Получи документы

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)

Татьяна Гетманская
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)

ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»

Прогулка, наблюдения, опыты

Наблюдения: за многообразием растительного мира; за окраской растений; за многообразием насекомых; муравьями; за воробьями; за дождевыми червями; за погодой; движением солнца; красотой окружающего мира.

Рассматривание: лиственных и хвойных деревьев; цветов в цветнике.

Опыты с водой (вода оставляет следы; у воды нет цвета, вкуса и запаха; вода не имеет формы и др.) Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки».

Публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)» размещена в разделах

Труд

Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; убирать мусор в корзину; собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

Аппликация: «Светофор». Упражнять составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.

Конструирование «Воздушный змей». Учить делать фигурку в технике оригами.

Познание

В беседах с детьми: формировать представление об улице, её основных частях. Подвести к пониманию, что играть на проезжей части нельзя: опасно. Закрепить знания об основных видах транспортных средств. Закрепить представление о назначении светофора, его сигналах, представления о цвете, учить действовать по сигналу.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки, заклички: «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко», «Тише-тише» слова О. Высотской, «Где ночует солнышко», «Я иду с цветами» Тиличеевой. Сказки: «Волк и козлята», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Колобок», обр. Ушинского; «Гуси-лебеди». Стихи: «Вот и лето подоспело» В Данько, С. Маршак «Радуга-дуга».Рассказы: К. Ушинский «Петушок с семьей»; Т. А. Александрова «Медвежонок Бурик», Б. Житков «Зебра», «Слоны».

Игровая деятельность

Д/и: «Чудесный мешочек», «Кого не стало», «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает.)», «Что изменилось», «Кто позвал?», «Кто у кого (домашние и дикие животные).

С/р игра: «Салон красоты», «Строители», «Семья», «Поликлиника», «Детский сад».

П/ и: «Воробушки и кот», «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет», «Зайцы и волк», «Поезд».

ИЮНЬ. 4 неделя. «Экологическая неделя»

Прогулка, наблюдения, опыты

Наблюдения: за утренним солнцем, росой, за растительным миром, за облачным небом, за ветром, за дождем, деревьями, за закатом, птицами, кошкой, работой дворника (садовника)

Рассматривание: цветов в цветнике, бабочек, божьей коровки, богомола.

Опыты: свойства песка. «Чем пахнет?», «Легкий-тяжелый»; эксперименты со своей тенью.

Труд

Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; соберем песок у песочницы, сбор камешков и мелкого мусора на участке собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

Лепка: «Цветочек» из шарика способом вдавливания пальцем. Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Рисование пальчиками: «Цветочная полянка». Развивать умение создавать образ цветов, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику руки.

Познание

В беседах с детьми: расширять представления детей о цветах (цветы в природе, цветы в детском саду). Формировать элементарные представления о садовых и полевых цветах. познакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки, заклички: «Травка – муравка», «Сидит белка на тележке», «Заинька, попляши», «Кисонька – мурысенька»

Сказки: «Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М. Булатова, «Два жадных медвежонка.» (венгерская)

«Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О. Капицы, «Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской)

Стихи: К. Бальмонт «Комарики – макарики.», А. К. Толстой «Колокольчики мои …», В. Берестов «Курица с цыплятами.», «Бычок.», С. Маршак «Детки в клетке.»

Рассказы: Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.», В. Сутеев «Три котёнка.»

Игровая деятельность

Д/и: «Найди такой же цветок», «Что лишнее?», «Найди такой же»,

С/р игра: «Автобус», «Магазин», «Больница», «Семья», «Парикмахерская»

П/и: «Ловишка с ленточкой», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Совушка-сова», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль», «Веселые карусели».

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)
Опубликовано: 18 июня 2020 в 12:39
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская (УИ 229625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД