Татьяна Гетманская
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе.
Задачи по основным направлениям развития.
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх. Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и сферы его деятельности). Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; включать детей в совместные со взрослым практические, познавательные действия экспериментального характера.
Публикация «Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников. Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи. Пополнить и активизировать словарь детей.
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы).
Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.
Знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры. Развивать социально- коммуникативные навыки детей при общении друг с другом. Создать условия для развития творческой активности детей.
5. СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость. Формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице. Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей. Обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений в цветнике и на участке.
ИЮНЬ. 1 неделя. Тема: «Лето красное пришло».
Прогулка, наблюдения, опыты
Наблюдения: за утренним солнцем, за растительным миром, за облачным небом, за ветром, за дождем, грозой, березой, за радугой, за закатом.
Рассматривание: цветов в цветнике, бабочек, божьей коровки.
Опыты: сходство и различия почвы и песка; передача солнечного зайчика; цветы не поливаешь, что произойдет; почему кораблики не плывут; как вода гулять отправилась.
Труд
Помогать воспитателю поливать цветник; поливать песок из леек; убирать мусор в корзину; собирать игрушки перед уходом с прогулки.
Художественное творчество
Рисование ладошками: «Бабочки и цветочки», «Солнышко». Развивать умение создавать образ бабочки, цветов, солнца используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику руки.
Аппликация: «Одуванчики». Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
Конструирование: «Кораблики». Учить складывать «кораблик» в технике оригами.
Познание.
В беседах с детьми:
- расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать, дни длинные, темнеет поздно;
- познакомить детей с характерными признаками лета;
- уточнять характерные признаки лета;
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей природе.
Чтение художественной литературы.
Песенки, потешки, заклички: «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко», «Тише-тише» слова О. Высотской, «Где ночует солнышко», «Я иду с цветами» Тиличеевой.
Сказки: «Волк и козлята», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Колобок», обр. Ушинского; «Гуси-лебеди».
Стихи: «Вот и лето подоспело» В Данько, С. Маршак «Радуга-дуга»
Рассказы: К. Ушинский «Петушок с семьей»; Т. А. Александрова «Медвежонок Бурик», Б. Житков «Зебра», «Слоны», «Как слон купался».
Игровая деятельность
Д/и: «Так бывает или нет?», «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей; «Дождик хорошо- дождик плохо», «солнышко хорошо- солнышко плохо»
С/р игра: «Семья», «Больница», «Автобус», «Детский сад», «Магазин», «День рождения куклы Кати», «Парикмахерская», «Шоферы».
П/ и: «Самолёты», «Птички и птенчики», «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне», «Ручеек», «У медведя во бору», «Найди свой дом»
2 неделя. Тема: «Неделя России».
Прогулка, наблюдения, опыты.
Наблюдения: за погодой, за ветром, за тучами, за деревьями и кустарниками, за насекомыми, за цветущими растениями, за ромашкой, за домашним животным - кошкой, за работой дворника, за птицами.
Рассматривание: муравьев, отражений в луже, цветов в цветнике.
Опыты: что легче, что тяжелее; секретики в песке, тонет-не тонет.
Труд.
Помогать протирать на веранде скамейку; собирать камушки на участке; подметание дорожек, поливать песок из леек, собирать игрушки перед уходом в группу, делать песочную горку.
Художественное творчество.
Лепка: «Воздушные шарики». Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.
Аппликация: «Ура, праздник!» Упражнять составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Упражнять самостоятельно находить место флажкам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем.
Познание.
В беседах с детьми: сформировать представления о стране и малой Родине; воспитание патриотических чувств, любви к своему краю. Познакомить с понятиями: «флаг», «герб», «гимн», символы государства.
Чтение художественной литературы.
Потешки, песенки, заклички: «Привяжу я козлика», «Я козочка», «Ой, ду-ду.».
Рассказы: Е. Чарушин «Коза», «Корова», Ф. Саммбер «В кругу друзей»
Стихи: «Родина» З. Александрова Е., Благинина «Дождик, дождик, не дожди.», С. Дрожжинт «Первый гром».
Сказки: «Коза- дереза» укр. обр., Благининой, «Два жадных медвежонка», «У солнышка в гостях», «Храбрец-молодец», пер. с болг. Грибовой Г.
Рассказы: М. Зощенко «Умная птичка», К. Чуковский «Так или не так», Д. Мамин –Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Игровая деятельность.
Д/и: «Чудесный мешочек», «Кого не стало», «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает.)», «Что изменилось», «Кто позвал?»,
С/р игра: «Салон красоты», «Строители», «Семья», «Поликлиника», «Детский сад»
П/ и: «Мыши и кот», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Найди свое место»