Анжела Михайлова
Календарно-тематическое планирование «До свидания лето!» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «До свидания лето!»
Совместная деятельность с детьми в режимных моментах
Утро. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр
Дид. игра «Какого цвета?».П, Р,
Ц: закрепить знание основных цветов.
Рассматривание муляжей овощей и фруктов. П,Р.
Ц: Закрепить название и название деревьев, на которых они растут.
Беседа: «Рассматривание иллюстраций об осени».
Ц: Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. П,Р,С-К.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „До свидания лето!“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика № 1. Ф.
КГН: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, Ф
Завтрак: Закреплять умения есть второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя ложкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Ф
В уголке природы.
Цель: знакомство с комнатными растениями. П
Расставим игрушки в порядок.
Ц. : Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. С-К
На прогулку «Одевание - раздевание».Ф.
Ц. : Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.
Прогулка. Наблюдения за погодой П
Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи
Худ. слово. «Осень»Р
Цель: закрепить название времен года
Минутка безопасности: «Одевайся по погоде» С-К
Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью
П/ игра «Карусель» Ф
Ц. : развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Игровое упражнение «Догони мяч» Ф.
Цель: Развивать умения бегать в разные стороны, развить внимания и выдержку.
М. П. Игра «Хорошо-плохо» С-К
Цель: развивать умение характеризовать поступки других людей
Лото «Осенняя природа» Р
Цель: развивать речь, закрепить умение работать с карточками.
КГН: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом. Ф
Обед: Закреплять умения есть второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя ложкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Ф
2 половина дня. Зарядка после сна «Малыши проснулись». Ходьба по рефлекторной дорожке. Ф
Беседа: «Я уже взрослый» С-К
Цель: закрепить правила поведения в общественных местах
Прогулка. Наблюдение за прохожими П
Цель: закрепить знания детей об одежде
Д. / игра «Кому что надо для работы?» П, С-К,Р.
Цель: уточнить и расширить представления детей о различных орудиях труда
П/И. «Найди свой домик» Ф
Ц. : развить умения бегать врассыпную, умения бегать по круг
НОД
Речевое развитие
Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»
Задачи: Содействовать:
- упражнению детей в умении вслушиваться в слово;
-развитию у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры)
-воспитанию у детей уверенности в себе, объяснить, что каждый из них – замечательный ребёнок, и взрослые их любят.
Материал: Кукла Алёнушка, кукольная кроватка, мяч.
Стих. С. Чёрного «Приставалка»
Методы и приё мы:
1)Игровая ситуация
«Кто у нас хороший?»
«Кто у нас пригожий?»
2)Чтения рифмовок.
3)Чтения детей наизусть стихотворения «Уронили мишку на пол.»
4)Чтения стихотворения
С. Черного «Приставалка».
5)Итог занятия.
Самостоятельная деятельность
Предложить панно «Дорога», с целью расширить представления о видах транспорта
С-К
Самостоятельная деятельность.
Предложить лекало овощей и фруктов, листы, с целью развивать умение детей штриховать предметы в заданном направлении Х-Э