Татьяна Гетманская
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)
ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»
Прогулка, наблюдения, опыты
Наблюдения: за многообразием растительного мира; за окраской растений; за многообразием насекомых; муравьями; за воробьями; за дождевыми червями; за погодой; движением солнца; красотой окружающего мира.
Рассматривание: лиственных и хвойных деревьев; цветов в цветнике.
Опыты с водой (вода оставляет следы; у воды нет цвета, вкуса и запаха; вода не имеет формы и др.) Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки».
Публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Труд
Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; убирать мусор в корзину; собирать игрушки перед уходом с прогулки.
Художественное творчество
Аппликация: «Светофор». Упражнять составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Конструирование «Воздушный змей». Учить делать фигурку в технике оригами.
Познание
В беседах с детьми: формировать представление об улице, её основных частях. Подвести к пониманию, что играть на проезжей части нельзя: опасно. Закрепить знания об основных видах транспортных средств. Закрепить представление о назначении светофора, его сигналах, представления о цвете, учить действовать по сигналу.
Чтение художественной литературы
Песенки, потешки, заклички: «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко», «Тише-тише» слова О. Высотской, «Где ночует солнышко», «Я иду с цветами» Тиличеевой. Сказки: «Волк и козлята», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Колобок», обр. Ушинского; «Гуси-лебеди». Стихи: «Вот и лето подоспело» В Данько, С. Маршак «Радуга-дуга».Рассказы: К. Ушинский «Петушок с семьей»; Т. А. Александрова «Медвежонок Бурик», Б. Житков «Зебра», «Слоны».
Игровая деятельность
Д/и: «Чудесный мешочек», «Кого не стало», «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает.)», «Что изменилось», «Кто позвал?», «Кто у кого (домашние и дикие животные).
С/р игра: «Салон красоты», «Строители», «Семья», «Поликлиника», «Детский сад».
П/ и: «Воробушки и кот», «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет», «Зайцы и волк», «Поезд».
ИЮНЬ. 4 неделя. «Экологическая неделя»
Прогулка, наблюдения, опыты
Наблюдения: за утренним солнцем, росой, за растительным миром, за облачным небом, за ветром, за дождем, деревьями, за закатом, птицами, кошкой, работой дворника (садовника)
Рассматривание: цветов в цветнике, бабочек, божьей коровки, богомола.
Опыты: свойства песка. «Чем пахнет?», «Легкий-тяжелый»; эксперименты со своей тенью.
Труд
Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; соберем песок у песочницы, сбор камешков и мелкого мусора на участке собирать игрушки перед уходом с прогулки.
Художественное творчество
Лепка: «Цветочек» из шарика способом вдавливания пальцем. Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.
Рисование пальчиками: «Цветочная полянка». Развивать умение создавать образ цветов, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику руки.
Познание
В беседах с детьми: расширять представления детей о цветах (цветы в природе, цветы в детском саду). Формировать элементарные представления о садовых и полевых цветах. познакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.
Чтение художественной литературы
Песенки, потешки, заклички: «Травка – муравка», «Сидит белка на тележке», «Заинька, попляши», «Кисонька – мурысенька»
Сказки: «Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М. Булатова, «Два жадных медвежонка.» (венгерская)
«Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О. Капицы, «Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской)
Стихи: К. Бальмонт «Комарики – макарики.», А. К. Толстой «Колокольчики мои …», В. Берестов «Курица с цыплятами.», «Бычок.», С. Маршак «Детки в клетке.»
Рассказы: Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.», В. Сутеев «Три котёнка.»
Игровая деятельность
Д/и: «Найди такой же цветок», «Что лишнее?», «Найди такой же»,
С/р игра: «Автобус», «Магазин», «Больница», «Семья», «Парикмахерская»
П/и: «Ловишка с ленточкой», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Совушка-сова», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль», «Веселые карусели».