Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема 4 недели Мая

«Скоро лето»

(с 22.05 по 31.05. 2017г)

Цель:

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).

Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Здравствуй, Лето.

Дата проведения: 31.05.2017г

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Скоро лето!“» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 22.05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 35 (см. папка группы)

Беседа с детьми на тему:

«Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

П. и «Солнце и тень».

Трудовая деятельность:

уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Развитие речи:

Д. и

«Опиши цветок» с Егором, Дианой, Настей.

Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Внести: фотографии, иллюстрации

"Лето".

ООД 1. Физическое развитие Занятие 32

Основные виды движений:

1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»).

3. Прыжки через короткую скакалку.

2. Познавательное развитие. Математика.

Закрепить умение сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями (длинная и широкая дорожка - большая дорожка; короткая и узкая – маленькая дорожка)

Продолжать уточнять представления о значении слов далеко - близко

Прогулка Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

П. и «С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки после прогулки

ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Антоном, Евой, Олегом, Даниилом, Настей Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи)

Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 18 (см. Папка группы).

Игровая ситуация

«Собери куклу на прогулку»

Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

П. и «Самолёты»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге

Аппликация: продолжать учить Егора, Ульяну вырезать округлые формы Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Обогащение центра изо деятельности стаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками

Прогулка Наблюдения за погодой.

Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Самостоятельная деятельность детей.

П. и «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 23.05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 35 (см. папка группы)

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Д. и «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Дианой, Златой.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. Внести в уголок «Петрушкин театр» настольный театр

«Дикие животные».

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Грибы»

Программное содержание:

Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.

Подводить к образной оценке работ

Прогулка Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от мусора.

П. и «Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Егором, Ульяной

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность: Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

Дидактическая игра

«Что я построю из песка?». Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

«Свойства песка» - лопатки, ведра, формочки.

Для продуктивной деятельности - мелки.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра

«Строительство плотины»

Цель: развитие интереса в игре.

Воспитание у детей уважения к труду строителя.

П. и «Кто ушёл»

Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.

Работа по формированию словаря:

Д. и «Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям с Алисой, Викой

ФКГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Внести атрибуты: каски, костюмы, строительный конструктор

Прогулка Подвижная игра «Ловишки»

Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 24. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №35 (см. папка группы)

Д. и «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дат человеку природа».

П. и «Кто самый меткий?».

Цель: Развивать глазомер

Работа по формированию словаря с Олегом, Егором

Д. и

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

ООД 1. Физическое развитие

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге парами;

Закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

2. Познавательное развитие.

Тема: «Наш любимый плотник»

Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада (с трудом плотника). (Профессия)

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

П. и «Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Волшебный платочек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур Антона, Алису.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Трудовые поручения: мытье поддонов. Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.

П. и «Найди и промолчи»

Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание.

Познавательное развитие:

Д. и «Найди ошибку» с Дианой, Настей, Соней

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето».

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Прогулка Наблюдение за погодой:

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П. И «Ровным кругом» :

Цель: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 25. 05 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №35 (см. папка группы)

Беседа «Как надо готовиться к лету»

Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Д. И «Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных

Индивидуальная работа по речевому развитию с Егором, Олегом.

Д. И «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Работа по ЗКР

Цель: повторить стихи к развлечению «Здравствуй, Лето»

Цель: добиваться выразительности, чёткого произношения звуков, проговаривания слов. Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 34

Задачи:

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий;

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

2. Речевое развитие.

Занятие 4: Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

П. И : «Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Цель: учить бесшумно двигаться.

ФИЗО:

П. И «Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием Алису, Антона. Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

С. Р. И. «Швейное ателье»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, укреплять навыки общественного поведения, воспитывать уважительное отношение к труду швеи, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Игра малой подвижности «Ручеек»

Звуковая культура речи:

Звуки С и СЬ

Цель: Упражнять Олега, Егора в правильном, отчетливом произносении звука (в словах и фразовой речи)

Д. И

«Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании. Вынести атрибуты: костюмы, ткани, куклы

Прогулка Д. И «Где что можно делать?»

Цель: развивать речь.

П. И «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Самостоятельная двигательная активность.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 26. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №35 (см. папка группы)

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Д. И «Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению

Трудовые поручения для Сони, Дианы, Антона

Цель: наведение порядка в шкафчиках. Игровая ситуация

«Соберём пирамидки»

Цель: Учить детей быстро и правильно собирать пирамидки разных форм. Развивать мышление, логику, внимание.

Оформление выставки в книжном уголке

«Весна» - ранняя, «Весна» -цветущая.

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Нарисуй картину про лето»

Программное содержание:

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления.

Закреплять приёмы рисования кистью, умение держать правильно кисть, промывая её в воде, осушать о тряпочку.

Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Прогулка Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

П. И. «Перелет птиц».

Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры.

ФИЗО:

П. И «Мяч не теряй»

Цель: Учить Диану, Вику правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

П. И «Найди себе пару»

Цель: учиться ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:

Продолжать учить Ульяну, Злату, Соню составлять рассказ об своей игрушке Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Внести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инст-рументы парикмахера – расческа, ножницы,, фен и т. д.

Прогулка Подвижная игра «Зайцы»

Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Трудовые поручения привести в порядок выносные игрушки.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 29. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №36 (см. папка группы)

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Д. И «Доскажи слово»

Цель: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Развитие мелкой маторики:

Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Повторить стихотворения к развлечению

Цель: учить эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Внести наглядно-дидактический материал: «Деревья, кустарники», «Цветы», «Насекомые»

Внести игры со шнуровкой

ООД 1. Физическое развитие

Основные виды движений.

Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 раза).

Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 раза).

2. Познавательное развитие. Математика.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами:

вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади

Прогулка Наблюдение «Куда уходит солнце?».

Цель: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.

П. И «Мы — веселые ребята».

Цель: учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Развитие движений:

Учить Алису, Антона.

перебрасыванию мяча друг другу

Цель: Развивать ловкость Д. И «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Вынести мячи, скакалки, мелки, ведра, совочки

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Беседа с детьми на тему:

«Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки.

Д. И «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Закрепить название летних месяцев с Соней, Егором

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление)

Внести настольно-печатные игры:

«Лото - Растения»

«Домино - Цветы»

Прогулка Наблюдение за воронами.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц.

П. И: «Вороны и собачка».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 30. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №36 (см. папка группы)

Беседа: «Взрослые сердятся»

Цель: вызвать у детей интерес к эмоциональному миру человека, формировать умение понимать настроение и эмоциональное состояние другого человека

П. И «Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Формирование культуры поведения: Учить Савелия, Егора, Алису во время еды правильно держать ложку. Д/И «Какой воздух?»

дети рассуждают о воздухе, описывают его.

Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

Внести настольно-печатные игры:

«Лото- Ягоды»

«Лото- Собери картинку «Лето»

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: "Составь и наклей какой хочешь предмет"

Программное содержание.

Продолжать развивать образное восприятие, образные представления, воображение, творчество.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Прогулка Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Эксперимент

«Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».

Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

П. И «Кошки-мышки»

Цель: развивать навыки основных движений.

ФИЗО:

П. И «Пробеги и не задень»

Цель: развитие ловкости движения у Вики, Егора,Насти

Трудовая деятельность

уборка участка.

Цель: формировать умение работать коллективно Игры с выносным материалом: ведра, лопатки, формочки

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

П. И «Мы — веселые ребята».

Цель: учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Речевое развитие:

Д. И

«Подбери слово»

Цель: развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу с Евой, Ульяной, златой

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку»

Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Игры со строительным материалом

Цель: учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть.

Прогулка П. И «По тропинке в лес пойдём»

Цель: упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений

Д. И «Подбери пару»

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 31.05.2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс №36 (см. папка группы)

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Здравствуй, лето

Цель: Создание у детей праздничного настроения

П. и «Подбрось - поймай»

Формирование навыков самообслуживания с Антоном, Алисой

Цель: закрепить умение выворачивать одежду, продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Д. И

«Бывает — не бывает» (с мячом)

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето»(фотографии, репродукции, иллюстрации, книги).

ООД 1. Физическое развитие

Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча;

повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

2. Познавательное развитие.

Диагностическое задание 2:

Цель: Выявить представления детей о растениях

Прогулка Наблюдение за ветром:

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения

П. И «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

Речевое развитие:

«Опиши фруктовую корзину»

Цель: закрепить умение с Евой, Златой составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем, развивать артикуляцию Трудовая деятельность:

Собрать игрушки после прогулки.

Положить корм для птиц в скворечник Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи, муляжи фруктов, ведра, совочки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 18 (см. Папка группы).

Загадывание загадок по теме недели:

Цель: развить мышление детей, внимание, речь.

М. П. игра «Горячо-холодно»

Цель: развить внимание, ориентировку в пространстве, умение считать до 5

Д. И. с Даниилом, Виталиком, Ромой

«Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

ФКГН

(отношения со взрослыми)

Цель: Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки Внести для самостоятельных настольных игр: пазлы, раскраски

Прогулка П/и «Хитрая лиса»

Цель: развить ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу.

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дом, квартира, мебель, 8 Марта» Тема: Дом, квартира, мебель, 8 марта. Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить.

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента .

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 13:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД