Османова Ольга Сайгидовна
План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий, закаливающих процедур и специально организованных досугов и развлечений. Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега, метания, прыжков, сохранять равновесие, ползать на животе, ловить мяч. Учитывать возрастные особенности детей. С помощью закаливания приучать хрупкий, растущий организм ребёнка переносить перемены температуры в окружающей среде, противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность, формировать культурно-гигиенические и трудовые навыки.
Публикация «План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Медико-оздоровительные мероприятия :
1. Соблюдение питьевого режима, гигиены песочницы и участка.
2. Режим дня на тёплый период, режим пребывания на солнце.
Закаливающие процедуры:
1. Воздушные и солнечные ванны.
2. Водные процедуры (обтирание, умывание).
3. Дыхательная гимнастика.
4. Гимнастика после пробуждения.
5. Хождение по массажным коврикам.
Свободная деятельность на участке: игры в мяч, обручи, прыгалки, самостоятельные подвижные игры.
АВГУСТ : 1-я неделя.
«Неделя солнышко лучистое» Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей».
Чтение сказки: «Солнечный лучик».
Заучивание стихотворений и потешек, отгадывание загадок.
Физкультминутка: «Солнце вышло из - за тучки».
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»
Наблюдение за солнцем.
Экспериментирование «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)
Дидактические игры: «Угадай, что за птица?», «Собери букет».
Продуктивная деятельность (лепка)
«Цветочек» Цель- Развивать познавательный интерес, интерес к экспериментированию, расширять представления о солнце, воспитывать любовь к природе.
2-я неделя.
«Неделя насекомых» Беседы о насекомых.
Чтение художественной литературы : В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» ,К. Чуковский «Муха-цокотуха».
Наблюдения за насекомыми на прогулке.
Подвижны игры: «Пчёлки в ульи», «Птички и комарики», дагестанская игра "Жук"
Посмотри кругом цветы
Небывалой красоты
Желтый, красный, голубой
Выбирай себе любой.
Продуктивная деятельность (рисование) «Бабочки на лугу». Цель: Расширять представления о многообразии насекомых, воспитывать любовь к насекомым.
Упражнять в технике рисования пальчиками, закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.
3-я неделя
«Неделя хлеба» Беседа «Откуда пришла булочка».
Драматизация сказки «Колобок».
Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Каравай».
Сюжетно-ролевая игра "Магазин"
Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения, развивать интерес к игре, воспитывать дружелюбие.
Просмотр мультфильма «Про девочку, которая наступила на хлеб».
Продуктивная деятельность (аппликация) «Укрась булочку». Цель-Познакомить детей со злаковыми культурами. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, которые выращивают хлеб. Бережно относиться к хлебу.
4-я неделя
«Неделя Государственного Флага. «22 августа -День Флага». Рассматривание альбома «Россия –Родина моя» .Беседа о символике России-Флаге.
Чтение стихотворения «Флаг России» ,отгадывание загадки о флаге.
Продуктивная деятельность (рисование) «Флаг России» Познакомить детей с важнейшим символом нашей страны –Флагом, учить узнавать его. Воспитывать любовь к нашей большой стране России.
«День моего города» Рассматривание альбома «Мой город»Дидактическая игра «Собери Флаг»
Цель: формировать у детей представления о дагестанском флаге, о символическом назначении цветов - развивать связную речь, расширять словарный запас; развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор; воспитывать у детей уважительное отношение к флагу нашей республики Дагестан.
Дидактическая игра «Дострой дом».
Беседа «Город, в котором мы живём».
Подвижная игра «Лохматый пёс», Дагестанская игра «Храни очаг»(Аварская народная игра)
Продуктивная деятельность (аппликация) «Дом». Продолжать формировать знания детей о нашем городе.
Сюжетно-ролевая "Строим дом"
Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «строитель», «строительный материал».
Итоговая беседа : «Чем вам запомнилось лето» Продолжать развивать речь, мышление, память.