Виктория Хороших
Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Март
2 неделя
«Весенняя капель»
Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает» - Н. А. Карпухина. - стр 86. Цель: Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явление окружающего мира (вода, снег, сосульки).
2. Безопасность: *Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице и дома. *Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх c песком.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет), Тема недели „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
3. Труд *Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе и на участке детского сада.
*Поощрение желания помогать взрослым
*расширение круга наблюдений за трудом взрослых
*Хозяйственно-бытовой труд
*Беседа «Как я помогаю бабушке с дедушкой»
*Д/и «Что не подходит?»
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) Дидактическая игра «Половинки». Цель: Учить детей составлять из двух половинок круг (красного цвета).
2. Экология : «К деревьям в гости»
Цель – продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке детского сада (тополь); дать понятие о структуре дерева (корни, ствол, ветки, листья, плоды). Ствол покрыт корой. Весной на дереве набухают почки.
3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание Прогулки с мамой по родному городу.
Речевое развитие 1. Коммуникация «Зайка, мишка и лиса». – Н. А. Карпухина. - стр 52. Цель: Побуждать детей выделять обыкновенныt свойства животных по величине.
2. Чтение художественной литературы Чтение стихотворения А Плешива «Весна». Чтение стихотворения Б. Заходер «Ёжик». Чтение рассказа Л. Н. Толстой «Были в лесу белки».
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование «Повисла с крыши сосулька». Цель: Учить детей рисовать разные по длине линии (льдинки,мазки (капельки).
2. Лепка
3. Аппликация
4. Конструирование «Скамейка для матрёшки» - Н. А. Карпухина. - стр 189. Цель: Познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями.
5. Музыка «Серенькая кошечка». Цель: Приучать реагировать на характерную музыку, учить бегать легко, в рассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах.
Слушание аудиозаписи «Пение птиц».
Физическое развитие 1. Физическое развитие Игра «Ладушки».- C. Я. Лайзане – стр 38.
Цель: Учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.
2. Здоровье * Формировать начальные представления о здоровом образе жизни: Развивать умение различать и называть органы чувств, части тела, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними;
Игра
1. Сюжетно-ролевые «Путешествие по весеннему городу»,
2. Театрализованные Игра инсценировка «Про девочку Машу и Зайку длинное ушко».
3. Подвижные «Солнышко и дождик», «Птицы в гнёздышках», «Пузырь» «Каравай».
4. Дидактические «Оденем куклу Машу на прогулку», «Найди такую же сосульку», «Собери птичку», «Найди лишнее»,
5 Пальчиковые «Кап-кап-кап», «Сорока – белобока», «Полетели птички», «Белочка».
6 Опыты Экспериментирование со снегом и льдом. Сравнение снега, льда и мороженного.