Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Киселева Н В
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Осенины. Сад. Фрукты»

Цель недели: Создать социальную ситуацию развития по расширению и закреплению представлений о фруктах и их характерных признаках.

Образовательное событие: «Готовим фруктовый салат»

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Доскажи словечко», Цель: с/у для развития мышления, слухового внимания.

Дежурство по столовой. Прослушивание слогопесенки на звук «Б» Иллюстрации из серии «Фрукты, ягоды».

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Раскраски по теме недели

Спонтанная игровая деятельность

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков

ООД Познание: «Сад. Фрукты» (https://uchitelya.com/pedagogika/159681-konspekt-nod-sad-frukty.html)

Цель: создание ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Сл/и «Здравствуй, друг»

Викторина: «Путешествуем по саду»

Д/и «Что из чего»

Физминутка «Буратино»

Конкурс пластических этюдов

Прогулка

Наблюдение за птицами Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой. Упражнение в равновесии и прыжках

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев на участке. П/ и: «Ловишки» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)

П/сном Чтение х/ л:

Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Придумывание сказки собственного сочинения для групповой «Книги сказок».

Сит. общения: «Огонь – друг или враг?» (правила ОБЖ)

С/ р игра:

Настольные игры -- ходилки

Прогулка Наблюдение за кустарниками на участке. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.

П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)

Работа с родителями Беседа с родителями о необходимости приводить детей в детский сад без опозданий

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Чудесный мешочек» Цель: с/у для формирования умения ориентироваться в помещении;

– графический диктант, работа в тетрадях в клетку. Цель: способствовать развитию умения видеть клетку.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Р/ у: «Да - нет» Цель: способствовать сл. внимания, закрепл. умение образовывать формы мн. числа сущ. в И. п. и Р. п. Строительно-констр. / и: «»

Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, социально-коммуникативных навыков.

Спонтанная игр. деятельность

Цель: С / у для развития соц-ком навыков

ООД Познание ФЭМП. Измерение условной меркой. Самостоятельное экспериментирование с условной меркой. Дни недели. (Парамонова, с. 213)

Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе измерения веществ при помощи условной мерки.

Огр. момент: чья скакалка длиннее?

Разные условные мерки

Физминутка: «Мы шагаем»

Просмотр м/ф «38 попугаев»

И/у «Измеряем разные предметы»

Физминутка «Дружные ребята»

Д/и «Кто внимательный»

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Попади в цель». Цель: с/у для развития внимания, меткости, глазомера.

Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка.

Цель: с/у для формирования трудовых умений.

П/и «С кочки на кочку»

Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.

П/сном Чтение х/л Л. Н. Толстой «Косточка». Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопр-сти организма к заболеваниям.

Вечер

Сит. разговор: «О труде садовода». Цель: способствовать актуализации представлений детей о плодовых деревьях и о людях, ухаживающих за садом Чистоговорки на звук «Ш» -

Беседа: «Кто придумывает сказки»;

Цель: О/у для формирования у детей диалогической речи и р/я арт. способностей. С/ ролевая игра: «Кафе «Лакомка»

Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утренним и вечерним небом. П/ и: «Хитрый кот» Цель: упражнять в соблюдении правил игры.

Работа с родителями Беседа с родителями по запросам.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Игра: «Что изменилось?» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности.

Дежурство по столовой Игра «Один-много» - совершенствование грамматического строя речи.

Пальчиковая гимнастика: «Замок»

Р/ у: «Подбери словечко» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать родственные слова к словам снег, зима. Настольная игра «Танграм» по схемам

Спонтанная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.

ООД Обучение грамоте: Звук и буква «Э» – 2 подгр. Цель: с / у для развития фонематического слуха

Лепка: «Натюрморт из фруктов фруктов и ягод», И. А. Лыкова, стр. 97

Цель: создание ситуации творческо – эстетического, познавательного развития детей в процессе создания панно «Мой богатый урожай».

Рассматривание иллюстраций овощей, беседа.

Практическая работа

Физминутка «Мы капусту рубим»

Организация выставки готовых работ

Физкультура: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями живой природы. Ориентировка на участке детского сада по карте. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность: на каких деревьях еще остаются листья?. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Горелки»; «Бездомный заяц».

Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: Волгина «Молодильные яблоки»; Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Беседа:. Чем похожи и чем отличаются?» Упражнение: «Назови ласково» - Рассматривание иллюстраций на тему: «Осенние работы в саду».

Составление короткого рассказа с опорой на схему Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций)

С/ р игра: «Кафе для птиц»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Самый внимательный»

Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Как правильно перейти через дорогу»

Цель: с/ у для актуализации знаний ПДД Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.

ООД Развитие речи. «Прекрасная страна слов» (Ельцова, с. 12)

Пальчиковая игра «Слово на ладошке»

Сюрпризный момент: Фея приглашает в путешествие в волшебную Страну слов

Физминутка «Солнышко, согрей ладошки»

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Игра «Мы плывем по теплой речке»

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию»

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Макар, Алиса, Карина Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.

Исследовательская деятельность: на каких деревьях еще не пожелтели листья? П/ и: «День, ночь»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Е. Чарушин «Лисята»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Изготовление плаката «Зеленая елочка-живая иголочка» Счет в пределах 10.

Аня, Кирилл Беседа «Мы живем в Хакасии»

Цель: актуализировать знания детей о своей малой родине. С/ р игра: «Спасатели»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Цепочка слов»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лягушка», «Вкусное варенье» - Аня, Макар, Настя Сит. общения: «Чем сад отличается от огорода?» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами, игры-ходилки.

ООД Познание ФЭМП Установление соответствия числа и множества. Классификация объектов по заданным свойствам (Нищева, с. 74)

Цель: ССР в процессе счета, пересчета предметов в разных направлениях и решения математических задач.

Орг. момент «Въетнамская игра». Отгадывание загадки Е. Благининой

Упражнение «Осенние дни»

Упражнение «Стрекоза»

Работа в тетрадях: решение задачи.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке опавшей листвы.

Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Горелки», «Третий – лишний»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: Волгина «Молодильные яблоки»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр презентации «Сад и огород» Игра «Когда это бывает?»

Дима, Настя, Лера. Игровая ситуация: «Чиполлино едет на рынок продавать урожай» С/ р игра: «Кафе для зайчат»»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Я садовником родился…» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Привлечь родителей к пополнению уголка экспериментирования природными материалами.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 23 октября 2022 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Н В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД