
(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 133)
Цель: закрепить представления об особенностях композиции сказок.
Рисование
«Лето»
Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Физкультура
По плану инструктора ФК Карточка №2 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных»
Цель: развивать логическое мышление, умение отстаивать свое мнение.
С/р игра «Школа»
Цель: продолжать учить в сюжетные игры, развивать сюжет игры
Дидактическая игра «Веселые дорожки»
Цель: закрепить знание геометрических фигур.
С Дашей, Настей З, Даниилом, Сашей Ш., Денисом, Лионой
Среда
05.0918
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).
Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.
Пальчиковая гимнастика: «По ягоды»
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: продолжать учить внимательно слушать сказки
Развитие речи
А. Введенский «О девочке Маше»
(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 3-5)
Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Познавательное развитие
Предметы-помощники
(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 28)
Цель: формировать представления детей о предметах.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Карточка № 3
Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Беседа «Что есть в нашем городе для детей»
Цель: продолжать учить детей рассказывать о родном городе
Главная цель
Конструктивная игра: «Строим дома для животных».
Настольно-печатная игра: Лото – «Осенние листья».
.
С Миланьей, Сашей В., Настей М, Нелли В., Лионой, Андреем, Нелли Б. закрепить знания домашнего адреса, имена отчества родителей, их профессии
Четверг
06.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).
Беседа : «Что нужно для школы».
Д\ игра: «Кто работает в школе»
цель: систематизировать и расширить представления детей о школе; познакомить с профессиями людей, работающих в школе; пробуждать позитивное отношение детей к сотрудникам школы.
Познавательное развитие (ФЭМП)
«Числа от 1 до 10»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 17)
Цель: закреплять знания о числах, геометрических фигурах.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Рисование
«День знаний»
Цель: Учить располагать изображение на всём листе.
Развивать познавательный интерес к школе Карточка № 4
Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Чтение В. Драгунский «Заколдованная буква»
д/и «Откуда ручка пришла»
цель: познакомить детей с историей возникновения шариковой ручки.
С Дашей, Сашей Ш., Эмилией, Дариной закрепить умения называть числа в прямом и обратном порядке.
Поговорить с Сашей В., Платоном, Миланьей, Настей З. о культуре поведения в детском саду.
Пятница
07.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика (комплекс №1).
д/и «Путешествие в школу»
Цели: пробуждать позитивное отношение к обучению в школе; продолжать развивать навыки игры в команде: отвечать на вопросы кратко; действовать по очереди и уметь ждать, не нарушая общего хода игры; помогать товарищу при затруднении.
Познавательное развитие.
«Путешествие колоска»
(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 323)
Цель: познакомить детей со злаковыми культурами.
Физкультура
По плану инструктора ФК
Логопед
Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
ХБТ ремонтируем книжки.
Беседа «Почва и подземные обитатели»
Цель: расширять представления детей о почве и подземных обитателях.
. С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам.
Тема: «Что растет в саду и в поле» Сентябрь
Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа
Понедельник
10.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс № 1)
Труд детей: мытье игрушек в игровых уголках
Д/ и: «Угадай по описанию»
Цель: Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. Познавательное развитие (ФЭМП)
«Математические задачи»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 20)
Цель: учить решать математические задачи.
Аппликация
«Во поле береза стояла»
(А. Малышева Аппликация в детском саду. с. 96)
Цель: закрепить все изученные приемы вырезания.
Физкультура на воздухе.
Психолог Карточка № 1
Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Создание коллажа «Во саду ли в огороде» (Вырезание по контуру овощей и фруктов, сельскохозяйственных машин, деревьев, людей)
Д/и «Дерево нужных слов» : загадки, ребусы об овощах и фруктах с подгруппой детей.
Вторник
11.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №1)
Составление описательного рассказа о ягоде по плану.
Пальчиковая игра: «Аппельсин» Развитие речи
Составление рассказа по картине «В школу»
(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 135)
Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине.
Рисование
«Золотая осень»
Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).
Физкультура
По плану инструктора ФК Карточка №2 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
д/и «Назови сок, назови варенье»
цель: учить образовывать относительные прилагательные
с/ р игра: «Магазин» Упражнять Ксюшу, Андрея, Дениса, Эмилию, Лиону в раскладывании предметов по убывающей длине.
Среда
12.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №1)
Дидактическая игра «Что растет в саду, а что в поле?» дети перечисляют известные им фрукты, ягоды, цветы и рассказывают, где они произрастают.
Развитие речи
А. Введенский «О девочке Маше»
(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 5-7)
Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Познавательное развитие
Наоборот
(Н. Веракса Познавательно-исследовательская деятельность. с. 9)
Цель: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» Карточка № 3
Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Знакомство со сказкой «Чиполлино», характерами героев, творчеством Джанни Родари, страной Италией.
Вырезание картинок с изображением ягод и наклеивание в альбом.
Закрепление представления о растениях сада и огорода с Егором, Платоном, Миланьей, Нелли Б, Ритой.
Четверг
13.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №1)
Разучивание песенки Чипполино С. Я. Маршака
Загадки.
Познавательное развитие (ФЭМП)
«Математические задачи»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 20)
Цель: учить решать математические задачи.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Рисование
«Фрукты в корзине»
Цель: знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры Карточка № 4
Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
Просмотр мультфильма «Приключение Чипполино»
С. р. игра «Семья»
Цель: способствовать развитию несложного сюжета.
Закрепить представления о растениях сада с Сашей В., Денисом, Лерой Ж., Машей, Ксюшей.
Упражнять Дашу, Полину Р., Нелли В., Андрея в нахождении сходства с геометрическими фигурами в окружающей действительности.
Пятница
14.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №1)
Знакомство с эмоциями, их выражением в мимике, жестах, позах. Средства передачи настроений в музыке, поэзии, живописи, театральном искусстве. Познавательное развитие
«Дары осени»
(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 327)
Цель: систематизировать представления детей о фруктах и овощах.
Физкультура
По плану инструктора ФК
Логопед
Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.
ХБТ ремонтируем книжки.
Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание Закрепление с Ксюшей, Ангелиной, Лерой, Аней знаний названий садовых цветов.
Упражнять Даниила, Назара в употреблении слов, обозначающих фрукты, в косвенных падежах.
Работа с родителями – Конкурс на лучший рисунок «Что растет в саду».
Тема: «Осень» Сентябрь
Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа
Понедельник
17 .09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Труд детей: мытье игрушек в игровых уголках
Бесc еда: «Осень».
Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре.
Чтение и разучивание стихотворения: «Осень». Познавательное развитие (ФЭМП)
«Части суток»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 23)
Цель: закрепить знания о последовательности частей суток
Лепка
«Плетень с подсолнухами»
Цель: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Физкультура на воздухе
Психолог
Карточка № 6
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Д/ и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы.
Предложить детям для свободной деятельности пластилин. Развивать моторику рук, фантазию. Закреплять приё мы лепки: сглаживание, вытягивание.
Игры в игровых зонах наблюдать за взаимоотношениями.
П/и. «Сова» развивать желание играть в подвижные игры. Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса с Полиной Е., Нелли В., Настей З., Настей М.
Вторник
18.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Рассматривание иллюстраций по теме: «Труд людей осенью»
Д/и. «Узнай по описанию» закрепить названия цветов.
П/и «Садовник» выбрать водящего. Развивать выдержку.
Настольные игры по желанию детей – умение самостоятельно делать выбор. Развитие речи
Пересказ рассказа К Ушинского «Четыре желания»
(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 137)
Цель: учить передавать текст последовательно и точно
Физкультура
По плану инструктора ФК
Рисование
«Осенний пейзаж»
Цель: Формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа
Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Предложить детям для свободной деятельности конструктор – развивать фантазию.
С/р «Магазин игрушек» умение обращаться друг к другу в вежливой форме.
П/и «Пустое место» развивать ловкость, сноровку.
С дежурными закрепить последовательность сервировки стола.
с Егором и Сашей счёт до десяти
Среда
19.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Беседа с детьми на тему «Вот и осень к нам пришла» вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)
Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. П/и «Море волнуется» быстро реагировать на словесный сигнал, умение делать интересные фигуры.
Труд учить детей поддерживать порядок в игровых уголках
Развитие речи
А. Введенский «О девочке Маше»
(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 7-9)
Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Познавательное развитие
(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 29)
Дружная семья
Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье.
Карточка № 8
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Продолжать учить детей оказывать посильную помощь друг другу при одевании, развивать умение благодарить за оказанную помощь.
С/Р «Библиотека» учить детей бережно обращаться с книгами, выполнять игровые действия.
Д/и «Пазлы» воспитывать усидчивость, развивать внимание.
П/и «Лохматый пёс» чётко проговаривать слова, соблюдать правила игры.
Чтение детям стихотворенья А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» - развивать интерес к художественной литературе, прививать чуткость к поэтическому слову.
Закреплять понимание отношений между временами суток. С девочками.
Четверг
20.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Беседа с детьми на тему «Что нам осень принесла?». Рассматривание плаката «Овощи и фрукты) прочитать стихотворенье «Осень, осень к нам пришла» Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?
Д/и «В саду и в огороде» развивать внимание.
П/и «Огород» проговаривать текст игры, вызвать хорошее настроение у детей.
Познавательное развитие (ФЭМП)
«Части суток»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 23)
Цель: закрепить знания о последовательности частей суток
Музыка
По плану музыкального руководителя
Рисование
«Осенний листопад»
Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания». Карточка № 9
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Рассматривание альбома «Осень» Обратить внимание на красоту осенних пейзажей. Предложить детям для свободного рисования мелки, поиграть в ролевую игру «Художники» помочь в развитии сюжета.
Настольные игры по желанию детей. Продолжать учить играть дружно спокойно.
С Егором, Димой, Эмилией, Денисом образование прилагательных от заданных слов (дерево – деревянный).
Пятница
21.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Беседа с детьми на тему «Привычки хорошие и плохие» развивать способности к самооценке, умение честно говорить о своих вредных привычках.
Д/ и: «Слова родственники» учить детей подбирать однокоренные слова.
П/и»С кочки на кочку» учить сохранять устойчивое равновесие на ограниченной поверхности.
Предложить дежурным в уголке природы отметить состояние погоды и дату.
Познавательное развитие
«Как лето с осенью встречаются»
(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 327)
Цель: систематизировать представления детей о первых признаках осени.
Физкультура
По плану инструктора ФК
Логопед
Карточка №1 10 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Рассматривание картинок «Насекомые» познакомить с богомолом. Расширять знания о насекомых.
С/р игра «Зоопарк» выполнять действия с фигурками животных.
Настольные игры «Лото», «Домино» воспитывать усидчивость.
П/ и: «Такси» упражнять в беге парами.
С Лерой, Настей М., Дашей закрепить названия геометрических фигур.
Тема: «Овощи. Огород» Сентябрь
Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа
Понедельник
24 .09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Бесc еда: «Что растёт в огороде».
Подвижная игра: «Мяч водящему» цель: упражнять использовании освоенных ими действий с мячом.
Д\ игра по ЗКР: «Поварёнок» . цель: активизация словаря по теме, существительных в винительном падеже.
Чтение : «Овощи на грядке». Познавательное развитие (ФЭМП)
«Знаки «больше», «меньше»»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 25)
Цель: учить понимать отношения между числами и записывать с помощью знаков.
Аппликация
«Тыква»
Цель: учить создавать объемную фигуру с помощью полосок.
Физкультура на воздухе
Психолог Карточка № 6
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Экспериментальная деятельность: «Очищение воды». Цель: Выявить вещества, которые растворимы в воде.
Беседа по ОБЖ : «Безопасность на участке». цель: .обсудить с детьми какие опасности могут встретиться на участке.
П\ игра : «Медведь и пчёлы». цель: развивать мышцы ног, ловкость и тд..
По изо:
Рассматривание альбома «Огород» с девочками.
По активизации словаря: «Да-нет» с Полиной Е., Настей З, Даниилом, Сашей В.
Вторник
25.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Рассматривание иллюстраций по теме :. «Овощи в карзине»
Д\ игра по РЭМП : «Вчера сегодня завтра» цель: назвать соответствующее время.
П\ игра: «Замени предмет» цель: учить выполнять игровые действия.
Чтение : «Мальчик и мотылёк» Развитие речи
Составление текста-рассуждения
(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 139)
Цель: учить употреблению сложноподчиненных предложений
Физкультура
По плану инструктора ФК
Рисование
«Деревья смотрят в озеро»
Цель: Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).
Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
С\ р игра: «Дом. Семья. «игра детей в Сожрал. игру.
ЗОЖ :. «Обувная полка» : учить правильно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки.
П\ игра: «Коршун и наседка» цель: учить самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих.
Сенсорное воспитание: «Какие это игрушки» цель: развивать сенсорные возможности, воображение и т. д. По развитии мелкой моторики: игры с бумажными шариками с мальчиками.
На прогулке: ходьба вокруг садика с группой детей
Среда
26.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Труд в уголке природы: рыхление почвы цель: уточнить. Как и для чего производят рыхление почвы и какие инструменты для этого нужны.
Пальчиковая гимнастика: «Капуста»-картотека.
П\ игра : «Коршун и наседка» цель:. Развивать внимание, умение ориентироваться на других игроков.
Развитие речи
А. Введенский «О девочке Маше»
(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 9-12)
Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Познавательное развитие
(Н. Веракса Познавательно-исследовательская деятельность. с. 11)
Закрепление пройденного материала
Карточка № 8
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Музыкально-развивающая игра: «Запомни, повтори» цель: учить определять количество звуков и слуховое внимание.
Главная цель
Конструктивная игра: «Строим огород для овощей».
Настольно-печатная игра: Лото – вершки-корешки.
П\игра. «Зайцы и Жучка» цель: упражнять умение. бегать легко, ритмично, соблюдая правила.
Закреплять понимание отношений между временами суток. С девочками.
Закрепить названия овощей, их цвета с Андреем, Лионой, Эмилией, Дариной.
На прогулке: упражнять в прыжках в высоту с разбега с мальчиками.
Четверг
27.09.18
Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Беседа : «Что едят в сыром виде, а что в варёном?».
Д\ игра по обучению грамоте: «Какой овощ пропустили?» цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.
П\ игра : «Караси ищуки» Цель: развивать быстроту реакции, силу, ловкость. Познавательное развитие (ФЭМП)
«Знаки «больше», «меньше»»
(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 25)
Цель: учить понимать отношения между числами и записывать с помощью знаков
Музыка
По плану музыкального руководителя
Рисование
«Ветка рябины»
Цель: Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками; использовать для украшения ветки различные знакомые элементы; упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и её концом, нетрадиционным способом Карточка № 9
Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
Театрализованная деятельность: обыгрывание «Огород».
П\ игра : самостоятельная двигательная деятельность.
Чтение: Т. Шорыгиной «Три горошинки».
По развитию мелкой моторике: выложить из пшена овощи с Андреем, Сашей В., Нелли Б.
.
Нарисовать овощи Даниилом, Назаром, Сашей Ш, Миланьей.
На прогулке: игра с мячом со всеми девочками.
Пятница
28.09.18 Приём детей.
Утренняя гимнастика. (комплекс №2).
Игровая ситуация «Осенняя ярмарка» цель: развивать воображение.
Игры на развитие психических процессов: «Ветер дует» цель: сплочение детей в группе.
Заучивание стихотворения «Три горошинки»
Д\ и по ознакомлению окружающему миром: «Обустроим комнаты разного назначения»
П\игра «Бездомный заяц» цель: совершенствовать навыки выполнения основных движений при беге. Познавательное развитие
Дары осени
(О. Саломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 33)
Цель: расширять знания об осенних изменениях в природе.
Логопед
Физкультура
По плану инструктора ФК
Карточка №1 10 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.
ХБТ мытьё игрушек.
Музыкально-спортивное развлечение (по плану муз. руководителя и физ. работника)
Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.
П\ игра: «Волк во рву» - развивать координацию движения, внимание, ловкость.
Упражнять в ходьбе мальчиков.
На прогулке: игра в бадминтон с девочками.
Работа с родителями – Консультация «Какие можно приготовить блюда из овощей».
Итог по лексической теме: «Что такое овощи».