Получи документы

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии

Наталья Рассылкина
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий

по коррекции аграмматической дисграфии

(2 занятия в неделю)

№ п/п Тема занятия Кол-во часов

I четверть (18 ч.)

1 Диагностика 4

2 Гласные звуки 1

3 Слогообразующая роль гласного звука 1

4 Ударение. Безударная гласная 1

5 Согласные звуки 1

6 Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю, ь 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии» размещена в разделах

7 Разделительный Ъ 1

8 Звонкие и глухие согласные 1

9 Корень слова. Подбор однокоренных слов 1

10 Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок 1

11 Образование новых слов с помощью суффиксов 2

12 Состав слова 1

13 Морфологический состав слова 1

14 Знакомство с предлогами 1

II четверть (16 ч.)

15 Предлоги В - НА 1

16 Предлоги НА – НАД 1

17 Предлоги К – ОТ 1

18 Предлоги В – ИЗ 1

19 Предлоги ОТ – ИЗ 1

20 Предлоги С – СО 1

21 Предлоги В – У 1

22 Различение приставок и предлогов 1

Работа на лексическом уровне

23 Образование множественного числа существительных. Практическое употребление существительных в форме И. п. мн. ч. 1

24 Род имени существительного. Дифференциация существительных разного рода 1

25 Предложение. Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. И. п. 1

26 Предложение. Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. И. п. и В. п. 1

27 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. В. п. и Р. п. 1

28 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. Д. п. 1

29 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. Т. п. без предлога 1

30 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. П. п. 1

III четверть (19 ч.)

31 Практическое употребление существительных в различных косвенных падежах 1

32 Итоговое занятие по существительному 1

33 Слова, обозначающие признаки предмета 1

34 Согласование прилагательных с существительными в числе 1

35 Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными 1

36 Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе 1

37 Практическая работа по развитию навыков согласования прилагательных с существительными в роде и числе 1

38 Знакомство со словами, обозначающими действия предметов 1

39 Слова-действия 2

40 Словоизменение. Настоящее время глагола 1

41 Образование глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида 1

42 Согласование существительного с глаголом в роде и числе 1

43 Согласование количественных числительных с существительными 1

44 Выделение главных и второстепенных членов предложения 2

45 Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные)

2

46 Конструирование простых предложений с однородными членами 3

IV четверть (17 ч.)

47 Упражнения в составлении предложений из данных слов 3

48 Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений

1

49 Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений 1

50 Пересказы текстов: подробный пересказ 2

51 Пересказы текстов: выборочный пересказ 1

52 Пересказы текстов: краткий пересказ 1

53 Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии 1

54 Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу 1

55 Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам 1

56 Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам 1

57 Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям 1

58 Работа с текстом: изложение рассказов по плану 1

59 Контрольный диктант 1

60 Диагностика 4

Всего за год: 70 ч.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Образовательная область Задачи Образовательная деятельность разных видов и культурные практики. Дата выполнения Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности (май) Тема недели: «Первомай. День Победы» Итоговое мероприятие – участие в первомайской демонстрации. Праздник День Победы. Цель: Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП Тема недели: «Волшебство опытов и экспериментов» ОО Речевое развитие Понедельник «15» _июля 2019г. Режимный момент Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 1 неделя НОЯБРЬ Прием детей Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия).

Календарно — тематическое планирование по флорболу для двухразовых занятий в неделю Календарно – тематическое планирование № занятия п/п Планируемая дата Дата проведения занятия Раздел и тема занятия Кол-во часов Примечание.

Календарно-тематическое планирование «Я — человек» Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Календарно-тематическое планирование в младшей группе24 апреля (среда) Утро: Приём и осмотр детей Беседа: поговорить об изменениях в природе.

Кружок «Подготовка к школе». Календарно-тематическое планирование занятий по развитию речи Процесс обучения чтению включает два периода: первый - ориентировка и овладение ребёнком звуковой стороны речи, второй - освоение знаковой.

Презентация «Календарно-тематическое планирование в ДОУ» Воспитатель: Раулец О. С План – рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач. Планирование – заблаговременное.

Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 05:36
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рассылкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД