Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП

Елена Цинцадзе
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Волшебство опытов и экспериментов» ОО Речевое развитие

Понедельник «15» _июля 2019г.

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №4)

КГН:

Завтрак. Беседа: «О свойствах воздуха"

Цель: Формировать знания о свойствах воздуха.

Дежурство по столовой Цель: продолжаем формировать у детей умение самостоятельно сервировать столы. КГН: Продолжать учить правильно, умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Публикация «Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП» размещена в разделах

Д/ И: «Назови лишнее слово»

Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

Д/ И: «Съедобное - несъедобное» с Лейлой и Айлин

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах Д/ И: «Назови лишнее слово»

Д/ И: «Съедобное - несъедобное»

1половина

Образовательная область: Физическое развитие Вид деятельности: физическое развитие Цель: Упражнять детей в беге с изменением темпа движений, в ходьбе между предметами «змейкой»,повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии

П\И (2 шт.) :

1-народная П/И «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

П/И «Краски»(народная игра) Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям, к стремлению применять знания на практике. Формирование положительного отношения к труду, воспитание трудолюбия, деловитости.

П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

П/И «Передай мяч другому» с Османом и Эмиром. Цель: формировать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. Мячи, наборы для игр в песочнице, атрибуты к сюжетно –ролевой игре «Кафе»

Наблюдения:

Наблюдение за солнцем. Обогащать знания о влиянии солнечного света.

С\ р игра:

С/Р «Кафе»

Цель: Формировать желание организовывать игры самостоятельно

КГН:

Обед. Продолжать формировать умение самостоятельно раздеваться перед сном и аккуратно вешать вещи на спинку стула

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор: «Для чего человеку воздух»

Цель: формировать знания о пользе воздуха для человека. Предложить детям раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки,

Чтение:

Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

П\ игра: «Бегите ко мне»

Цель: Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

«Мы весёлые ребята» Цель: упражнять детей в беге, умении ориентироваться в пространстве, выполнять действия по собственному плану.

Вторник «16» _июля 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

КГН:

Завтрак. Беседа по теме недели «Песочные чудеса»

Цель: формировать знания о свойствах песка

Труд. поручения в уголке природы – полить комнатные растения Цель: воспитывать бережное отношение к природе

КГН Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. П/И «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Д/И «Мозаика» с Халидой и Родионом Цель: формировать умение выкладывать узоры по картинке.

1 половина дня

П\И (3 шт) :«Передай флажок»

Цель: способствовать формированию у детей физических качеств: быстроты, ловкости; развивать внимание.

«Жмурки»

Цель: совершенствовать у детей умение бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы; развивать ловкость, быстроту действий.

«Капуста» (русская народная игра)

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. Предложить пластилин, раскраски, цветные мелки, набор для игр в песочнице, конструктор

П/игра «Не оставайся на земле» с Никитой, Айлин и Настей

Цель: упражнять детей в прыжках в высоту и запрыгиванию на предметы, формировать умение балансировать на предметах на одной ноге и двух ногах, сохранять равновесие; развивать ловкость, быстроту, реакции на сигнал. пластилин, раскраски, цветные мелки, набор для игр в песочнице, конструктор

Целевая прогулка по территории д\ с:

Наблюдение за кустарниками на территории детского сада.

Цель: расширять знания о назначении кустарников, их сходства и различия.

КГН:

Обед. Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор «Детский сад»

Цель: развивать элементарные представления о правилах поведения в детском саду Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Чтение :

«Цветик – семицветик» А. Катаев Цель: Развивать эстетические чувства средствами художественного слова

Творческая мастерская Раскрашивание картинок с изображением воздушных шариков Цель: формировать умение раскрашивать в одном направлении

Среда «17» июля 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

КГН:

Завтрак. Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Игры -эксперименты «Сухой мокрый песок»

Цель: формировать знания о свойствах песка. Д/И «Хорошо – плохо»

Цель: продолжать закреплять знания о бережном отношении кприроде

Д/И «Бывает не бывает»с Эсмин и Османом

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции

1 половина дня

П\И (3 шт) :«Брось за флажок»

Цель: совершенствовать навыки метания мешочка в горизонтальную цель

указанным способом (одной рукой из-за спины, одной рукой снизу, одной рукой

сбоку, соблюдая технику метания; развивать силу броска, глазомер, меткость.

«Классы»

Цель: развивать умение прыгать на одной (правой или левой) ноге, толкая перед

собой предмет; ориентироваться на ограниченной площадке, соразмерять свои

прыжки с размером клеток; развивать глазомер, меткость.

«Золотые ворота» (русская народная игра)

Цель: развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе цепочкой. «Не задень»

Цель: закреплять умение детей легко перепрыгивать веревку на двух ногах,

мягко приземляясь на обе ноги.

«Кто дальше бросит?» с Эсминой,Османом и Аней

Цель: развивать координацию движений Мелки, флажок, скакалки, мячики, мешочки с песком, набор для игр в песочнице, зеркало, баночка с водой, пластина из нержавеющей стали.

Наблюдения:

Наблюдение за растениями

Цель: Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: де-ревьях, кустарниках и травянистых растениях

Игры – эксперименты:

«Солнечные зайчики»

Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность.

КГН:

Обед. Закреплять умение есть второе блюдо.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор «Моя семья»

Цель:закреплять знания о членах семьи

Чтение :

К. И Чуковский «Мойдодыр»

Цель: Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Игры по ориентировке во времени и пространстве «Право –лево»

Цель: формировать умение действовать в заданном направлении

Четверг «18» июля 2019г. ОО Физическое развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак. Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. «Собери картинку»

Цель: формировать у детей умение зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей, определять не только его форму, но форму отрезной части картинки; упражнять пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части изображения.

П/игра «Попади в цель».

Цель: формировать у детей умение принимать исходное положение, выполнять замах и бросок; развивать глазомер, способствовать повышению точности движений. Мячи, пазлы.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Бегите ко мне»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. Формировать умение бежать по команде воспитателя

.«Классы»

Цель: развивать умение прыгать на одной (правой или левой) ноге, толкая перед

собой предмет; ориентироваться на ограниченной площадке, соразмерять свои

прыжки с размером клеток; развивать глазомер, меткость.

«Золотые ворота» (русская народная игра)

Цель: развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе цепочкой. «Не задень»

Цель: закреплять умение детей легко перепрыгивать веревку на двух ногах,

мягко приземляясь на обе ноги.

«Кто дальше бросит?» с Османом, Дамиром, Лейлой

Цель: развивать координацию движений. Мелки, флажок, скакалки, мячики, мешочки с песком, набор для игр в песочнице.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

С\ Р игры:

С/И «Магазин»

Цель: формировать умение выбирать роли самостоятельно

КГН:

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

ОБЖ Беседа «Правила поведения в природе»

Цель: формировать бережное отношение к природе.

«Город из песка»

Цель: формировать умение у детей сооружать постройки из песка, объединять общим сюжетом, добиваться конечной цели, находить конструктивное решение на основе имеющегося опыта.

Д/И «Природа и человек» с Лёшей и Никитой

Цель: систематизировать знания о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа. Обручи, флажки, маска медведя, набор для игр в песочнице.

Чтение :

«Царевна-лягушка», обр. М. Булатова Цель: Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Спортивные игры

«Краски»

Цель: совершенствовать навыки детей бегать с ускорением; развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность.

«Кто скорее докатит обруч до флажка?»

Цель: формировать у детей умение выполнять задание точно, качественно; развивать у детей быстроту, умение передавать эстафету. «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Пятница «19» июля 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 4)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Волшебница вода»

Цель: формировать знания о свойствах воды.

КГН Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Трудовые поручения в уголке природы

Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

П/И «Замри»

Цель: формировать умение согласовывать движения с текстом. Развивать ловкость и быстроту реакции. П/И «Колечко»(народная игра)

Цель: развивать внимание, наблюдательность

«Найди, где спрятано»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П/И «С кочки на кочку»

Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах с продвижением вперед; развивать ловкость, мышцы ног; воспитывать решительность, уверенность в себе. Игровое упражнение «Запуск самолёта» с Алексеем, Эмиром, Ветой.

Цель: упражнять детей в выполнении бросков и ловле мяча, продолжать формировать умение подбрасывать мяч вверх, и ловить двумя руками одновременно. Мяч, шарик из фольги. Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Семья», «Парикмахерская»

Наблюдения:

Наблюдения за облаками

Цель: Учить наблюдать, развивать любознательность; воспитывать интерес к погодным явлениям

С\ Р игра:

С/И «Семья»

Цель: Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подго-тавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре:

С/И «Парикмахерская» Цель: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач. Воспитывать уважение к труду взрослых

КГН:

Обед. Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: закрепить знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаков их значении, закрепить знание сигналов светофора, воспитывать внимание. Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Инд. работа по рисованию «Солнышко и дождик»с Аней, Родионом, Никитой Цель: Учить передавать в изображении основные свойства предметов (фор-ма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски.

Чтение:

Загадывание загадок на тему «Солнце, воздух, вода» Цель: формировать умение внимательно слушать и запоминать.

Итоговое мероприятие по теме недели

Тематическое развлечение «В гостях у фокусника»

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Опыты и эксперименты в домашних условиях»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Цель : Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она» «Зимушка – зима, белоснежная она» Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» в старшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 270519 УТРО Беседа «Время года - лето». Д/и «Четвертый лишний» (закрепление признаков лета). Пальчиковая гимнастика «Хороший.

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе Тема недели: Игрушки Понедельник УТРО Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой. Беседа.

Календарно-тематическое планирование «В здоровом теле — здоровый дух» в старшей группе Группа: старшая № 3 «Капитошка» Тема недели: «В здоровом теле — здоровый дух» Цель:  Знакомить детей со здоровым образом жизни. Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе Задачи: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Формирование.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП
Опубликовано: 27 июля 2019 в 20:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для старшей группы на ЛОП» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цинцадзе (УИ 1974334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД