галина платонова
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
24 апреля (среда)
Утро: Приём и осмотр детей
Беседа: поговорить об изменениях в природе. Продолжить формировать умение наблюдать за окружающей средой. Способствовать развитию речи.
К. Г. Н. продолжать совершенствовать навыки аккуратности во время приёма пищи.
Индивид. Работа: c Варей, Макаром – продолжать учить классифицировать предметы по цвету.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах
Д/ игра: «Можно-нельзя» - закрепить правила поведения дома, в детском саду. Развивать речь посредством вопросов-ответов.
Самостоятельная игровая деятельность.
НОД№1 Рисование «Божья коровка»
П/ з: Совершенствовать умение рисовать тычками. Закреплять знания красного и чёрного цветов. Развивать чувство формы и цвета, ритма. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
М-лы: игрушка «Божья коровка», готовый образец, готовые божьи коровки без точек, тычки, салфетки, чёрная гуашь.
1. Сюрпризный момент: В гости прилетела «Божья Коровка». Дети рассматривают её, здороваются с ней.
2. Рассматривание божьей коровки
- посмотрите какая божья коровка кругленькая
-а какого она цвета? Крылышки у неё какого цвета? (красные)
-а что ещё у неё есть на спинке? (точечки)
-точечки какого цвета? (чёрные)
-а что ещё есть у божьей коровки? (голова)
-а что на голове у неё? (глазки)
-что ещё есть у божьей коровки? (лапки)
3. Физ. минутка «Божья коровка»
4. Показ последовательности рисования.
5. Самостоятельное выполнение работы, с индивидуальной помощью нуждающимся детям.
6. Выставка и анализ работ.
7. Итог
- кого мы сегодня рисовали?
- чем мы рисовали?
- вам понравилось рисовать?
Нод№2 Музыка (по плану муз. руководителя)
Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.
Наблюдение за птицами на участке детского сада – продолжать наблюдение за перелётными птицами, учить называть действие птиц: летают, прыгают, клюют, чирикают.
П/ игра: «Наседка и коршун» - упражнять в спокойной ходьбе и беге в одном направлении.
Трудовая дея-ть: собрать в пакет выносные игрушки, очистить их от песка.
Д/ игра: «Спрячься за кустик» - учить различать дерево и куст, пояснять отличия.
С/р. Игра: «У врача» - продолжать знакомить детей с деятельностью врача, мед. инструментами.
Индивид. Работа: с Ильёй и Светой – упражнять в закрашивании контурных изображений.
Ч. Х. Л. : С. Я. Маршак «Кошкин дом» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию.
Самостоятельная игровая дея-ть.