Папки-передвижки

Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Неделя загадок»

Анастасия Конова
Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Неделя загадок»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 01.06.2023 – 09.06.23 г. Тема: «Неделя загадок».

Цель: способствовать созданию радостного настроения, эмоционально комфортной обстановки для детей.

Четверг, 01.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Петушок и его семейка». Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях.

Публикация «Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе „Неделя загадок“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Птички в гнезде»- развивать мелкую моторику. Трудовые поручения:полив растений в уголке природы с помощью воспитателя - ознакомление детей с данной трудовой операцией. Дидактическое игра «Листочки». Развитие речевого дыхания. (Артём В., Вика Д.)

Музыкально-театрализованное представление ко Дню защиты детей

«Счастье, солнце, дружба-вот,что детям нужно»

Цель и задачи мероприятия: воспитание партнерских отношений между сверстниками; создание радостного настроения и комфортной эмоционально положительной среды для успешной адаптации детей к детскому саду.

Прогулка

Наблюдение за цветником - умение детей видеть изменения в цветнике, находить их и называть; видеть красоту цветов; развитие связной речи. Подвижная игра «Поймай комарика» - упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Игры с большими машинами. – умение играть совместно.

Труд: «Соберём формочки в корзину» - воспитывать желание наводить порядок после игр. Упражнение «Давай создадим ветерок, чтобы вертушка завертелась» - развитие грудных и губных мышц, продолжительного и плавного выдоха (Полина К., Соня С.)

Вечер

Игра с конструктором «Домик для ёжика» - способствовать формированию элементарных конструктивных способностей. Рисование восковыми мелками по замыслу – предложить и помочь детям нарисовать сто-либо; способствовать начальному формирования умения рисовать. Дидактическое игра «Листочки». Развитие речевого дыхания. (Вова, Артём В.).

Вечерняя прогулка Экспериментирование с бумагой «Летит наш самолётик» - вызывать радостный эмоциональный настрой от запуска бумажных самолётиков на улице, вызывать познавательный интерес к тому, каким образом самолётик из бумаги летит далеко и падает. Игры с большими машинами. – умение играть совместно. Игры с большим мячом «Попади в корзину»,«Кинь выше всех» - на развитие ловкости, координации (Вика Д., Полина К.).

Пятница, 02.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром деток» - развитие воображения детей.

П/и «Солнышко и дождик» - продолжать развивать ловкость и быстроту реакции. Игра с мозаикой – способствовать развитию мышления.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Развитие подвижность пальцев (Соня С., Вика Д).

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – воспитание уважения к людям труда, желание помогать ему.

Игры с большими машинами. – умение играть совместно.

Труд: «Соберём формочки в корзину» - воспитывать желание наводить порядок после игр. Упражнение по развитию основных движений «Попади в корзину» - умение метать в корзину маленькие мячики.

(Артём В., Соня).

Вечер Слушание аудио-сказки «Колобок» - формировать навык внимательно слушать сказку, запоминать сказочных героев.

С/о/и «Мама учит малыша ходить» -выполнять игровые действия. Дидактическая игра: «Куда пойдешь и что найдешь» - умение двигаться в заданном направление. Дидактическая игра: «Какой?». Закрепление с детьми знание основных цветов (Полина К., Вика Д.).

Вечерняя прогулка Сюжетно-образная игра «Кружимся, как бабочки» - способствовать развитию образного мышления, воображения, координации движений. Трудовые поручения: «Подметём скамеечку у песочницы» - с помощью воспитателя формировать навык выполнения сметания веником песок со скамейки. Упражнение «Давай создадим ветерок, чтобы вертушка завертелась» - развитие грудных и губных мышц, продолжительного и плавного выдоха (Мира, Вика Д.)

Понедельник, 05.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа о птицах. Рассмотреть с детьми изображение птиц с птенцами.

Игровая ситуация «К нам пришли гости». Сервировать чайный стол предметами посуды. Труд: «Помогаем поливать цветы» - выполнять несложные трудовые операции с помощью воспитателя.

Д/и «Спрячь колобка». Закрепить умение различать основные цвета (Соня С., Артём З.)

Д/и «Угадай сказку». Способствовать обогащению знаний сказок (Вика Д., Полина К.)

