Анна Буянова
Календарно-тематическое планирование старшая группа. Февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательной деятельности «Безопасность на улице и на дороге»
День недели Образовательная
деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
Утро Вечер
Понедельник
07.02.22 1. Познавательное развитие
(формирование элемент. математ.
представлений)
9: 00-9:25- I подгруппа
9: 35-10:00 -II подгруппа
Публикация «Календарно-тематическое планирование старшая группа, Февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
И. А. Помораева В. А. Позина ФЭМП Стр. 52-54 Занятие № 21
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
11: 10-11:30
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Д. И. «Запомни и повтори»;
3. Беседа «Какие правила мы должны соблюдать на дороге»
4. Экологическая игра «Из чего сделана городская дорога»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Речевая игра «Скажи наоборот»
3. Пальчиковая игра «Семья»
Картинки с правилами ПДД, (песок, камни, гудрон- картинки) Закрепить счет до 10, повторить цифру 9 с Тихоном, Адрианой, Глебом Ш.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомабиле»
Вторник
08.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 70, з 43. «На моей улице»
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 20-10:45
3. Соц. комм. развитие (2,4 нед.)
15: 30-15:55
Л. В. Абрамова «Социально коммуникативное развитие дошкольников», стр. 82 «Письмо заболевшему другу»
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа «Как нужно вести себя в общественном месте»
3. Упражнения на мелкую моторику «Вырежи дорогу»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Просмотр видео по ПДД
3. Работа в калейдоскопе (На интерактивной доске)
Ножницы, листы бумаги, карандаш, видеоролики по ПДД Закрепить подскоки с Тимуром, Адрианой, Вовой
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа «Рассказать детям о элементарных правилах ПДД»
Среда
09.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 48, з. 22
«Деревянная москва»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 10-10:35
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
16: 30-16:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа: «Машины на нашей улице».
3. Дидактическое упражнение «Потому что…». 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Проект с логопедом
3. Загадывание загадок о транспорте Цель: развивать память, мышление, логику.
4. СРИ «Водители и пешеходы»
Настольно – печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика» Закрепить звуки в словах «Ира назови слово со звуком К, Т, Р» с Лерой С., Лерой В., Даниилом Ш.
Взаимодействие с родителями воспитанников Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»
Четверг
10.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 72, з 44. «Строительство в нашем городе»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 30-10:55
4. Прогулка карточка №24 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Д. И. «Назови знак, который можно встретить на дороге»
3. Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения»
3. Реализацияч проекта "Bee-Bot "
«Знаки дорожного движения» Картинки со знаками дорожного движения, рассказ, С Волкова, картинки для проекта Закрепить правильность держания карандаша «Нарисуй также как я» с Тихоном, Лерой В, Даниилоп П.
Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальное консультирование по запросам взрослых
Пятница
11.02.22 1. Худож. эстетич. развитие
Конструирование (2,4 неделя)
Н. А. Карпухина «Реализация содержания обр. дея-ти», стр. 84 «Вершина башни»
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 40-11:05
4. Прогулка карточка №25 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Игра «Было-будет»
3. Дидактическая игра «Ловкие пешеходы»
4. Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Конструктивно-модельная деят. -ть. Тема: «Машины»
3. Реализация проекта "В стране красивой речи"
Размещение коллекции легковых автомобилей на выставке Ира «Назови день недели» с Сашей К., Полиной., Ириной,
Взаимодействие с родителями воспитанников Организация выставки по ПДД (рисунки, подделки, коллекционные машинки)
Календарное планирование образовательной деятельности
Неделя «Зимние забавы»
День недели Образовательная
деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
Утро Вечер
Понедельник
14.02.22 1. Познавательное развитие
(формирование элемент. математ.
представлений)
9: 00-9:25- I подгруппа
9: 35-10:00 -II подгруппа
И. А. Помораева В. А. Позина ФЭМП Стр. 54-56 Занятие № 22
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
11: 10-11:30
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Д. И. «Назови день недели»
3. Беседа «Зимние развлечения»
4 Чтение стихотворения И. Демьянова «Снежная баба». 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Игра «Испорченный телефон»
3. Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»
Конструирование в уолке (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора. Назови наоборот» (первое слово, а дети подбирают антоним:
Добрый – злой
Старый – молодой
Сладкий – кислый
Слабый – сильный
Храбрый – трусливый и так далее
Взаимодействие с родителями воспитанников
Вторник
15.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 74, з 45. «Портрет папы»
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 20-10:45
3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)
15: 30-15:55
Реализация содержания образовательной деятельности.
Познавательное развитие
с. 151-154 «Птичья столовая»
Опыт: Как устроено перо у птиц?
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Рассматривание картины «Зимние развлечения»
3. Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Пальчиковая гимнастика «Снеговик»
3. Д/и «Бывает – не бывает».
4. СРИ «Зимние забавы»
Домик настольный», «Домино». Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Зимние игры-забавы с детьми в выходные», «Эксперименты со снегом и льдом»
Среда
16.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 51, з. 23 «Танк»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 10-10:35
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
16: 30-16:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. И. У. «Что где находится»;
3. Беседа: «Какая погода тебе нравится больше всего?»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Проект с логопедом
3. Беседа «Осторожно едем с горки»
4. Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен). Индивидуальная работа по МУЗО с Вероникой, Ксюшей, Женей, Кариной, Мирославом - «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас).
Взаимодействие с родителями воспитанников Ознакомление родителей с изобразительной деятельностью детей. Советы родителям по организации занятий с детьми дома.
Четверг
17.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 75, з 46. «Летящие самолеты»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 30-10:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа «Весело зимой»
3. Экспериментальная деятельность «Из чего состоит сне»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег
3. Д. И «Зимние загадки»
4. 4. Реализацияч проекта "Bee-Bot " Зимние забавы, как в них можно играть» Рисование по теме недели «Зимние забавы» (Карандаши, листки бумги, фломастеры) .Инд. работа по ЗКР с Кириллом, Ксюшей, Ромой- упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах.
Взаимодействие с родителями воспитанников Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, физические упражнения). Советы родителям по организации правильного питания и закаливания детей.
Пятница
18.02.22 1. Худож. эстетич. развитие
Аппликация (1,3 неделя)
Д. Н. Колдина, «Аппликация с детьми 5-6 лет», стр. 44, з. 23 «Яхта»
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 40-11:05
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Экспериментирование: Опыт «Лед легче воды»
3. Показ мультфильмов с зимней тематикой. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. конструирование горки
3. Реализация проекта "В стране красивой речи". Подготовка героев к сказке (Клей, ножницы, карандаши) Закреплять прыжки в длину с места
Взаимодействие с родителями воспитанников Выставка фотографий «Как родители играют с детьми на проулке»
Календарное планирование образовательной деятельности
Тема: День защитников Отечества
День недели Образовательная
деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
Утро Вечер
Понедельник
21.02.22 1. Познавательное развитие
(формирование элемент. математ.
представлений)
9: 00-9:25- I подгруппа
9: 35-10:00 -II подгруппа
И. А. Помораева В. А. Позина ФЭМП Стр. 56-59 Занятие № 23
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
11: 10-11:30
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
4. Прогулка карточка №31 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2 Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему : «А знаешь ли ты…»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Заучивание стихотворения «Наши папы»
3. Сюжетно – ролевая игра «На границе»
4. П/И «Осторожно мины» Оформление ширмы с картинками, связанными с праздником 23 февраля Д/ «Парные картинки»
Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Демидом, Тимофеем С., Софией М.
Взаимодействие с родителями воспитанников Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Вторник
22.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 76, з 47. «Пароход»
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 20-10:45
3. Соц. комм. развитие (2,4 нед.)
15: 30-15:55
О. В. Павлова «Познание предметного мира», стр. 87 «Свойства материалов»
4. Прогулка карточка №32 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа
3. Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Д/И «Кому что нужно?»
3. Беседа на тему: «Что такое армия?
Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчестве» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми Д/У «Где мы были, мы скажем, а что делаем – покажем»
Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу сТихоном, Глебом Ш., Моникой
Взаимодействие с родителями воспитанников Оформление стенгазеты «Вырастем большими, будем в армии служить
Среда
23.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 52, з. 24 «Грузовая машина»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 10-10:35
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
16: 30-16:55
4. Прогулка карточка №33 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа на тему: «Что могут солдаты?»
3. П/У «Марш солдат»
1 .Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Проект с логопедом
3. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»
4. Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты»
Подготовка счетного материала для занятий по ФЭМП, способствующий наглядному видению материала развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество с Лерой В., Адрианой, Соней Р.
Взаимодействие с родителями воспитанников Оформление стенгазеты «Наших пап мы поздравляем»
Четверг
24.02. 22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 77, з 48. «Грузовая машина»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 30-10:55
4. Прогулка карточка №34 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа с детьми о венных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины.
Свободное общение «Мы – военные»
3. Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Знакомство с профессиями: солдат, моряк, летчик, танкист, пограничник с военной техникой – танк, самолет, военный крейсер, с флагом России
3. Реализация проекта "Bee-Bot «Военная техника и профессии»
Настольно- печатные игры по выбору детей
Формирование навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация
учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения Вовой, Даниилом Ш., Даниилом П.
Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями по их запросам
Пятница
25.02.22 1. Худож. эстетич. развитие
Конструирование (2,4 неделя)
Н. А. Карпухина «Реализация содержания обр. дея-ти», стр. 101
«Мосты на наших реках»
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 40-11:05
4. Прогулка карточка №35 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Упражнять в умении узнавать марши, отличать их от других мелодий
Слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз. Р. Шумана; Пение «Мы солдаты» Ю. Слонова;
3. Д/И «Шагаем, стоим»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2 Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов.
Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов постройки
3. Реализация проекта "В стране красивой речи".
Ручной труд, изготовление подарков, атрибутов развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделять его с Глебом С., Полиной Г., Тимофеем О.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях
Календарное планирование образовательной деятельности
Тема: 8 марта
День недели Образовательная
деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
Утро Вечер
Понедельник
28.02.22 1. Познавательное развитие
(формирование элемент. математ.
представлений)
9: 00-9:25- I подгруппа
9: 35-10:00 -II подгруппа
И. А. Помораева В. А. Позина ФЭМП Стр. 59-61 Занятие № 24
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
11: 10-11:30
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
4. Прогулка карточка №
1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Д. И. «Назови числа в обратном порядке»;
3. Беседа «Как я помогаю маме»
4. Пальчиковая игра «Нашим плечикам и шее»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Труд - ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр
3. С / р игра «Семья» Рассматривание иллюстраций «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
«Назови слово» Цель: закреплять умение называть слова с заданным звуком с Димой Г., Василисой, Владиком Ц.
Взаимодействие с родителями воспитанников Поместить в родительский уголок информацию по теме.
Вторник
01.03.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 79, з 49. «Матрешки из Сергиева Посада»
9: 35 -10:00 II подгруппа
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 20-10:45
3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)
15: 30-15:55
4. Прогулка карточка №37
1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа «Профессия моей мамы»
3. Рассуждение «Что значит счастливая семья?»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Беседа на тему «Моя мама, какая она?»
3. Д/и «Профессии»
Создать условия для с/р игры «Магазин»
Закрепить знания дней недели с Тихоном, Лерой В., Адрианой
Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.
Среда
02.03.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Лепка с детьми 5-6 лет», стр. 54, з. 25 «Мамы в платье»
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 10-10:35
3. Развитие речи и обучение грамоте
15: 30-15:55
16: 30-16:55
4. Прогулка карточка №
1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»
3. Д/и «Чем похожи наши мамы?»
1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Проект с логопедом
3. Чтение художественной литературы «Буква Ы» Пантелеев.
4. Д/и «Угадай из какой сказки» Цель: закреплять знания о героях сказок.
Рассматривание иллюстраций «С изображением членов семьи».
развивать умение ходить «змейкой» (подгруппа)
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Роль семьи в воспитании»
Четверг
03.03.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 81, з 50. «Семеновские матрешки»
Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 70, з 43.
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
10: 30-10:55
4. Прогулка карточка № 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. Беседа «Поговорим о маме»
3. Пальчиковая гимнастика «Букет для мамы» 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.
2. Репетиция к празднику 8 марта (повторение стихов, песен)
3. Изготовление плаката для мамы
4. Реализацияч проекта "Bee-Bot "
«Какие предметы нужны маме на кухне, расскажи для чего они нужны» Карандаши, краски, клей, ножницы, кисти закреплять умение составлять небольшие рассказы о маме с Тимуром, Вовой, Софией М.
Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации об отношении детей к взрослым: мамам, бабушкам
Пятница
04.03.22 1. Худож. эстетич. развитие
Аппликация (1,3нед.) Д. Н. Колдина, «Аппликация с детьми 5-6 лет», стр. 48, з. 26 «Шкатулка»
9: 00-9:25 -I подгруппа
9: 35 -10:00 II подгруппа
2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
10: 40-11:05
4. Прогулка карточка №40 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №
2. КГН Игровая ситуация «Будь опрятным»
3. Чтение рассказа А. Митяева «За что я люблю маму». 1. Конструирование «Шкаф для одежды»
2. постройка цветка для мамы
4. Обыгрывание постройке «Как нужно дарить подарки»
3. Реализация проекта "В стране красивой речи".
повторение песен и стихотворений к празднику с подруппой
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа «Как провести время с ребенком в выходные»