МААМ-картинки

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе «Волшебные сказки зимы»

Светлана Маркеева
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе «Волшебные сказки зимы»
▼ Скачать +Заказ

Понедельник Дата: 13.12.2021 – 17.12.2021 год. Тема: «Волшебные сказки зимы»

Цель: закрепление представлений о зимних праздниках, создание предновогоднего настроения. Итоговое мероприятие: вечер развлечения «Зима- чародейка!» - создать радостное настроение от проведённого развлечения.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Как отмечали Новый год на Руси» - дать представления о традициях празднования Нового года в России.

Публикация «Календарно-тематический план работы в подготовительной группе „Волшебные сказки зимы“» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Считаем» - развитие зрительного восприятия, внимания, навыки счета.

Труд: полив и рыхление комнатных растений – правильно выполнять трудовые операции.

Создать игровую ситуацию «Бытовая техника» - побуждение к обогащению речевых высказываний по ходу роли.

По развитию речи: составление рассказов по теме «Новогодний город» - развитие у воспитанников умения выражать в речи свои впечатления.

(Богдан, Настя)

Программное содержание, методические приёмы

ОД 1 Природный мир. Литература: Николаева С. Н. Парциальная программа "Юный эколог", стр. 78

Тема: «Беседа о лесе».

Программное содержание: расширение представлений детей о лесе; воспитание у детей интереса к жизни леса; умение видеть красоту лесного пейзажа на картине.

Способы: игровой момент с стариком - лесовичком, загадывание загадок, посещение выставки картин, подведение итога НОД.

Средства: репродукции картин, игрушка старичок – лесовичок, предметные картинки деревьев, ягод, грибов кустарников.

ОД 2

Речевое развитие: Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Литература: О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева (стр 78)

Тема: «Как ребята рассказали Заиньке о детских зимних забавах» Программное содержание: развитие интереса детей к изменениям, происходящим в природе; расширение представлений о детских зимних забавах; умение отвечать на поставленные вопросы; развитие диалогической и монологической речи; привитие бережного отношения к родной природе.

Способы: художественное слово, беседа, чтение стихов, игра «Белый пух», игра «Зимние забавы», подведение итога ОД.

Средства: игрушка – снеговик, картинки с изображениями зимних забав, снежинки, бумага, краски, картинки с изображением снегурочки и деда мороза; кормушки, наборное полотно.

ОД 3

Костина Э. П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на декабрь

Прогулка

Наблюдение за снегопадом – формирование у детей эстетическое отношение к окружающему миру.

Дидактическая игра «Кто больше знает» - развитие мышление, памяти. Подвижная игра: «Воробьи и автомобили» умение воспитанников быстро бегать и реагировать на сигнал.

Труд «Уборка снега на участке» - привлечь детей к уборке снега на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Сюжетно - ролевая игра «Кафе»– умение воспитанников обыгрывать различные ситуации происходящих в кафе, принимать на себя различные роли. По развитию ОД: упражнение детей в перебрасывание мяча друг другу (Маша, Полина.)

Вечер

Чтение сказки Шарль Перро «Золушка» - воспитание интерес к сказкам; воспитывать любовь к книге.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Веселые новогодние соревнования» - закрепление знаний о зиме, новогодним празднике, их сказочных героях.

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников самостоятельно находить себе занятие по интересам.

Сюжетно – ролевая игра «Готовимся к встрече нового года» - умение детей самостоятельно распределять роли, по правилам выстраивать сюжет игры. По художественно– эстетическому развитию: «Новогодние мечты» создание у воспитанников радостное настроения; развитие творческих способностей воспитанников. (Саша, Рома).

Вторник 14.12.2021 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание альбома «Новый год» - ознакомление воспитанников с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дидактическая игра: "Какая елочка" - умение детей подбирать определения к слову "елочка". Обсуждение опасных ситуаций при украшении елочки - активизировать умение избегать опасных ситуаций. Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный домик» - умение детей, определять какой инструмент звучит его изображения на карточке.

Труд в книжном уголке: ремонт книг -умение воспитанников осматривать книги, выявлять те, что нуждаются в ремонте, вспомнить правила обращения с книгами. По ознакомлению с окружающим: Беседа «Праздники в нашей жизни» - закрепление представлении о праздниках; умение детей выделять праздники различных направленности (Марк, Ярослав).

Программное содержание, методические приёмы

ОД 1 Сенсорное и математическое развитие: литература Михайлова З. А. Математика – это интересно

Тема: Остров сокровищ (Михайлова, с. 74)

Программное содержание: уточнение представлений о последовательности смены времен года; установление зависимости между количеством предметов и их стоимостью; установление сходства по внешним признакам.

Способы: игровой момент, составь модель года, игра с цветами, обсуждение, подведение итога ОД.

Средства: модель года с месяцами – вкладышами соответствующего цвета, цветы (18 штук, монеты, количество в 2 раза больше чем цветов, цветные карандаши или мелки.

ОД 2

Лепка. Литература: Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ.

Тема: "А на елке резвятся игрушки»" (с. 179)

Программное содержание: умение детей создавать образы елочных игрушек; умение лепить новогодние игрушки из целого куска; умение декорировать образы игрушек дополнительными пластическими деталями, бусами, ленточками; развитие чувства формы, пропорций, глазомера; согласованность обеих рук; воспитание аккуратности, эстетического вкуса.

Способы: художественное слово, беседа, рассматривание, практическая часть, подведение итога ОД. Средства: пластилин, стеки, доски, салфетки, образцы педагога, новогодняя игрушка

ОД 3

Физическое развитие (на воздухе) : Литература: стр. 83. Т. М. Бондаренко. Программное содержание: Упражнять в ходьбе приставным шагом прямо; учить останавливаться по сигналу. Ознакомление детей с русскими народными играми. 1. Вводная часть: Ходьба приставным шагом прямо, ходьба на пятках, носках, бег прямым галопом, упражнение «Пингвины», бег с выбрасыванием прямых ног вперед. 2. Основная часть: Русские народные подвижные игры: 1. «Салки» (соревнование в беге,2. «Гуси» (развивает ловкость, увертливость, 3. «Гори, гори ясно» (развивает в детях дух соревнования, 4. «У медведя во бору» (с усложнением медведь выбирается из берлоги, перелезая через бревно или вылезая из корзины). 3. Заключительная часть: игра «Угадай, у кого платочек». Способы: указание, пояснение, обсуждение. Средства: бубен, мячи, бруски, платочки.

Прогулка

Наблюдение за зимующим птицами - умение воспитанников по результатам наблюдений рассказывать чем, питаются зимующие птицы, как они себя ведут.

Дидактическая игра: «Почему так назвали» - ознакомления детей со словами, образованными путем слияния двух смысловых основ; упражнять в образование подобных слов.

. Подвижная игра «Рыбак и рыбка» - развивать силу, ловкость Труд: уборка снега на участке - умение трудиться коллективно.

.Самостоятельная деятельность - умение находить занятие по интересам, катание на лыжах. По развитию О. Д упражнение «Не сбей флажок» - содействовать развитию умения воспитанников ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Данил, Максим, Илья.

Вечер

Проблемная ситуация: в детском саду на празднике случился пожар. Что ты будешь делать? Почему?

Дидактическая игра: «Человек и животное» - умение сравнивать и обобщать; формирование экологической культуры.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин игрушек» - обыгрывать различные ситуации, выступая поочередно в роли продавцов и покупателей.

Самостоятельная деятельность: – развитие умение находить себе занятие по интересам, организовывать игры. По ФЭМП: дидактическая игра «Сколько» упражнение воспитанников в счете предметов, звуковых сигналов, движений (Маша, Ваня)

Среда 15.12.2021 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и в семье?» - развивать связную речь, отвечать на вопросы.

Игровая ситуация «Как куклу Машеньку одеть на праздник?» Дидактическая игра по ОБЖ: «Что опасно, а что нет» - умение воспитанников действовать в ЧС, называть фамилию, имя, отчество, свою и родителей; умение соотносить карточки «опасно», «не опасно». По ФЭМП: дидактическая игра «Веселые задачки» - умение детей на наглядной основе решать простые арифметические задачи с Машей, с Сашей.

Программное содержание, методические приёмы

ОД 1

Подготовка к обучению грамоте : Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению.

№ 47 (с. 135)

Программное содержание: закрепление звуков и букв Д,Т, И,Й в начале и середине; умение произносить звуки в сочетаниях; умение произносить скороговорку.

Способы: артикулярная разминка, чтение по слоговой таблице; чтение по цепочке, определение место звука в словах, игра «Озорные звуки», физкультминутка, загадки, составление схем, итог ОД.

Средства: картинки с этими звуком, таблицы.

ОД 2

.Рисование. Литература: Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ.

Тема: "Зимний букет»" (предметное рисование с натуры, (с. 110)

Программное содержание: совершенствование умений технике с натуры; обращать внимание на соотношение размеров изображения и размера листа; вызывать интерес к предстоящему новогоднему празднику.

Способы: мотивация, беседа, практическая часть, физкультминутка, подведение итога ОД. Средства: созданные композиции из еловых шишек и новогодних игрушек, букет для рисование с натуры в вазе, альбомы, краски, палитра, салфетки, кисточки.

ОД 3

Костина Э. П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на декабрь

Прогулка

Наблюдение за снежными деревьями - умение воспитанников высказываться по данной теме, делать предположения, формировать выводы.

Подвижна игра «Два мороза» - совершенствование двигательной активности воспитанников

. Труд: уборка на участке: уборка веточек. Вызвать желание помогать взрослым.

Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь» закрепление у воспитанников знаний и практических умений по оказанию первой медицинской помощи.

По музыкальному развитию: разучивание танцевальных движений – упражнение мальчиков в движении танца лягушек. (Егор, Алёша)

Вечер

Игры – экспериментирование, опыт: «Во что превратился снег» - предложить воспитанникам посмотреть, что находится в банке, в которую поместили снег; пояснить, что снег растаял, превратился в воду; обратить внимание воспитанников на пыль, частички почвы из-за которых снег становится серым, «грязным».

Дидактическая игра «Найди лишнее» - развитие логического мышления, умение классифицировать предметы. Дидактическая игра «Найди путь дорожку» закрепление знаний о животных, умение соотносить следы их хозяев.

Самостоятельная деятельность: умение детей находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности спортивные атрибуты. По ознакомлению с окружающим: беседа «Мы строители своего здоровья» - расширение представлений о разном питании, двигательной активности, соблюдении правил личной гигиены с Сашей, с Полиной

Четверг 16.12.2021 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций, беседа «Откуда елка к нам пришла» - рассказать детям о возникновение праздника Новогодней елки; умение отвечать связно на вопросы.

Дидактическая игра «Узоры» умение детей в правильной последовательности составлять узор. Работа в уголке природы : моем растения.

умение детей при выборе способа снятия с растений пыли, ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения.

.Сюжетно – ролевая игра «На приеме у врача» - умение создавать игровые ситуации, распределять роли, развивать сюжет. Индивидуальная работа по развитию моторики «Снежный ком» - умение выполнять движения в соответствие со словами; развивая мелкую моторику пальцев рук у Жени, Миры.

Программное содержание, методические приёмы

ОД 1

Сенсорное и математическое развитие: литература Михайлова З. А. Математика – это интересно

Тема: Новости из Простоквашино (Михайлова, с. 75)

Программное содержание: упражнение в последовательности увеличении чисел на 2; умение группировать предметы по двум признакам (цвету и форме); осуществление действий сложения и вычитание (устно с использованием палочек Кюизенера; таблиц сложения и вычитания);

Способы: игровой прием, обсуждение заданий, выполнение заданий, беседа, физкультминутка, задание, подведение итога ОД.

Средства: пирожные (муляжи, 15 штук; «меню» с названиями дней недели; 2 обруча,набор овощей и фруктов разных форм и цветов; яблоки – зеленое и желтое; помидоры - красный и зеленый, груши – зеленая и желтая, лимон – желтый, репа – желтая; цифры от 0 до 9; буквы алфавита.

ОД 2

ОБЖ. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб. : "Детство - Пресс", 2016. - 144 с.

Тема: «Использование и хранение опасных предметов" (с. 58) 3 неделя

Программное содержание: формирование представлений о том, что существует много предметов, которыми нужно уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведённых местах.

Способы: игровой прием, рассматривание картинок с опасными предметами, составление рассказов, отгадывание загадок, подведение итог а ОД.

Средства: фотографии семейного отдыха, бумага, акварель, кисти, цветные карандаши, фломастеры.

ОД 3

Физическое развитие. Литература: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. В зале (с. 149)

Программное содержание: способствовать овладению детьми умений: бросать мяч одной рукой, ловить другой с выполнением разных заданий (хлопок в ладоши под ногой, хлопок в ладоши перед собой и сзади себя) : бросать мяч в парах через сетку, с выполнением различных заданий; развитие глазомера, ловкости.

1. Вводная часть: ходьба по одному, ходьба парами, ходьба на носках (руки к плечам, ходьба на пятках (руки за спину, бег в колонне по одному с поворотом на 180 градусов, ходьба приставным шагом, перестроение в три колонны. 2. Основная часть. 1. ОРУ с большим мячом. 2 Основные виды движений. 1Бросать мяч вверх одной рукой, а ловить другой рукой. 2 Метание в горизонтальную и вертикальную цели (обручи, которые держат дети). 3. Игра – эстафета «На скейтборд ложись и катись», подвижная игра «Зима - лето» 3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Тик - так». Способы: указания, пояснение, объяснение, показ, выполнение детьми. Средства: конусы, коврики, большой резиновый мяч, обручи, скейтборд.

Прогулка

Наблюдение за облаками - умение видеть красоту неба; расширять словарный запас.

Подвижная игра «Дети и волк» - умение соблюдать правила игры. Труд: Поддержание порядка на веранде – умение детей организовывать деятельность по наведению порядка на веранде.

. Сюжетно – ролевая игра - умение детей самостоятельно распределять роли в игре Соревнование «Кто дальше бросит снежок?». – развитие глазомера, меткости у Андрея, Леры К.

Вечер

Х/ б труд: «Протираем полки шкафов» - умение использовать свои трудовые навыки для наведения порядка.

Дидактическая игра: «Расскажи про свой узор» - закрепление пространственных представлений. Подвижная игра «Найди свое место» - умение ориентироваться в пространстве, играть дружно не ссориться Игры со строительным материалом: - умение детей выполнять постройки по схемам, подготовленными товарищами.

Сюжетно-ролевая игра «Салон» -

умение создавать игровые ситуации, распределять роли, развивать сюжет. Графический диктант «Снежинка» - развитие глазомера, умение считать, ориентироваться на листе бумаги в клетку Лера З., Вика

Пятница 17.12.2021 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций, беседа «Откуда елка к нам пришла» - рассказать детям о возникновение праздника Новогодней елки; умение отвечать связно на вопросы.

Дидактическая игра «Узоры» - умение детей в правильной последовательности составлять узор. Работа в уголке природы : моем растения - умение детей при выборе способа снятия с растений пыли, ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения.

.Сюжетно – ролевая игра «На приеме у врача» - умение создавать игровые ситуации, распределять роли, развивать сюжет. Индивидуальная работа «Числовые домики» - закрепление числа в пределах 10. (Рома, Андрей).

Программное содержание, методические приёмы

ОД 1

Конс Конструирование. Литература. Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе., стр. Тема: «Игрушки на елку (из бумаги)»

Программное содержание: развитие творческих способностей, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики пальцев рук, интерес к труду; воспитание усидчивости, аккуратность в работе.

Способы: беседа, художественное слово, обсуждение, выполнение работы, итог ОД.

Средства: цветная бумага, клей, бумага, ножницы, образцы елочных игрушек.

ОД 1

Чтение художественной литературы. Литература: Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7лет).

Тема «Коллективная печка» (с. 74)

Программное содержание: ознакомление детей с творчеством писателя С. Баруздина на примере его рассказа «Коллективная печка» : развитие интереса к слушанию литературных произведения; умение отвечать на вопросы, обосновывать свое мнение; умение детей правильно понимать нравственный смысл произведения; ознакомление детей с особенностями обитания зимующих птиц; воспитание добрых чувств, желание помогать окружающим, быть отзывчивыми.

Способы: беседа, показ зимующих птиц, чтение рассказа, беседа по вопросам, игра «Ровным кругом», игра «Птицы зимующие, птицы перелетные», итог ОД.

Средства: магнитная доска, изображения зимующих птиц, книга с рассказом.

ОД 3

Физическое развитие. Литература: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. Конспект № 44 В зале (с. 149)

Программное содержание: способствовать овладению детьми умений: бросать мяч одной рукой, ловить другой с выполнением разных заданий (хлопок в ладоши под ногой, хлопок в ладоши перед собой и сзади себя) : бросать мяч в парах через сетку, с выполнением различных заданий; развитие глазомера, ловкости; воспитание умений согласовывать свои действия с действиями других детей.

1. Вводная часть: ходьба по одному, ходьба парами, ходьба на носках (руки к плечам, ходьба на пятках (руки за спину, бег в колонне по одному с поворотом на 180 градусов, ходьба приставным шагом, перестроение в три колонны. 2. Основная часть. 1. ОРУ с большим мячом. 2 Основные виды движений. 1Бросать мяч вверх одной рукой, а ловить другой. 2. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (в обручи, которые держат дети). 3. Игра – эстафета «На скейтборд ложись и катись», подвижная игра «Зима - лето» 3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Тик - так». Способы: указания, пояснение, объяснение, показ, выполнение детьми. Средства: кубики, конусы, коврики, большой резиновый мяч, обручи, скейтборд.

Прогулка Наблюдение. Рассматривание льда - ознакомление с природным явлением воды – развитие связной речи. Подвижная игра "Зима" – умение играть в соответствии с правилами. Словесная игра: «Цепочка слов» - умение детей придумывать слова на последний звук. Труд: Поддержание порядка на веранде – умение детей организовывать деятельность по наведению порядка на веранде. Сюжетно – ролевая игра - умение детей самостоятельно распределять роли в игре

Соревнование «Кто дальше бросит снежок?». – развитие глазомера, меткости у Марка, Саши.

Вечер,

Вечер развлечения «Путешествие Деда Мороза и его друзей» - создать радостное настроение от проведённого развлечения.

Дидактическая игра: «Расскажи про свой узор» - закрепление пространственных представлений. Игры со строительным материалом: - умение детей выполнять постройки по схемам, подготовленными товарищами.

Сюжетно-ролевая игра "В магазин за подарками" – умение детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить компромисс в распределении ролей.

. Графический диктант «Елочка» - развитие глазомера, умение считать, ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Полина, Алина, Лера)

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к подготовке к Новогоднему празднику (рекомендации по безопасному оформлению костюмов). Изготовление с ребенком поделки для пополнения выставки «Мастерская деда мороза» (участие родителей).

Стендовый материал «Традиции празднования Нового года в разных странах»

Информационный материал «Зима»

Предложить родителям выучить вместе с детьми стихи про новый год и про елочку и деда мороза.

КГН

Упражнение «Я все делаю сам» умение приводить в порядок обувь, одежду складывать на место личные вещи.

Игровая ситуация «Аккуратные пальчики» - научить соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием ногтей пальцев рук

. Упражнение «Мой внешний вид» умение. воспитанников следить за своим внешним видом,тактично сообщать сверстнику о необходимости что – то изменить исправить костюме, прическе,

Напомнить о необходимости всегда при себе иметь носовой платок.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Пополнение выставки «Мастерская деда Мороза».

Пополнение книжного уголка книгами о зиме, о новогоднем празднике, о елке, иллюстрации по тематике недели.

Обеспечить необходимыми атрибутами для сюжетно – ролевых игр «Магазин подарок», «Дом», «Косметический кабинет». Оформление развивающей среды в соответствии с темой.

Создание условий для творческой деятельности воспитанников.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе «Волшебные сказки зимы»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 16:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план работы в подготовительной группе «Волшебные сказки зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Маркеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД