Наталья Рассылкина
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий
по коррекции аграмматической дисграфии
(2 занятия в неделю)
№ п/п Тема занятия Кол-во часов
I четверть (18 ч.)
1 Диагностика 4
2 Гласные звуки 1
3 Слогообразующая роль гласного звука 1
4 Ударение. Безударная гласная 1
5 Согласные звуки 1
6 Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю, ь 1
Публикация «Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии» размещена в разделах
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Планирование. Планы работ
- Темочки
7 Разделительный Ъ 1
8 Звонкие и глухие согласные 1
9 Корень слова. Подбор однокоренных слов 1
10 Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок 1
11 Образование новых слов с помощью суффиксов 2
12 Состав слова 1
13 Морфологический состав слова 1
14 Знакомство с предлогами 1
II четверть (16 ч.)
15 Предлоги В - НА 1
16 Предлоги НА – НАД 1
17 Предлоги К – ОТ 1
18 Предлоги В – ИЗ 1
19 Предлоги ОТ – ИЗ 1
20 Предлоги С – СО 1
21 Предлоги В – У 1
22 Различение приставок и предлогов 1
Работа на лексическом уровне
23 Образование множественного числа существительных. Практическое употребление существительных в форме И. п. мн. ч. 1
24 Род имени существительного. Дифференциация существительных разного рода 1
25 Предложение. Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. И. п. 1
26 Предложение. Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. И. п. и В. п. 1
27 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. В. п. и Р. п. 1
28 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. Д. п. 1
29 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. Т. п. без предлога 1
30 Практическое употребление существительных в форме ед. и мн. ч. П. п. 1
III четверть (19 ч.)
31 Практическое употребление существительных в различных косвенных падежах 1
32 Итоговое занятие по существительному 1
33 Слова, обозначающие признаки предмета 1
34 Согласование прилагательных с существительными в числе 1
35 Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными 1
36 Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе 1
37 Практическая работа по развитию навыков согласования прилагательных с существительными в роде и числе 1
38 Знакомство со словами, обозначающими действия предметов 1
39 Слова-действия 2
40 Словоизменение. Настоящее время глагола 1
41 Образование глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида 1
42 Согласование существительного с глаголом в роде и числе 1
43 Согласование количественных числительных с существительными 1
44 Выделение главных и второстепенных членов предложения 2
45 Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные)
2
46 Конструирование простых предложений с однородными членами 3
IV четверть (17 ч.)
47 Упражнения в составлении предложений из данных слов 3
48 Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений
1
49 Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений 1
50 Пересказы текстов: подробный пересказ 2
51 Пересказы текстов: выборочный пересказ 1
52 Пересказы текстов: краткий пересказ 1
53 Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии 1
54 Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу 1
55 Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам 1
56 Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам 1
57 Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям 1
58 Работа с текстом: изложение рассказов по плану 1
59 Контрольный диктант 1
60 Диагностика 4
Всего за год: 70 ч.