Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Вот и лето пролетело» (разновозрастная группа)

Ушакова Екатерина
Календарно-тематическое планирование «Вот и лето пролетело» (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Вот и лето прошло

Период: с 31 по 4 сентября

Итоговое мероприятие : День знаний

Задачи:

1. Закрепить полученные впечатления о лете.

2. Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду.

3. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

4. Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Вот и лето пролетело“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Тема недели: Вот и лето пролетело

День недели Режим Образов. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

31 августа, понедельник Утро Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Утренняя гимнастика

Дежурство

Беседа «Как я провел выходной?»

Ц:развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений

Выступление на линейке к1 сентября в школе Полив комнатных растений: рассказать о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе Учить Машу, Ксюшу составлять предложение из предложенного набора слов Н/п игры, атрибуты к с/р играм Попросить родителей принести фотографии о летнем отдыхе для группового фотоальбома.

Непосредственно образовательная деятельность Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. 1 Познание (ФЦКмира)

Т:День знаний

Ц:уточнить знания о том, что прошло лето, наступила осень, 1 сентября начался учебный год в школе, дать представление о роли знаний в жизни человека, способствовать созданию эмоционального отношения к началу уч. года

2 Худ. тв-во ст. и подг. гр.

Т: Картина про лето

Ц:закрепить знании о лете и наступлении осени; учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом, рисовать различные деревья и кусты

3 Физ-ое з. 1 с. 75 Гаврилова

Ц:упражнять в бегеи ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную Картина о 1 сентября

Репродукции картин летних пейзажей

Прогулка Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Набл:листопад

Ц:предложить детям понаблюдать за расцвеченными деревьями, рассмотреть листья, сравнить их окраску.

П/и «Мы веселые ребята»

Труд: уборка на участке

Ц:воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности Игры-экспериментирования с песком.

Ц: развитие знаний о свойствах песка. Учить Сашу И, Лешу Г. ездить на самокате Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечер Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Рассказы из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу»

Ц: развитие коммуникативных способностей детей Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу Упражнять в счете до 5 (количественном и порядковом) –Алеша К, Стас настольно-печатная игра «Сосчитай-ка». Ц: закреплять умение соотносить количество и число.

Тема недели: Вот и лето пролетело

День недели Режим Образов. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

1 сентября, вторник Утро Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Утренняя гимнастика

Дежурство

Беседа о Дне знаний.

Ц: обобщение представлений детей о празднике. Работа по формированию КГН

Беседа «Для чего нужна расчёска»

по речевому развитию д/и «Предлоги».

Ц: развивать умение «читать» схемы-символы.

(Вера,Юля) Рассматривание книг, иллюстраций про школу.

Ц: прививать интерес в школе и любовь к книге. Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за школьниками по пути в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. 1 Познание (ФЭМП) 2мл и ср. гр. з. 1 с. 44 Метлина

Ц:закрепить умения выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы, находить признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части предметов

2 Познание (ФЭМП)ст. и подг. гр з. 1 с. 88 Метлина

Ц:напомнить детям способ образования чисел 2 и 3, учить различать группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5.

3 Муз-ое Демонстрационный и раздаточный материал

Прогулка Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Набл: почва ранней осенью

Ц:расширять и уточнять представления детей о природе, обсудить с детьми, почему почва необходима деревьям, травам, цветам, обратить внимание на то, что почва становится более холодной и сырой

П/и «Стрельба в мишень»

Труд:транспортировка мусора в контейнер

Спорт. упр-я: катание на самокате

Ц:выявить умение детей кататься на самокате Игры-эксперименты с песком.

Ц: продолжать знакомство со свойствами песка. Учить Юлю, Веру прыгать на одной ноге Самокаты, выносной материал, формочки для эксперемента

Вечер Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: развитие игровой деятельности Игра-экспериментирование «Летает – не летает».

Ц: развитие познавательного интереса. отработка правильного положения кисти руки при рисовании. (Саша Д, Стас) Игры с конструктором, строительным материалом «Построим детский сад» Ц:развитие конструктивных способностей.

Тема недели: Вот и лето пролетело

День недели Режим Образов. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

2 сентября, среда Утро Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Утренняя гимнастика

Дежурство

Беседа «Как мы живем в детском саду» «О чем нам рассказало полотенце?».

Ц: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности. Игра «Ботаническое лото».

Ц: формировать умение называть растения, классифицировать их (Маша, Ксюша, Леша Г.) Игры по интересам в уголках

Непосредственно образовательная деятельность Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. 1 Худ. тв-во (рисование) ст. и ср. гр.

Т:Космея

Ц: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет

2 Физ-ое з. 2 с. 76 Гаврилова

Ц: упражнять в построении в колонну по одному, упражнять в равновесии и прыжках.

3 Коммуникация (РР)

Т:Рассказывание из опыта «Как мы провели лето

Ц: закрепить представления о явлениях природы и деятельности детей в летний период, учить составлять рассказ по плану воспитателя, передавая впечатления о лете. Иллюстрации о лете, фотографии (презентация) о летнем отдыхе детей

Прогулка Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Набл: рябина в сентябре

Ц: рассмотреть листья рябины, гроздья, расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

П/и «У медведя во бору»

Труд: уборка мусора на участке

Спорт. упр-я:катание на самокате

Ц:учить управлять самокатом, энергично отталкиваться ногой, сохранять направление движения

Закреплять умение ориентироваться в пространстве Учить спрыгивать с более высокого предмета, с пенька. Учиться преодолевать страх, нерешительность. (Гена, Лера) Игры с выносным материалом

Вечер Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Сюжетная игра «Салон красоты». Ц: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Д/и на развитие психических процессов «Настроение».

Ц: развивать умение детей выражать свои эмоции словами. И/у «Выложи цветы из счетных палочек по памяти»

(Юля, Маша, Вера) альбомы для рассматривания «Школа»

Тема недели: Вот и лето пролетело

День недели Режим Образов. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

3 сентября, четверг Утро Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Утренняя гимнастика

Дежурство

Игра-драматизация «Я сегодня – воспитатель»

Ц:учить детей играть роль воспитателя Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания» Д/игры «Самое длинное слово», «Сколько звуков в слове» с Машей, Лешей Г, Саша Д. игры со строительным материалом: «Здание школы и детского сада» Беседы на интересующие вопросы

Непосредственно образовательная деятельность Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. 1Худ. тв-во (аппликация)

Т: Вырежи и наклей игрушку

Ц:закреплять умение вырезывать изображение предметов, используя приемы резания по прямой, по косой, скругляя углы у квадратов и прямоугольников

2Физ-ое з. 3 с. 77 Гаврилова

Ц:упражнять в беге и ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную, упражнять в перебрасывании мяча

Иллюстрации транспорта, образец, мелкий дерев. конструктор

Прогулка Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Набл: за неживой природой

Ц:определить, какая сегодня погода, отметить признаки ранней осени

П/и «Догони свою пару»

Труд:наведение порядка после игр в песочнице

Ц:формировать необходимые навыки труд. деят-ти,учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведен порядок Беседа «Я – пешеход»

Ц:продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить рассказать, как нужно действовать пешеходам в разл. ситуациях Развитие движений.

Ц:обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега

Игры с выносным материалом

Вечер Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Изготовление рукописных книг с детскими рисунками, атрибутов для сюжетно-ролевых игр Рассказы детей по составленным рассказам «Мой любимый питомец»

Ц: закрепить умение пересказывать рассказ, составленный с родителями.

Работа в тетрадях по математике (старш. подгруп) Настольные игры.

домино «Фрукты», лото «Мир животных». Ц: Развивать интерес к настольным играм.

Тема недели: Вот и лето пролетело

День недели Режим Образов. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

4 сентября, пятница Утро Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Утренняя гимнастика

Дежурство

Беседы с детьми: «Кто учит детей», «Для чего нужно учиться», «Как работает воспитатель» исследование в природе. Игра «Как меня зовут?».

Ц:активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Упражнять в подборе прилаг-ых к сущ-му, учить составлять словосочетания (Маша, Вера, Ксюша)

Учить Гену умываться дидактические игры: «Собери портфель для школы», «Школьные принадлежности», «Наведём порядок». Беседы на интересующие вопросы

Непосредственно образовательная деятельность Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. 1 Коммуникация (чтение худ. лит-ры)

Т: Любимые рассказы и сказки

Ц: побуждать аргументировать свой выбор, рассказывая о любимых литературных произведениях, учить развернуто высказываться о литер-ых произведениях.

2 Муз-ое

3 Познание (констр-ие) ст. и подг. гр.

Т: школьный автобус

Ц:учить анализировать образец постройки, выделяя основные части автобуса, учить подбирать детали, оформлять постройку в соответствии с темой, побуждать обыгрывать постройки. Книги, знакомые детям

Прогулка Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Набл. : за погодой

Ц:предложить детям определить, какая сегодня погода, определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями.

П/и «самолеты»

Труд: сбор лекарственных растений (семян календулы)

Ц: закрепить знания детей о пользе лекарственных растений Игры с песком: постройка домика

Ц:учить строить из песка домик, используя свои знания о свойствах сухого и мокрого песка «Найди свой цвет».

Ц: развивать творчество в двигательной деятельности. (Алеша Г, Юля) Выносной материал, мячи, скакалки

Вечер Ф. К.

Здор.

Соц.

Безоп.

Труд.

Позн.

Комм.

Худ. творч.

Чт. худ. литер.

Муз. Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

С/р игра «Парикмахерская» сюжет:красивая стрижка

Ц:учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать коммуникативные умения и способности Ручной труд:флажки для участка

Ц:совершенствовать умение работать с бумагой, учить действовать аккуратно развивать умение скреплять детали из пластилина путем примазывания. (Саша И,Стас, Серафима) Развивающие игры с использованием схем, моделей, символов.

«Узнай по контуру», «Наложенные контуры»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г. I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй,.

Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери» ПОНЕДЕЛЬНИК. 1 п. д. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето» Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «28» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа) Цель: Неделя 1. Тема месяца : «Моя семья». Тема недели: «Моя фамилия». 02.10. – 06.10.2017г Цель: Познакомиться с фамилией. Итоговое.

Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа) Тематическая неделя:«Дары осени» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!» Тема недели: «Ура, лето!» Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето «Раз ромашка, два ромашка» Утро. Утренний прием. Утренняя гимнастика. 1. Беседа «Цветы в жизни человека.» Цель:воспитывать экологическое мировозрение,наблюдательность.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Вот и лето пролетело» (разновозрастная группа)
Опубликовано: 8 октября 2018 в 14:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Вот и лето пролетело» (разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД