МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы»

Ралия Шарипова
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы»

Тема недели: «Дикие животные и перелетные птицы».

Цель: расширять представления детей о диких животных и перелетных птицах, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных и птиц зимой, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным и птицам.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему „Дикие животные и перелетные птицы“» размещена в разделах

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Беседа с детьми о том, как провели выходные. Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными.

Утренняя гимнастика (комплекс №7).

Беседа об окружающем мире, что дети видели по дороге в детский сад.

Цели: закрепить знания об осенних изменениях в природе, развить речевую активность, расширить словарный запас.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года (с Евой, Полиной, Валерией). Рассматривание

наглядно-иллюстративного

материала «Дикие животные».

Опыты по выявлению потребности растений во влаге. Цель опытов: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений. Содержание опытов: проследить изменение во внешнем виде комнатного растения до поливки и после нее.

ООД Познавательное развитие. Знакомство с окружающим миром.

Тема: Дикие животные.

Цель: Учить детей выделять отличительные признаки диких животных. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Воспитывать умение слушать ответы других детей и бережно относиться к животным.

2. Художественно – эститеческое развитие. Музыка.

Тема: «Урожай собирай»

Цель- развитие музыкально-творческих способностей воспитанников.

1. Развивать навыки точного интонирования несложных мелодий.

2. Развивать у детей память, речь, слух.

3. Подводить к устойчивому навыку точного интонирования.

4. Закреплять умение начинать движение и заканчивать вместе с музыкой. Бегать легко на носочках. Двигаться легко, свободно, соблюдать ритм, менять движения в соответствии с двух частной формой пьесы.

5. Развивать умение ритмично подыгрывать на шумовых инструментах

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Загадывание загадок про солнце и небо.

П\и «Липкие пеньки» - продолжать учить детей бегать в рассыпную, развивать ловкость. Учить играть в башкирские народные игры.

Трудовые поручения. Собираем игрушки – учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие с детьми. Поощрять желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Д/и «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени.

Совместная игра детей с выносным материалом - сплочение детей.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Знакомство с творчеством Е. Чарушина, чтение рассказа «Медвежата» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь к животному миру. Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь. подгруппой днтей) Самостоятельная деятельность детей:

настольные игры, развивающие игры, пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Выставить фигурки диких животных.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за перелетными птицами. Закреплять знания о перелетных птицах. Воспитывать любовь и интерес к пернатым. Уметь выделять признаки живого организма Игровая деят-ть: П/ и: "Из кружка в кружок" (прыжки, "Не забегай в круг" (бег).

Трудовая деят-ть: собрать крупные ветки. Учить работать сообща.

Индивидуальная работа с подгруппой детей : «Прыгни дальше». Цели: развивать умения прыгать в длину с разбега.. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями, помощь по запросам в организации игр с ребенком дома.

Дата:29 октября, вторник 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика. Работа с календарем природы. Беседа с детьми о диких животных, месте их обитания Рассматривание тематических иллюстраций. Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи. Составление рассказа «Моя семья», развитие связной речи.

Полина., Артем.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года (с Инесса, Антон, Альфред.)

С/р игра «Зоопарк»

Игры с клубочками, прищепками.

Книги для рассматривания

Выставить альбом «Дикие животные»

Выставка фигурок диких животных.

ООД

ООД 1. Физическое развитие. Физическая культура Л. И. Пензулаева зан. №9

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. П/И «Воробышки кот»

2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка И. А. Лыкова стр. 54

Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек»

Ц. Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки». Направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способности к композиции. Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности.

Прогулка 1

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

П/И «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

подгруппой детей) Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение сказки “Лисичка сестричка и серый волк ”. Побеседовать по содержанию. Воспитывать любовь к домашним животным.

Ситуативная беседа «Почему нельзя разговаривать с незнакомыми людьми?» уточнить знания детей Алана, Артема, Самиру,Азамата учить считать в пределах 5, правильно называть числительные по порядку. Предложить трафареты «Дикие животные» формировать умение обводить и закрашивать.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Д/и «Назови одним словом» закрепить представления детей об обобщающих словах.

Прогулка 2

Наблюдать за ветром, отметить силу ветра. Труд собрать игрушки в корзину. П\И «Медведь и пчелы» ловкость. Упражнять в умение прыгать в длину с места, с подгруппой мальчиков. Предложить детям мячи, развивать ловкость, глазомер.

Взаимодействие с родителями Беседа «Учите детей соблюдать правила пожарной безопасности».

Дата:31 октября, четверг 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика №8. Рассматривание картин с изображением диких животных – учить детей замечать сходства и различия в их внешнем виде, формировать умение выражать свои мысли, используя распространенные предложения, развивать речь детей.

Конструирование «Домики зверюшек». Цель:упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия. Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» с подгруппой детей.

Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи. Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно

ООД

ООД 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. И. А. Лыкова стр. 54

Тема: «Мышь и воробей» по мотивам литературного произведения

Цель: Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных (мыши и воробья) но основе двух овалов разной величины (туловище и голова). Развивать способности к формообразованию. Воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.

2. Физическое развитие. Физическая культура на воздухе Л. И. Пензулаева зан. №10

Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

П/И «У медведя во бору»

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Чем все воробьи похожи друг на друга?

В чем их различие? Чем питаются воробьи?

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. подгруппой детей) Выносной материал для организации труда в природе и игр мячи.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Загадывание загадок о животных. Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками диких животных.

Музыкально-дидактическая игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Беседа «Если ты потерялся на улице», уточнить знания ОБЖ, умение обращаться за помощью, знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации Закрепить знания о частях суток с Максимом, Иваном, Амиром.

С Денисламом, Михаилем, Лерой, закрепить приемы лепки «поросенка». Создать условия для раскрашивания по теме «Животные»-, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Создать условия для конструктивной деятельности детей, упражнять в умении конструировать постройки и обыгрывать их.

Прогулка 2

Наблюдение за спец. машинами, отметить отличительные особенности. П/И «Лиса в курятнике» ловкость. Умение отбивать мяч, ловить и подбрасывать его, с Маратом, Лизой, Львом. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Взаимодействие с родителями Беседа «Учите детей соблюдать правила пожарной безопасности».

Дата:1 ноября, пятница 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Прием детей. Чтение потешек, песенок о животных. Цель: знакомить детей с малыми фольклорными формами, создавать радостное настроение.

Утренняя гимнастика (комплекс №).

Подвижно-речевые игры: «Три медведя», «Две подружки» Цель: формировать умение соотносить слова с движениями.

Проведение дидактических игр на закрепление знаний о ПДД («Светофор», «Юный водитель», «Вид транспорта», «Угадай, какой знак» и др., моделирование ситуаций.

Работа по выразительному чтению: повторение стихотворений к осеннему празднику – продолжать учить детей выразительно и эмоционально рассказывать стихотворения. Свободная деятельность детей в центре творчества: рисование в раскрасках, лепка, рассматривание иллюстраций в книгах.

ООД

ООД 1. Речевое развитие. Развитие речи. О. С. Ушакова стр. 32, зан. №5

Тема: Рассказывание по набору игрушек

Цель: Связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек;

Словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа;

Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звука (с, учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в зависимости от ситуации и содержания высказывания. Формировать умение делить слова на слоги, выделяя количество слогов хлопками.

2. ООД. Физическое развитие. Физическая культура Л. И. Пензулаева зан. №12

Цель: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

П/И «Огуречик, огуречик».

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой

Цели: — обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; — систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра

«Голуби и воробьи».

Цели: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. Выносной материал для организации труда в природе и игр : мячи, лопаты и т. д.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Театральная деятельность: настольный театр по сказке: «Теремок» - побуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности.

Чтение Соколов – Микитов «Медвежья семья»

Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению

С подгруппой детей Д/И «Расскажи о любимом животным». Цель: закрепить умение описывать животное, согласовывая определения с существительными. Строительная игра с напольным конструктором. Цель: развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним

Прогулка 2

Наблюдение за облаками. На что похожи облака?

Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке

П/И «Мишка косолапый из лесу пришел»

Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения

Беседа на тему : «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?

Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде Д/И «Где, чья мама?»

Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти с Лизой

Д/И «Кто где живет?»

Цель: расширение представлений детей о среде обитания диких животных с Азаматом

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности

Взаимодействие с родителями Индивидуальная беседа с родителями по выполнению режима дня в выходные дни

Дата:6 ноября, среда 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Дежурство.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края.

Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).

Беседа «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина). Определить время суток – Азамат, Мирон.

Назвать перелетных птиц

- Артем, Антон.

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

Рисование с помощью трафаретов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

ООД

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л. Г. Петерсон зан №3

Тема: Тема: КВАДРАТ

Цель: 1) сформировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки и среди других фигур (треугольников и кругов, познакомить с некоторыми свойствами квадрата; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 3) закрепить счет до четырех, представления о круге и треугольнике, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине; 4) тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану муз. руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место.

Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель: - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице».

Цель: развивать внимание и любознательность.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика. Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его по мнемотаблице.

Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

Осеннее развлечение :"Осень в гостях у ребят".

Цель: доставить детям радость через включение их в различные виды деятельности Проговаривание чистоговорки- Антон, Алан,Полина. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.

Игры по желанию детей в уголке безопасности «Переходи дорогу», «01».

Прогулка 2

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Трудовая деятельность - Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра «Птички и дождик», «Поймай мяч». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал - Инесса, Максим.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Подвижные игры по желанию детей.

Взаимодействие с родителями Рекомендации на совместные прогулки (наблюдение за птицами).

Дата:7 ноября, четверг 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Дежурство.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Зачем нужны птицы. Цель: объяснить роль и значение птиц в природе.

Речевая игра «Угадай, чем!». Цель: учить образовывать и использовать в речи творительный падеж

Назвать из каких частей состоит предмет- Динислам, Руслана. Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

Цель: развитие мышления и моторики рук.

Работа с деревянным конструктором.

Цель: развитие пространственного воображения

ООД

ООД 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. И. А. Лыкова

Тема: «Красивая птичка»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.

Упражнять в рисовании красками, кистью.

Расширять представления о красоте, образные представления.

Развивать образное восприятие, воображение.

Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

2. Физическое развитие. Физическая культура на воздухе Л. И. Пензулаева зан. №14

Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. П/И «У медведя во бору»

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Трудовая деятельность - Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра «Птички и дождик», «Поймай мяч». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал - Алан, Максим.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Подвижные игры по желанию детей.

2-ая половина дня

Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке. Назвать признаки предметов – Антон, Алан,Полина. Сюжетно – ролевая игра «Идем в гости». Цель: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Игры на музыкальных инструментах в центре музыки.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами на участке.

Цель: назвать птиц.

Подвижная игра «Веселый мяч».

Цель: закрепить знание слов в игре.

Трудовая деятельность - Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Ситуативная беседа «Безопасность на улице». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Подвижные игры по желанию детей.

Взаимодействие с родителями Рекомендации на совместные прогулки (наблюдение за птицами).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье» Календарно-тематическое планирование на 04.02–08.02.2019Тема недели Дикие животные наших лесов. (Омское Прииртышье) Итоговое мероприятие.

Календарно-тематическое планирование «Дикие животные» в младшей и средней группах Тема: «Дикие животные». с 14.10-18.10 Ц: Дать представление о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах. Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Птицы весной» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Птицы весной. С 8 апреля по 12 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Животные и растения весной» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 10:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД