Наталья Агафонова
Неделя «До свидания, лето!» Тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя : «До свидания, лето!» С 27-го по 31.08.2018
2 старшая логопедическая группа
Понедельник
Утренняя гимнастика. Традиционная форма утренней гимнастики. Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Ситуативная беседа «Мы –воспитанники детского сада» Ц: дать возможность детям испытать радость от того, что они теперь старшие дошкольники
Публикация «Неделя „До свидания, лето!“ Тематическое планирование» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
Прогулка. Труд. деят. Совместная деятельность. Уборка сорняков, засохших стеблей и листьев. Собираем семена цветов. Подв. игры. «Пустое место», «Самолёты». Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала. Развивать внимание.
Вторник
Рисование «Картинки про лето» Ц: продолжать развивать восприятие, образные мышления.
Подв. игры. «Мы – весёлые ребята», «Жмурки», «Ловишки с мячом». Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала. Развивать внимание. Развивать координацию движений, ловкость. Наблюдения на прогулке: Кучевые облака, определение погоды по растениям. Учить описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас. Учить наблюдать за растениями – барометрами погоды; уметь предсказывать погоду по наблюдениям ха явлениями природы; продолжить знакомство с народными приметами.
Среда
Наблюдения на прогулке: Цветник, шофёр (наблюдение за трудом взрослого, солнечный зайчик, насекомые, растения. Закреплять название садовых растений; учить различать насекомых по внешнему виду. Уточнить представление о работе водителя. Обобщить представления о летнем периоде; расширять кругозор детей; воспитывать любознательность. Углублять и расширять знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях; учить различать насекомых по внешнему виду. Работа с родителями. Беседа «О необходимости выполнения режима дня в детском саду».
Четверг
Вечер досуга. «У природы не плохой погоды…» (вспомнить песни, стихи, загадки о лете). Рисование «Что нам лето принесло». Развитие воображения, образного мышления.
Пятница
Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.
Беседы: «Как вы отдыхали летом», «Как лето помогает нам быть здоровыми». Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи. Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием.