Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе

обмоина елена
Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Весна»

Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация среды для совместной деятельности детей с воспитателем.

Индивидуальная/

подгрупповая работа

Работа с родителями

понедельник

утро

Приём детей.

Комплекс утренней гимнастики.

Д/игра «Отгадайте, что в руке».

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: учить различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме. Воспитывать интерес к природе.

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

С/ р игра: «Кукла Маша собирается на улицу.»

Цель: закреплять умение детей одевать вещи в правильном порядке.

Игра «Лото»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом

Вынести папку-передвижку «Весна»

11.03

НОД

Музыкальное занятие по плану муз. работника.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема «Весна»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны

прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание на особенности солнца в весенний период.

П\игра «Птички-раз! Птички -два!»

Цель:упражнять детей в выполнении движений,учить счёту.

Трудовое поручения: собрать сломанные веточки на участке.

Цель:приучать детей к труду.

Игры с выносным материалом:лопатки,ведерки,снеголепы.

Цель: учить детей самостоятельно находить игры.

вечер

Подъём детей.

Чтение стихотворения «Лук» (Б,П. Копалыгина)

Цель:приобщение к художественной литературе.

Что где лежит?» Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Трудовые поручения:наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Внести Дидактическую игру «Чей домик?»

Цель:упражнять детей различать места обитания домашних и диких животных.

Игра с Дашей К. «Вышла курочка гулять.»

Цель: научить правильно произносить слоги :ко,ку. ка.

прогулка

Наблюдение за сосульками.

П/игра. «Воробушки и автомобили»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя,бегать не наталкиваясьдруг на друга.

Игры с выносным материалом

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация среды для совместной деятельности детей с воспитателем.

Индивидуальная/

подгрупповая работа

Работа с родителями

вторник

Утро

Приём детей.

Д/и. «Кто, как кричит».

Цель: закрепить умение издавать звуки птиц. Развивать внимание, воспитывать любовь к природе.

С/р игра «Кукла Маша заболела»

КГН» Мыло душистое»

Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом.

Беседа «Наша одежда и обувь весной»

цель:показать детям что одежда зимой отличается от одежды весной.

Размещение в группе сюжетных картинок на тему: «Ледоход».

Цель: Формировать интерес к природным явлениям. Развивать логическое мышление детей.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок на тему : «Весна пришла»

12.03

НОД

Физическая культура по плану физ. инструктора.

Ознакомление с художественной литературой

А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи», весенней заклички «Весна, весна красная», Цель:Познакомить детей со стихотворением со стихотворением А. Плещеева «Весна», учить называть признаки времён года.

«Кто лишний?»

Цель: учить выбирать из ряда животных лишнее, объяснить, почему оно лишнее. Развивать логическое мышление, внимательность.

С Дашей к

прогулка

Д\и. «Назвать дерево».

Цель: учить детей узнавать и называть деревья на уличной площадке. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: учить определять вид транспорта.

Выносной материал

Мячи, машинки, ведерки, лопатки.

вечер

Гимнастика после сна

Чтение Е. Баратынский «Весна, весна».

Подборка картинок по теме «Весенние пробуждения».

С/и. «Автобус»

Цель:учить детей взаимодействовать друг с другом

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

прогулка

«Где ночует солнышко»

Цель:обратить внимание на то,что солнышко в течении дня меняет своё положение на небе.

«Узнать по описанию».

Цель: учить узнавать деревья и кусты по описанию. Развивать внимательность, память.

Игры с выносным матералом.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация среды для совместной деятельности детей с воспитателем.

Индивидуальная/

подгрупповая работа

Работа с родителями

Среда 13.03

утро

Приём детей.

Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

КГН продолжать учить детей мыть руки перед едой и вытираться своим полотенцем.

Д/и «Кто, как кричит».

Цель: закрепить умение издавать звуки птиц. Развивать внимание, воспитывать любовь к природе.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Физическая культура по плану физ. инструктора.

Художественно-эстетическое. Рисование.

«Туча с дождиком»

Цель: продолжать учить детей правильно держать кисточку и наносить штрихи.

прогулка

«Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Катание с горки- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

вечер

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворений А. Барто. «Мишка»

Цель: приобщение к худ. литературе. Слушать внимательно воспитателя.

С/р игра «Кукла пришла в

гости»

Цель:приучать быть детей дружелюбными и гостеприимными.

прогулка

Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Игры с выносным материалом. Научить находить занятие по своему усмотрению

«Какой птицы не стало».

Цель: продолжать учить узнавать и называть птиц. Развивать зрительную память, внимательность. Воспитывать исполнительность.

С Дашей К.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация среды для совместной деятельности детей с воспитателем.

Индивидуальная/

подгрупповая работа

Работа с родителями

Четверг 14.03

утро

Приём детей.

Д/и «Весна».

Цель: закрепить с детьми признаки весны. Учить подбирать прилагательные к существительным. Развивать речь, память, мышление.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание картин на тему «Весна пришла»

Цель: приобщение детей к искусству.

«Времена года».

Цель: учить называть времена года по признакам. Находить соответствующие картинки. Развивать зрительную память, внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Занятия ФЭМП (И. А. Помораева, В. А. Позина) стр. 32 №2

Цель: Закреплять: - способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; - обозначать результаты соответствующими словами.

Музыкальное занятие по плану муз. работника

прогулка

Физическая к-ра на улице. Игровые упражнения: ходьба по бревну; перешагивание через шнуры попеременным шагом.

Наблюдение за трудом взрослых: дворники на тротуарах скалывают снег, его увозят на машинах.

вечер

Гимнастика после сна

«К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закреплять звукопроизношение звуков (ч) (к).

Трудовое поручение :убрать игрушки после игр на место

Внести в уголок изо деятельности предметные картинки:

деревья.

Раскраски весенних пейзажей.

«Что похоже на солнышко».

Цель: закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. Развивать зрительную память, внимание.

С Дашей К.

прогулка

Беседа о том, как можно простудиться

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель:учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация среды для совместной деятельности детей с воспитателем.

Индивидуальная/

подгрупповая работа

Работа с родителями

Пятница

15.03

утро

Приём детей

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: Закреплять умение детей общаться спокойно, без крика.

«Отгадай по описанию».

Цель: учить называть времена года по их признакам. Развивать мышление, память, внимание.

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Игры детей с конструктором,

строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Занятия по изобразительной деятельности (лепка/аппликация) (Т. С. Комарова) стр. 68

«Флажки»

Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей, правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату

прогулка

Приметы ранней весны

В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака.

Игра малой подвижности «Зашагали ножки»

Цель: учить ходить детей по дорожке друг за другом.

Игры с выносным материалом:лопатки,

ведерки

вечер

Гимнастика после сна

Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель:Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

С/р игра «Магазин»

Цель: продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Закрашивание картинок «Весна»

«Овощи и фрукты».

Цель: закрепить умение детей находить названные овощи и фрукты. Развивать внимание, память.

прогулка

«Назвать дерево».

Цель: учить детей узнавать и называть деревья на уличной площадке. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к природе.

Малоподвижная игра «Мы во двор пошли гулять»

Цель: учить детей выполнять движение по тексту игры.

Катание с горки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Осенний лес» во второй младшей группе 1 неделя октября Тема недели: «Осенний лес» Дата проведения: 1 неделя октября Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ1 неделя. «БУДЕМ ЗНАКОМЫ!». «МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА» Педагогические задачи: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью,.

Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери» ПОНЕДЕЛЬНИК. 1 п. д. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» для второй младшей и средней групп Планирование по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа Сентябрь 1 неделя «Мир вокруг нас» «Волшебные карандаши» (мониторинг).

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах - помощниках на кухне, показать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Быт» День недели: 12.11.18г. Тема: «Наш быт» Утро ОД в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Индив. работа с Никитой,Кирой Дидактическая.

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2019 в 16:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем обмоина елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД