Татьяна Серова
Календарно-тематическое планирование недели «Деревья. Кусты весной» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Деревья. Кусты весной»
Цель: формировать представления детей о деревьях, кустах ближайшего окружения, их росте и развитии в весенний период; развивать обследовательские навыки, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к объектам растительного мира.
День недели. Специально – организованная деятельность Индивидуальная работа
Понедельник
29.04.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Целевая прогулка в ближайший сквер
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Деревья, Кусты весной“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Наблюдение за пробуждением природы весной и любование ее красотой»
Программные задачи: формировать у детей представления о пользе деревьев и кустов для всего живого; побуждать детей к высказываниям о впечатлениях, почерпнутых во время прогулки; воспитывать познавательное и гуманное отношение к окружающей природе.
Музыка
Т. Ломова «дождик», М. Старакадомский «Зайчик», Т. Потапенко «Солнышко», Я. Жабко «Погуляли наши детки», М. Раухвергер «Пляска с султанчиками»
Вторник
30.04. 2019 Искусство: лепка
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Листочки для дерева»
Программные задачи: формировать умение создавать рельефные изображения из пластилина-отщипывать кусочки зеленого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; воспитывать усидчивость.
Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Рассматривание сюжетной картины на весенние мотивы»
Программные задачи: закрепить у детей представления об изменениях, которые происходят с деревьями и кустами весной; побуждать детей говорить фразами из 3-5 слов, развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к объектам растительного мира.
Физическая культура
Тема: «У дождика в гостях»
Программные задачи: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке; упражнять в метании мяча на дальность от груди; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать интерес к подвижным играм.
Среда
01.05.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Целевая прогулка по участку детского сада
«Расцвели тюльпаны и нарциссы на клумбе»
Программные задачи: продолжать знакомить детей с красотой весенней детей с красотой весенней природы (цветут сады, яркие цветы на клумбах и на лужайках, шелковистая травка изумрудного цвета); развивать у детей познавательный интерес к объектам растительного мира; воспитывать бережное отношение к объектам растительного мира.
Музыка
Т. Ломова «Дождик», М. Старакадомский «Зайчик», Т. Потапенко «Солнышко», М. Раухвергер «Пляска с султанчиками».
Четверг
02.05.2019 Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Мы друзья природы»
Программные задачи: продолжать формировать представления детей о весне как поре года, характерных признаках и отличительных особенностях растительного мира; развивать умение составлять фразу с опорой на наглядность (картинку); воспитывать бережное отношение к объектам окружающей природы.
Пятница
03.-05. 2019 Искусство: рисование
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Почки и листочки»
Программные задачи: формировать умение рисовать ветку с почками и листочки прикладыванием кисточку кончиком; развивать внимание; воспитывать интерес к природе.
Физическая культура
Тема: «В гости к лошадке»
Программные задачи: формировать умение ходить по наклонной доске; закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель; способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве; воспитывать бережное отношение к физкультурному инвентарю.