Работа над проектом «Здравствуй, лето, здравствуй, детский сад».

Экспериментирование с бумагой «Вертушка».

Программное содержание: предложить детям подуть на вертушку. Выдыхаемый воздух, попадая на лопасти, начинает их вращать. Рассказать детям, что они вдыхали и выдыхали, воздух двигался и получился ветерок. Они и заставил вертушку крутиться. Способствовать формированию плавного длительного выдоха, активизации губных мышц, укреплению мышц брюшной полости, межрёберных мышц, стимуляции дыхательных путей.

Способы: сюрпризный момент – Ветерок отправил к нам в гости свою подружку – красавицу расписную Вертушку, с которой они любят забавляться, Ветерок кружит её в причудливом танце. А без Ветерка Вертушка скучает и не хочет танцевать. Интересно понаблюдать, а как же происходит этот чудесный танец Вертушки. Объяснение воспитателя, дыхательные упражнения, наблюдение, подведение итогов.

Средства: вертушки из бумаги или картона.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Понимать и называть явления летней природы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - способствовать развитию ловкости, координации движений. Труд: совместно с воспитателем собрать песок вокруг песочницы. Развивать трудовые навыки и умения.

Самостоятельная деятельность: находить себе пару. Развивать коммуникативные способности. По развитию ОД: - умение прыгать на двух ногах (Милена, Артём В.).

Вечер Чтение потешки «Петушок – золотой гребешок» - способствовать развитию умения внимательно слушать, запоминать.

Дидактическая игра «Купание куклы». Цель: Развитие у детей мышления, сообразительности. Рассматривание иллюстраций к сказкам – вызывать положительные эмоции у детей от просмотра красочных иллюстраций с любимыми сказочными героями, способствовать речевому развитию при произношении героев. Настольная игра «Мозаика» - формирование умения называть цвета и выкладывать дорожки по цветам (Артём З., Соня).

Вечерняя прогулка Экспериментирование с песком «Нарисуем лучики для солнышка!» - способствовать развитию мелкой моторики, глазомера, вызывать радостное настроение от рисования на песке.

Наблюдение за получившимися узорами на песке, понаблюдать за тем, насколько они долговечны. Самостоятельная двигательная деятельность. Напомнить детям правила безопасного использования мячей. По развитию ОД «Мы весёлые ребятки, и мы скачем, как зайчатки» - способствовать развитию двигательной активности и координации движений (Вика Д., Мира)

Вторник, 06.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Пальчиковая гимнастика «Ай-ду-ду» - способствовать развитию мелкой моторики, развитию речи.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - способствовать развитию координации движений.

Рассматривание картины «На птичьем дворе». Внимательно рассматривать картину.

Труд: полив клумбы на участке с помощью воспитателя – формировать трудовые навыки.

Музыкальная игра «Заинька». Выполнять танцевальные движения под музыку (Соня, Мира).

Работа над проектом «Здравствуй, лето, здравствуй, детский сад!»

Физкультурный досуг «Лето – чудная пора».

Программное содержание: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения; доставить детям радость, подарить ощущение праздника; способствовать развитию двигательных способностей детей, воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям, способствовать развитию координации движений.

Способы: игровая мотивация, использование весёлых музыкальных композиций, чтение воспитателем стихотворений от лете, спортивное упражнение «Дорожка к лету» (воспитатель предлагает детям взяться за руки и ведёт их за собой в разных направлениях, игра-забава «Мыльные пузыри» (воспитатель предлагает детям поймать мыльные пузыри, п/и «Паровозики», «Солнышко и дождик», м/п/и «Цветок».

Средства: портативная колонка, музыкальные композиции о лете, мыльные пузыри.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке д/с. Продолжать наблюдение за птицами.

П/и «Весёлый автобус» - формировать умение повторять слова и движения за воспитателем, способствовать развитию координации движений. Игры со спортивным инвентарём. Развивать двигательную активность детей.

Труд: сбор растений для гербария – способствовать формированию понятия о том, что за летом придёт осень, и листья пожелтеют и опадут, затем наступит зима и покроет все растения снегом, и чтобы сохранить красоту природы, можно собрать листочки и засушить их. Игровое упражнение «Не сбей флажок» - развитие умения воспитанников ходить между предметами, не сбивая их.

(Артём З., Вова)

Вечер

Игра-драматизация «Тили-бом» - формировать предпосылки артистических способностей у детей раннего возраста через игру- драматизацию.

СД – способствовать формированию способности находить для себя игры по интересам и не мешать остальным. По развитию речи: составление рассказа «Чем мы сегодня занимались» - способствовать элементарному развитию речи (Полина К., Артём В.).

Вечерняя прогулка П/и «Волк и зайцы» - вызвать положительный настрой в вечернее время, способствовать развитию двигательной активности. Игры с песком «Печём куличики» - способствовать развитию мелкой моторики, формированию умения самостоятельно лепить куличики из песка, смоченного предварительно водой. Д/и «Цвета радуги» - закреплять знание основных цветов (Вика Д., Мира)

Среда, 07.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Дидактическая игра «Детское лото» - развитие зрительного восприятия и вырабатывать устойчивое представления о форме, цвете, величине предметов.

Подвижная игра «Волк и зайцы» Цель: развитие способностей детей бегать, не задевая друг друга. Рассматривание альбома «Лето» - вызывать радостное настроение от просмотра ярких иллюстраций на летнюю тематику. Музыкальная игра «Заинька» Умение выполнять танцевальные движения.

(Полина К., Вика Д.).

Конкурс знатоков пословиц, поговорок и загадок

Цель: вызвать интерес к пословицам и поговоркам как яркой, образной форме народного творчества; развивать у детей мышление, память, внимание.

Прогулка

Экскурсия – наблюдение: «Что растет в огороде» – способствовать формированию элементарных знаний о том,какие бывают овощи, фрукты, ягоды.

Подвижная игра «Садовник» - развитие у детей координации движений, формирования умения бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд - умение собирать выносные игрушки в корзину. Развитие трудовых навыков и умений

Игры с песком «Испечём мы пироги!» - способствовать развитию мелкой моторики, а также самостоятельной деятельности. Д/и «Предметы вокруг нас». Называть предметы ближайшего окружения (Милена, Артём З.).

Вечер Рисование «Лучики солнышка» - способствовать формированию умения правильно держать карандаш в руке, правильно вести им по бумаге, умение регулировать нажим карандаша, способствовать развитию творческих способностей. Образная игра — имитация «Мы кружимся, как листочки». Развитие добрых чувств детей друг к другу.

Игры с большим мячом «Попади в корзину», «Кинь выше всех»- на развитие ловкости, координации (Мира, Соня).

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой в вечернее время – понаблюдать и обсудить, отличается ли погода утром, днём и вечером.

Чтение потешек – вызывать заинтересованность детей, умение внимательно слушать, вызывать положительные эмоции. Игры с песком «Разные фигурки» - способствовать развитию мелкой моторики, а также самостоятельной деятельности. Д/и «Расставь по порядку». Обследовать предметы (Артём В., Вова)

Четверг, 08.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Насекомые». Умение отличать насекомых от других живых существ.

Подвижная игра «Бутончик». Формировать умение двигаться в соответствии со словами воспитателя.

Пальчиковая игра «Улитка» - развитие мелкой моторики, речи. Труд: опрыскивание комнатных растений с помощью воспитателя. Дидактическое игра «Когда это бывает?» - способствовать формированию знаний о временах года (Вова, Артём В.).

Литературный вечер «У Лукоморья дуб зеленый» посвященный творчеству А. С. Пушкина

Цель: познакомить детей со сказками А. С. Пушкина, через сказочные образы способствовать воспитанию доброты, сочувствия.

Прогулка

Экскурсия-наблюдение на цветник – способствовать формированию знаний о том, какие бывают цветы.

Подвижная игра «Такой цветок, ко мне!» - продолжать формировать знания детей о цветах, продолжать развивать двигательную активность, координацию движений Труд – сбор выносного материала – убирать всё на свои места, умение наводить порядок.

Сюжетно - ролевая игра «Строители» - умение распределять роли, обыгрывать различные игровые ситуации.

По развитию движений: - умение метать мяч правой и левой рукой вдаль. (Полина К., Вика Д.)

Вечер

Д/и «Собери бусы» - продолжать формировать знания основных цветов; формировать умение выкладывать в ряд по образцу цветных бусинок.

Игровое упражнение «Гимнастика для глаз» - способствовать формированию навыка выполнения гимнастики для глаз. Самостоятельные игры-конструирование «Башня из кубиков» - способствовать организации самостоятельной деятельности детей и развитию конструктивных умений. Д/и по ФЗМП «Парные картинки». Умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению.

(Соня С., Артём З.)

Вечерняя прогулка Наблюдение за воронами – вызывать познавательную активность, любознательность, способствовать формированию знаний об особенностях внешности и повадок вороны.

Пение песенок-потешек – вызвать радостный настрой детей от слушания песенок-потешек, эмоциональная разрядка. СДД – организовать условия для самостоятельной активности детей на прогулке. Д/и «Подбери пару». Применять умение различать основные цвета (Милена, Полина)

Пятница, 09.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «О дружбе» - побуждать к высказыванию, умения делать выводы, логически мыслить.

Пальчиковая игра «Ёжик» - развитие мелкой моторики. Настольно-печатные игры. Развитие внимание, усидчивость у детей.

С/о/и «Едем в автобусе» - умение выполнять роль пассажиров. Д/и «Где – много, где – мало?». Различать группы предметов по количеству (Полина, Соня).

Работа над проектом «Здравствуй, лето, здравствуй, детский сад!»

Физкультурный досуг «Здравствуй, лето!»

Программное содержание: вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Продолжать развивать двигательную активность детей.

Способы: чтение стихотворений о лете, загадывание загадок, упражнение «В лесу», пение песенки о солнышке, игра «Что в корзиночке моей?».

Средства: портативная колонка, песенки о лете.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – воспитание уважения к людям труда, желание помогать ему.

Подвижная игра «Бабочки». Совершенствование ритмической ходьбы и бегу по кругу. Труд: наведение порядка в песочнице - воспитывать самостоятельность, ответственность; формирование бережного отношения к инвентарю

СДА: - умение воспитанников самостоятельно организовывать подвижные игры. Упражнение по развитию основных движений «Попади в корзину» - умение метать в корзину мешочки, развитие умения прицеливаться (Милена, Мира).

Вечер Проблемная ситуация «Медвежата за столом». Предложить детям обыграть различные ситуации.

Самостоятельная двигательная активность – формирование умения кататься на самокате, соблюдать правила безопасности.

Дидактическая игра: «Куда пойдешь и что найдешь» - умение двигаться в заданном направление. Дидактическая игра «Назови насекомых» - умение детей узнавать и называть насекомых (Вова, Артём В.)

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой в вечернее время – понаблюдать и обсудить, отличается ли погода утром, днём и вечером.

Чтение потешек – вызывать заинтересованность детей, умение внимательно слушать, вызывать положительные эмоции. Игры с песком «Разные фигурки» - способствовать развитию мелкой моторики, а также самостоятельной деятельности. Дидактическая игра «Назови насекомых» - умение детей узнавать и называть насекомых (Соня, Артём З.)

Взаимодействие с родителями

Посетить вместе с детьми парк, понаблюдать за красотой природы.

Подготовить большую куклу с предметами одежды по сезону разучить с детьми стихи о лете.

Отгадывание загадок о лете.

Выставка детских работ «Красивые цветы», активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребёнка.

КГН

Практическое упражнение «Чистые ручки», формировать у детей привычку мыть руки после прогулки.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку», различать обувь для правой и левой ноги.

Обучающая ситуация «Умываемся, закаляемся», формировать у детей привычку тщательно мыть руки после еды.

Практическое упражнение «Мыло душистое и полотенце пушистое». Формировать у детей КГН.

Практическое упражнение «Носовой платок». Формировать КГН.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Выложить книги развивающего характера, обеспечить необходимым количеством дидактических игр, наглядного материала по теме, иллюстрации, летние пейзажи; обеспечить наличие всевозможных атрибутов для сюжетно-ролевых и театрализованных игр.

В раздевалке оформить выставку рисунков «Про лето!».

Внести картины и альбомы об животных.

Подготовить большую куклу с предметами одежды по сезону.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе Программные задачи: Формировать представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы; познакомить детей с характерными.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Неделя загадок»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 09:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Неделя загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Конова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД