ирина осипова
Календарно-тематическое планирование «Внимание, дорога» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности
Дата: 04.04.2020 г., среда Воспитатель: осипова и. ю.
Тема недели: «Внимание, дорога!» итоговое мероприятие: викторина о дорожных знаках
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Внимание, дорога“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ПДД. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей,
Традиция «Утро радостных встреч», Коммуникативно-речевая ситуация по гендерн. воспит. «Государст. символы России», артикуляционная гимнастика «Маятник». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Посуда»
Комплекс за апрель
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы. Д/И «Узнай время года»
Ситуация общения: «Нужные и опасные»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Таней и с Соней, Артемом закрепить состав числа 10.
Тренировать детей составлять рассказ по картинке – развивать умение создавать сюжетные композиции
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД: Коммукативная (обучение грамоте) ОГ № 27 «Закрепление» Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук. Познакомить детей с буквами й. Учить составлять предложение из трех слов с союзом и. Продолжать совершенствовать чтение детей.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Третий лишний» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади в корзину» -умение видеть цель.
«Вышли зайки на лужайку» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД Познавательная Тема «День – ночь. Показать зависимость наступления дня, вечера, ночи и утра от положения Земли по отношению к Солнцу.»
Второй завтрак
НОД: двигательная деятельность (на прогулке)
По плану физкультурного работника.
Конструирование Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Рисуем «На чем ездят люди»
Музыкальная Разучиваем песни к 9 Маю
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Школа»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (растительный мир)
Беседа по теме недели «Вот и закончилась зима»
Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь
Двигательная, игровая. П/ И Игра "Охотники и утки»
- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость
П/и (л) «Выше ноги от земли»
М/И «У кого фантик», речевая игра «Узнай количество слов в предложении»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Соней и Егором по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Аромат цветов», зрительная гимнастика «Веселая неделька», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Д\И «Приметы весны» - закреплять умение называть приметы весны.
П/И (б) : «Метелица»
П/и (л) : «Выше ноги от земли»
Малоподвижная игра, речевая игра: «Зимует, не зимует»(
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересные факты о различных профессиях. Работа в уголке природы, работа в уголке экспериментирования. Игры с природным материалом Сюжетно – ролевая игра «Аптека».
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение Толстого «Хаврошечка» – продолжать учить слушать текст, упражнять в словообразовании, пересказ рассказа
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное - несъедобное» - развивать мышление, быстроту реакции
Ходьба и бег парами и врассыпную.
Конструирование Для игр дать мелкий конструктор, пайзлы.
Музыкальная Дискотека –закрепляем танцевальные движения
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе и вымыть игрушки– приучать детей видеть красивое вокруг себя
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультация «В каких продуктах живут витамины», «Весенние месяцы» памятка «Ветрянка», памятка по пожарной безопасности.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)