Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето»

Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Скоро лето».

Понедельник «28» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с ХуришановымЭнгином и ЭскимухтаровымМагамедом «Узнай по голосу». Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую младшую „Скоро лето“» размещена в разделах

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 2. «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 10 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

ФЦКМ Цель

формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ознакомление с природой, сезонные наблюдения)

Источник

О. В. Дыбина

С. 34

О. О. «Познавательное развитие»

Тема:«Приключения в комнате»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 70

О. О. «Физическое развитие»

Тема:Занятие №38

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Бербер-оглы Алиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 10 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Букаревым Ярославом и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Алиевой Лии по поводу внешнего вида их дочери.

Тема недели: «Скоро лето».

Вторник «29» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Теме-оглы Фатимой «Покажи картинку». Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «В мире дерева».

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 10 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Аппликация Цель

Упражнять детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе;

Изображать предмет, состоящий из нескольких частей;

Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Источник

Т. С. Комарова

с. 103

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:«Цыплята на лугу».

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и АббасовымУмаром «Воздушные шарики». Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 10 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с ДеревенскихМиланой и Эскимухтар-оглы Давидом «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь». Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Теме-оглы Артемом «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.

Тема недели: «Скоро лето».

Среда «30» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Букаревым Ярославом и Аббасовым Али «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Наша клумба». Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 10 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Лепка Цель

Упражнять детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности. Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Источник

Т. С. Комарова

с. 102

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Утенок»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 69

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №37

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «Мишка, ляг!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер – оглы Алиной «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 10 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года». Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот. Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи». Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.

Тема недели: «Скоро лето»

Четверг «31» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Букаревым Ярославом и БуковадзеИсламом «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.»,

«Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,

«Ай, качи-качи-качи.», «Дождик, дождик, пуще.».

Цели:Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения

Утренний групповой сбор «В гости к хозяйке луга».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 10 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать навыки правильно держать ложку, аккуратно пить с кружки.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Развитие речи Цель

Развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений. Источник

В. В. Гербова

с.

О. О. «Речевое развитие»

Тема: «Любимые сказки».

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 70

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №38

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.

Цели:

• закреплять знания о правилах поведения на улице;

• воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижные игры (3 игры) «Найди свой цвет».

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Кому флажок?». Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Дидактическая игра. «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Кто где спрятался?» Цели: закреплять знания домашних животных.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 10 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Медвежата». Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Наш день».

Цель: закрепить представление о частях суток, упражнять правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок», К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Поезд». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Трудовая деятельность: упражнять Аббасова Али иСусликову Наташу в подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Мгоян Марины по поводу внешнего вида ее дочери.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ Тема Итоговое мероприятие I неделя «День семьи и семейных ценностей» Праздник «День семьи» для детей II неделя «Как я провёл лето».

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!» Тема недели: «Ура, лето!» Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето «Раз ромашка, два ромашка» Утро. Утренний прием. Утренняя гимнастика. 1. Беседа «Цветы в жизни человека.» Цель:воспитывать экологическое мировозрение,наблюдательность.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:44
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето»» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД