Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.

Тема: В гостях у сказки.

С 8 июля по 12 июля.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 8 июля.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика. Художественное слово: чтение сказки по выбору детей.

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки вступать в беседу по прочитанному. Следить за развитием действия сопереживать героям произведения; Пальчиковая игра «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа, Где ты бегал, где обедал? Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку, Ел со средним землянику. С указательным – клубнику!

Цель: закрепить названия пальчиков. Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Дидактические игры :«Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т. д. ;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных; Порекомендовать родителям - посетить с ребенком представление любого детского театра

Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Музыкальная деятельность. Танцы под детские песни.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года. Поиграть в игру найти игрушку. Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику. Давид, Вероника, София. Игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. Трудовая деятельность: поливание песка для игры.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

Цель: вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным. Д/игра «Что изменилось»

Цель: развивать память, наблюдательность, внимание. Аня, Женя, Дима. Труд- убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Предложить детям конструктор.

Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Пересказ сказки «Колобок».

Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие П/игра «Солнышко и дождик».

Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 9 июля.

Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Любимые сказки»

Цель: Рассказывание р. н. сказки «Колобок».

Учить перешагивать через препятствие. Данила, Максимильян, Варвара Г. Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. Игра со строительным материалом: «Заюшкина избушка».

Цель:закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей. Консультация для родителей «Как питаться летом»

Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура.

Сюжетно – игровая «В гости к зайке»

Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега врассыпную в прямом направлении за воспитателем.

Конструирование «Теремок».

Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за елью. Обратить внимание детей на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем. Формировать представление о ели, её красоте. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд. Варвара П, Матвей Л, Матвей В, Знакомство с новой подвижной игрой «Птички в гнездышках». Цель: обучение ходьбе и бегу в игровой манере, двигаться в соответствии с инструкцией. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Гимнастика – побудка «Прогулка по морю» П/ и :«Горелки»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить убирать игрушки на место. Игры: : «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение сказки «Маша и медведь». «Сказка по – новому» : развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке «Маша и медведь»,

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за проезжей частью.

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги-шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда 10 июля.

Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа «Чему нас учат сказки : воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

Упр. «Пчелка»

Цель: Снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций, укрепление глазных мышц. Вероника, Давид, Дима. К. Г. Н. Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»

Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическая культура.

Игровая «Забавные птички»

Цель: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за животным миром - воронами.

Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде. Кидаем мяч друг другу. Варвара П, Варвара М, Ваня С. П/ и: «Птички и автомобили».

Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Труд в природе: собираем мусор на участке.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Постепенный подъем, гимнастика после сна. Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. Алиса, Аня, Данила. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка ряба».

Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Пересказ сказки «Репка»

Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями.

Труд: Собери за собой игрушки.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг 11 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Косим траву».

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Прыжки на двух ногах.

Цель: упражнять в равновесии. Матвей Л, Матвей В, Вероника. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. "Что должно быть в домашней аптечке

Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыкальная деятельность.

Тема «Топ-хлоп, малыши»

Цель: воспитывать положительные эмоции; формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с текстом и характером мелодии.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за Кошкой.

Цель: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. «Зайчик».

Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке. Максимильян, Соня, Женя. Подвижные игры «Перебежки — догонялки».

Цель:

согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Постепенный подъем, гимнастика после сна. Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: развивать память, усидчивость, умение слушать, не мешая другим. Приучать детей самостоятельно убирать за собой игрушки, раскладывать книги на полке. Сюжетная игра

«Угости Мишку и Зайку чаем».

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях»

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, рассматривать предметы и сюжеты произведения.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за погодой.

Подвижные игры: «Перебежки — догонялки».

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 12 июля. Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: Книги нужно беречь».

Экологическая игра «покажи, что назову» по теме овощи и фрукты. Милена, Виолетта, Дима.

КГН: «Моя расческа»

Цель: воспитывать аккуратность и опрятность. Рассматривание иллюстраций в любимых книжках.

П/игра «Беги ко мне» Консультация для родителей «Переломы и вывихи»

Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Физическая культура.

Игровая «Забавные птички»

Цель: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Упражнение:

«бросаем мячики»- научить бросать мяч по сигналу воспитателя. Аня, Женя, Давид. П\и «Мяч» : обучение прыжкам, умение двигаться ритмично.

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Разучивание русской народной игры «Филин и пташки».

Цель: развитие быстроты и ловкости. Труд на участке, уборка снега лопатками.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Постепенный подъем, гимнастика после сна. Д/игра «Найди маму для щенка, котенка, козленка, поросенка». К. Г. Н. самостоятельно снимать с себя одежду перед высаживанием на горшок. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение.

Цель: Замечать и правильно называть явления неживой природы: капель, светит солнце.

П. и: «Ветерок».

Цель: развитие двигательной активности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» для второй младшей и средней групп Планирование по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа Сентябрь 1 неделя «Мир вокруг нас» «Волшебные карандаши» (мониторинг).

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах - помощниках на кухне, показать.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 июля 2019 в 08:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Козырева (УИ 1781091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД