Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Новый год к нам мчится» в средней группе

Людмила Кузьминых
Календарно-тематическое планирование «Новый год к нам мчится» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Новый год к нам мчится»

С 19.12. по 23.12

Цель: способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; пополнять словарь по теме, представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.

Понедельник, 19.12

Утро Утренняя гимнастика

Практическое упражнение «Мое полотенце».

Цель: обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Новый год к нам мчится“ в средней группе» размещена в разделах

Труд в уголке природы. Полив комнатных растений. Цель: осуществлять наблюдение в процессе ухода, правильно выполнять трудовые действия. Д/и «Где спряталась елочка»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений. Беседа «Скоро Новый год».

Цель: развивать умение детей рассказывать о предстоящем празднике, подготовке к нему, создавать праздничное настроение.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Новый год Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Новый год»).

НОД Познават «В Новый год происходят чудеса!» Цель: Создание положительного эмоционального фона, радости и ожидания праздника Литераура: Конспект по теме

Физическ Занятие №1 Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка Наблюдение за птичьими следами на снегу

прогулка №1

Физкультминутка «Наша елка велика» Цель: развитие координации движений. Д/и «Загадки без слов». Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Созд условия для игр с выносным материалом

Работа перед сном Чтение К. Чуковский «Елка». Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, высказывать свое отношение к нему. Обогащать представления о новогоднем празднике, развивать эмоциональную сферу детей. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умения держать вилку.

Вечер Оздоровит гимнастика после сна

Творческая мастерская Лепка «Мы слепили снеговиков» Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: создание условий для развития логического мышления, речи. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия.

Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников

Прогулка Наблюдение за птичьими следами на снегу

Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко»

Минутка ПДД: Д/и «По дороге».

Цель: закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.

Строительная игра «Звери идут на новогодний праздник». Расширять представление детей о новогоднем празднике, учить строить мост по образцу.

Вторник, 20.12 Утренняя гимнастика

Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые, формировать привычку следить за своим внешним видом. Дежурство по столовой. Цель: учить детей действовать по инструкции, по плану, проговаривать план действий, браться за другое дело, только закончив начатое. Д/и «Цветной лед»

Цель: учить детей выкладывать несложный узор, используя простые сочетания цветов, называть цвета, из которых составлен узор, указывать оттенки

Беседа «Новогодний праздник».

Цель: продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот». Цель: обогащать творческий опыт детей, познакомить с тем, как люди украшают свои дома к празднику.

Консультация «Безопасное поведение на праздниках».

НОД Худ-эстет Рисование «Белая береза под моим окном» П/с: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знания цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. Ход: 1. Орг момент - внесение альбомных листов. 2. Беседа по теме рисования. Повтор приемов рисования и основных цветов. Самостоятельные работы детей. 3. Рефлексия. Инд работа: закреплять умение держать кисть правильно с Максимом. Сл работа: белая береза Литература И. А. Лыкова, рисование стр. 92

Речевое развитие Тема: «Как празднуют Новый год в других странах?». Цель: познакомить с традициями празднования Нового года в других странах; учить оценивать поступки героев сказки. Развивать связную, диалогическую и монологическую речь. Обогащать активный словарь. Ход: 1. Орг момент – показ слайдов праздники в других странах. 2. Рассказ. Беседа по вопросам. Ответы на вопросы. 3. Рефлексия. Инд работа: побуждать Матвея участвовать в общей беседе. Сл работа:

Прогулка Наблюдение за вороной

Прогулка №2

Развитие движение с Дашей и Димой. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Д/и «Неразбериха».

Цель: учить детей зрительно расчленять геометрическую фигуру на равные части.

Физкультминутка «Вот под елочкой».

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. Созд условия для игр с выносным материалом

Работа перед сном Соц-комм Чтение художественной литературы: Е. Михайловой «Что такое Новый год?». Цель: развивать диалогическую форму речи; формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Вечер Оздоровит гимнастика после сна

«Украшение для группы»

Цель: привлекать к обсуждению оформления групповой комнаты; закреплять знания о многообразии материалов для украшений, их свойствах; выявлять зависимость между свойствами материала для украшения и целью его использования; учить элементарным правилам безопасности.

По развитию речи

(обучение рассказыванию)

Цель: учить составлять короткий рассказ на тему новогодние подарки с помощью воспитателя. Игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой.

Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Прогулка Наблюдение за вороной, познавательный рассказ «Световой день».

Театрализованная игра «В гости елочка пришла». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить ролевому воплощению, создать условия для эмоционального проживания роли, развить эстетический вкус, включать в развитие сюжетов. Конструирование «Сделаем бусы на ёлку». Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику.

Среда, 21.12 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры до и после еды.

Цель: обсудить с детьми, почему и как необходимо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

Трудовые поручения. «Проверим карандаши»

Цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для изодеятельности. Приучать выполнять поручение старательно и аккуратно. Воспитывать любовь к труду. Д/и «Новогодние гости»

Цель: учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате; уточнять их назначение. Беседа «Как готовится город к новому году». Цель: продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника.

Д/и «Найди одинаковые снежинки»

Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление; формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Вежливый продавец»: Цель: выявлять уровень самостоятельности детей при постановке игровых задач, воспитывать уважение к людям данной профессии. почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

НОД ФЭМП ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. ЦИФРА 5. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание; учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других. Материалы и оборудование: картинки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы, карточки с цифрами от 1 до 5, веревочка, флажки желтого, красного, зеленого цвета.

Худ-эстет По плану музыкального руководителя

Физическ По плану Комплекс №2 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Прогулка Наблюдение за растительностью прогулка №3

Развитие движений с Марьяной и матвеем упражнять в прыжках с продвижением вперед Физкультминутка «Вот под елочкой».

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. Выносной материал

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Л. Воронковой «Как елку наряжали». Цель: учить детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение.

Воспитание культурны поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво». Задачи. Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Вечер Оздоровит гимнастика после сна

Рассматривание альбома «Празднование Нового года», иллюстраций в книгах.

Цель: формировать у детей умение узнавать знакомые моменты празднования и называть их, развивать познавательный интерес.

Подготовка к новогоднему утреннику. Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки Ситуативный разговор «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Новый год»

Цель: формировать правильный захват карандаша.

Прогулка

Наблюдение за растительностью

Театрализованная деятельность «Новогодний концерт».

Цель: в рамках подготовки к новогодним праздникам формировать у детей представления о проведении торжественных мероприятий, соответствующих правилах поведения.

Четверг, 22.12 Утренняя гимнастика

Контроль за своим внешним видом.

Цель: учить детей осознанно относиться к своей внешности, обращать внимание на свой внешний вид, понимать, что значит выглядеть опрятно, своевременно приводить себя в порядок.

Дежурство по занятиям. Цель: формировать у детей желание быть дежурным, формировать у детей взаимоотношения сотрудничества. Д/и «Фонарик»

Цель: закрепить у детей умение различать цвета и размеры, а также группировать предметы по этим признакам, исключать один из них. Беседа «Чтобы не испортить праздник»

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

Игра – имитация «Зимушкины забавы»

Цели: порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности. Предложить родителям пополнить домашнюю фонотеку праздничными новогодними песнями и музыкальными произведениями.

Расти здоровым малыш Тема : Мое имя Цель: Формирование представлений о том, что у каждого человека есть своё имя, традициях именования людей в соответствии с возрастом и роли имени в жизни человека литература: Конспект по теме

Физическ Занятие №3 Задачи:. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Прогулка Наблюдение за работой дворника зимой

Развитие движений с Сашей Ц:улучшать технику ходьбы приставным шагом Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Созд условия для игр с выносным материалом

Работа перед сном Соц-комм Чтение художественной литературы: И. Черницкая «Самый главный из гостей». Цель: формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровная спинка». Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно выполнять правила этикета за столом.

Вечер Оздоровит гимнастика после сна

Экспериментальная деятельность «Изготовление цветных льдинок».

Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым. Выявить свойства воды.

Д/и «Соберем бусы»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета. .

Сюжетно-ролевая игра «Подго-товка к Новому Году».

Цель: учить детей договариваться об игре, в совместной с детьми игре учить их придерживаться сюжета, обозначать свои действия в речи.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника зимой

Отметить, что день стал короче. Вспомнить, какое время года сейчас, назвать месяц.

П/и «Настольно-печатная игра «Парные картинки».

Цель: формировать у детей умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия, активизировать словарь.

Пятница, 23.12 Утренняя гимнастика

Работа по формированию КГН.

Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Самообслуживание «Моя прическа».

Цель: учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос. Упражнение «Кто быстрее пройдет свой лабиринт»

Цель: развитие математических и логических способностей детей. Беседа «Кто любит получать подарки?», Цель: обсудить с детьми, является ли, по их мнению, подарком помощь в делах, забота о близких, какие подарки могут преподнести ребята своим родным.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях. Самостоятельные игры. Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Худ-эстет

Лепка «Елочка зеленая» П/с: учить лепить предмет из нескольких частей. Закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Ход: 1. Орг момент – показ картинок елочки. 2. Рассматривание основных деталей. Показ приемов лепки. Самостоятельная работа детей. 3. Рефлексия. Инд работа: закреплять у Дмитрия умение раскатывать пластилин круговыми движениями рук. Сл работа: литератураД. Н. Колдина лепка с детьми 4-5 лет,стр. 25

Худ-эстет По плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Прогулка №5 «Лошадки»

Ц: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе с Максимом Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице, открывать дверь только за дверную ручку Выносной материал:

Работа перед сном Соц-комм разв Прослушивание музыкального произведения «Елочка», муз. М. Карасева. Цель: внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения, отметить напевность мелодии.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»).

Вечер Оздоровит гимнастика после сна

Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович»

Цель: развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию. Д/и «Сравнение ёлочек»

Цель: учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной метки, развивать внимание, память. Минутка ПДД. «Верно - неверно»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения. Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в групповом помещении»

Цель: формировать у детей стремление поддерживать порядок в группе (убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отве-денные места).

Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение

Декабрь

Физкультура №1

Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и лов-кость при прокатывании мяча между предметами.

Оборудование:. Мячи по количеству детей. Дорожка, кегли.

Часть 1

Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Часть 2

ОРУ №14 (с мячом)

Основные движения:

1. Прыжки со скамейки (высота 25 см).

2. Прокатывание мячей между предметами (кубик, набивной мяч).

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

П. И. «У медведя во бору».

Часть 3.

Ходьба в колонне по одному.

Физкультура №2

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных зада-ний в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Оборудование: 2 фишки.

Часть 1

Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети выполняют следующие задания в ходьбе: руки в стороны, на пояс; хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом.

Часть 2

Основные движения:

Игровые упражнения.

1 «Кто быстрее» (эстафета). Дети распределяются на две команды и строятся в две колонны. Перед каждой командой обозначена линия старта, на расстоянии 3 м от линии ставят два предмета (кубик или кегля). Первый ребенок в каждой колонне бежит с мячом в руках до предмета, затем огибает его и возвращается в свою колонну, передавая мяч следующему игроку.

П. И. «Ловишки». Дети находятся на одной стороне зала за условной чертой. Им дают задание: добежать до следующей условной черты (на другую сторону зала) так, чтобы водящий, который находится в центре зала, не успел кого-либо осалить. После слов педагога: «Раз, два, три - беги!» - дети перебегают на другую сторону. Тот, до кого дотронулcя ловишка, считается пойманным и отходит в сторону. После двух перебежек подсчитываются пойманные и выбирается другой водящий.

Часть 3. Ходьба в колонне по одному. За ловким ловишкой.

Физкультура №3

Задачи:. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Оборудование:. Мячи на пол группы, гим. скамейка.

Часть 1

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

Часть 2

ОРУ №15 (без предметов)

Основные движения:

1. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ -двумя руками снизу) (по 8-10 раз).

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

П. И. «Зайцы и волк» Одного из играющих выбирают водящим - это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (кружки из шнуров или обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «домиках», «волк»- на другом конце зала «в овраге»).Воспитатель произносит:Зайки скачут, скок, скок, скок,На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают Не идет ли волк.

«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» И разбегаются по всему залу (площадке, прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» отводит в свой «овраг». Игра возобновляется. После того как будут пойманы 2-3 «зайца», выбирают другого «волка».

Часть 3.

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?»

ПРОГУЛКИ

Прогулка 1

Наблюдение за птичьими следами на снегу

Цели:

— расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

— воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения

Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.

А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Прогулка 2

Наблюдение за вороной

Цели:

— продолжать знакомить с вороной;

— углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении;

— воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

И зовут ее. (ворона).

• Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

• Эта птица улетает в теплые края или нет?

• Чем питается?

• Как высиживает птенцов? Где?

• Где живет?

• Есть ли у нее враги?

Трудовая деятельность

Расчистка от снега и мусора дорожек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Прогулка 3

Наблюдение за растительностью

Цели:

— формировать знания о жизни растений зимой;

— воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

После снегопада обойти посаженные осенью деревья и кустарники. Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать.

Сразу тихо-тихо стало,

Снег лежит, как одеяло.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Прогулка 4

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели:

— расширять знания о труде взрослых;

— воспитывать уважение к их труду.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.)

• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Прогулка 5

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Ход наблюдения

Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе.

Как река, проспект широк,

Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины движутся по шоссе. Пусть дети назовут знакомые им автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе движется много легковых и грузовых машин, и никто никому не мешает. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег.

Трудовая деятельность

Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Новый год к нам мчится» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 18:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Новый год к нам мчится» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кузьминых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД