Токбаева Дана Муаедовна
Календарно-тематический план музыкальных занятий в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Марш деревянных солдатиков»
П. И. Чайковский
«Голодная кошка и сытый кот»
В. Салматова;» «Ах какая осень»З. Роот; «Марш»; «Великаны и гномы»; «Попрыгунчики»; «Хороводный шаг»; «Поскоки»; «Гусеница»; игра «Найди пару» Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 3-4 определения, подходящих под описание характера музыки. Учиться координировать музыку-речь-движение. Совершенствовать основные виды движений. Начинать формировать навыки ориентировки в пространстве. Способствовать приобретению коммуникативных невербальных навыков.
Публикация «Календарно-тематический план музыкальных занятий в старшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
«Полька»П. И. Чайковский; «На слонах в Индии» А. Гедике; «Грибочки»Н. Куликовой; «Песня о Родине» Т. Шикаловой; «Ковырялочка»; «Весёлые дети»л. н. м. ; «Танец с зонтиками»; «Чей кружок скорее соберётся»; «Ловишка» И. Гайдн; «Шарик»4 Обогащать словарный запас определениями, подходящими под описание характера произведения. Активизировать слуховое внимание. Развивать ориентацию в пространстве и координацию движений. Отрабатывать правила взаимодействия в парах и качество танцевальных движений в парах. Развивать мелкую моторику и координацию музыка-ритм-движение. Обогатить знания о приемах игры на новых детских музыкальных инструментах.
«Сладкая грёза» П. И. Чайковский; «Болезнь куклы» П. И. Чайковский;
«Зимние радости» В. Шестакова; «Сладкие игрушки»; «Марш «Робера; «Всадники»; Упр. «Топотушки»р. н. м. Танцевальные движения «Кружение»; «Новогодняя полька» Александрова; Передавать характер музыки через танцевальные движения. Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 3-4 определения, подходящих под описание характера музыки. Развивать произвольность, внимание, соблюдая правила игры. Дать элементарные понятия графического и изображения мелодического
«Танец снежных хлопьев» П. И. Чайковский; «Полька Топ-Хлоп»; «Зимние картинки», «Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко; «Танец гномов», «Клоуны»
Кабалевский; «Дед Мороз»; «Приставной шаг» Подводить к осознанию выразительных средств музыкального языка. Учить узнавать музыку по вступлению. Развивать крупную моторику и координацию музыка-речь-движение. Учить передавать характер музыки через танцевальные движения, сценическому движению. Работать над правильным певческим дыханием и точным интонированием
«Новая кукла» П. И. Чайковский; «Страшилище» Ветлина; «Стоит у руля капитан» З. Роот; упр. «Мячики»; «Шаги и подскоки»; танцев. «Ковырялочка»; «Приставной шаг»; «Вальс –шутка» Шостакович; «Три медведя»; «Оживи позу»; Дать детям возможность через двигательную, инструментальную импровизацию и цвет передать характер и выразительные особенности произведения. Развивать координацию движений при танце в парах и командой, ориентацию в пространстве и правила перестроений в играх. Формировать навыки выражения мимикой и песенной импровизацией настроения.
«Бравые солдаты»; «Поиграем веселей»; «Побегаем, попрыгаем»; «Притопы»; «Полуприседания с выставлением ноги»; «Мальчишки», «Будь здорова бабушка»; «Мама моя»; «Выполни задание», «Музыкальная копилка»; «Ветерок и ветер»; «Вальс шутка» Д. Шостакович; «Оживи позу»; «Будь внимательным»; Продолжить работу по формированию правильного певческого и речевого дыхания. Формировать навыки передачи мелодической линии, штрихов исполнения и других выразительных средств музыки графической нотацией. Подбирать 3-4 определения, подходящих под описание характера музыки. Развивать координацию движений при танце в парах и командой, ориентацию в пространстве и правила перестроений в играх.
«Баба Яга»; «Вальс» Майкопар; «Песенка друзей» В. Герчик; пружинящий шаг и бег; «Полька»; «Дружные тройки»; «Скворушка» Слонов;«Передача платочка»; «Как мячики»; Подводить к осознанию выразительных средств музыкального языка. Передавать характер музыки через танцевальные движения. Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Развивать ориентацию в пространстве и координацию движений. Развивать мелкую моторику и координацию музыка-ритм-движение. Формировать навыки передачи мелодической линии, штрихов исполнения и других выразительных средств музыки графической нотацией.
«Жаворо нок», муз. М. Глинки, «Весна» Вивальди; «Солнечный зайчик», «Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко; «Ходьба и подскоки»; муз. Т. Ломовой; «Найди себе пару»; «Брейк-миксер» «Веселые дети»; «Вальс» Чайковский; «Сапожник»; «Найди сбе пару»; Учить сравнивать выразительные средства и характеры произведений с помощью графической нотации. Формировать навыки невербальной коммуникации и применения ритуалов. Развивать координацию движений при танце в парах и командой, ориентацию в пространстве и правила перестроений в играх. Обогатить знания инструментами симфонического оркестра.
«Утки идут на речку»; «Яумею рисовать»; «Веселый пирог» ритмич. разм. ; «Марш», муз. Д. Шостаковича; «Кот и мыши», муз. Т. Ломовой; «Зоосад» ритмич. разм. ; Д/и «На чем играю?» «Игра с бубном»; «Игра по замыслу Развивать навыки инсценирования песен, сценического движения. Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком. Работать над формированием правильного певческого дыхания. Развивать координацию музыка-слово-движение. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.