Получи документы

Календарно-перспективное планирование НОД в разновозрастной группе для детей 3–5 лет

Ирина Кучиева
Календарно-перспективное планирование НОД в разновозрастной группе для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

на октябрь 2019–2020 уч. г

Календарно-перспективное планирование НОД

в разновозрастной группе (3-5 лет) на октябрь

2019-2020 учебный год

Дата/

день недели Образовательная область Тема Цель Источник

01.10.2019 г.

вторник Познавательное развитие: ФЭМП Сравнение двух групп

предметов разных по

форме. Продолжать учить сравнивать две группы

предметов, разных по форме, определяя их

равенство или неравенство на основе

Публикация «Календарно-перспективное планирование НОД в разновозрастной группе для детей 3–5 лет» размещена в разделах

сопоставления пар. Закреплять умение различатьи называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнениидвух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. И. А. Помораева,

В. А. Позина Формирование

«Формирование

элементарных математических

представлений:

Средняя группа»

Стр. 15-17

Физическое развитие Занятие № 1 Учить детей сохранять устойчивое равновесие

при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева

«Физическаякультура

в детскомсаду. 4-5лет»

Стр. 31 № 13

02.10.2019 г.

среда Художественно-эстетическое развитие: рисование «Сказочное дерево»

Цель для младшей гр. : развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно

держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать разноцветные листочки надереве, создавая сказочный образ, способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Цель для средней гр. :учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить

закрашивать. Развивать творческие способности. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Познакомить со сказкой «Кот, петух и

лиса» (обр. М. Боголюбской). В. В. Гербова «Развитие

речи в детском саду.

Младшая группа». Стр. 31

Физическое развитие на прогулке Занятие № 2 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Л. И. Пензулаева

«Физическаякультура

в детскомсаду. 4-5лет»

Стр. 35 № 15

03.10.2019 г.

четверг Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Учить детей читать наизусть короткие стишки. Активизировать в речи детей фразы : «Д райсо мхорз!», «гас нм цу!». Для аудирования: «слуут», «сбадут». – Развивать у детей память, любознательность, внимание. – Пробуждать у детей желание говорить по-осетински. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 16

Физическое развитие Занятие № 3 Учить детей сохранять устойчивое равновесие

при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 33 №14

04.10.2019 г.

пятница Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Украшение

платочка» Цель для младшей гр. : учить детей наклеивать

круглые предметы. Закреплять преставления о

различии предметов по величине. Закреплять

правильные приемы наклеивания.

Цель для средней гр. : учить детей выделять углы,

стороны квадрата. Закреплять знание круглой,

квадратной и треугольной формы. Упражнять в

подборе цветосочетаний. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа,

стр. 34

Художественно-эстетическое развитие: музыка

07.10.2019 г.

понедельник Познавательное развитие: ФЦКМ Прохождение

экологической тропы. Расширять представления детей об осенних

изменениях в природе. Показать объекты

экологической тропы в осенний период.

Формировать бережное отношение к

окружающей природе. Дать элементарное

представление о взаимосвязи человека и

природы. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа»

Стр. 33

Художественно-эстетическое развитие: музыка

Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Познакомить детей с новыми словами : «куыдз», «слуу», «сбад». Продолжать учить внятно произносить в словах и словосочетаниях согласный звук [хъ]. Продолжать учить задавать вопрос «Ай цы у?» Активизировать в речи детей слова : «арс», «пурти». Для аудирования: «Бафрсм», «уый у…». – Развивать у детей сенсорные способности, воображение, внимание, память. – Воспитывать уважительное отношение к товарищам по игре.

А. М. Цакулова ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 18

08.10.2019 г.

вторник Познавательное развитие: ФЭМП «Счет в пределах 3» Учить понимать значение итогового числа,

полученного в результате счета предметов в

пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

Упражнять в умении определять геометрические

фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг)

осязательно-двигательным путем. Закреплять

умение различать левую и правую руки,

определять пространственные направления и

обозначать их словами: налево, направо, слева,

справа. И. А. Помораева,

В. А. Позина Формирование

элементарных

математических

представлений:

Средняя группа»

Стр. 17-18

Физическое развитие Занятие № 4 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 34 №16

09.10.2019 г.

среда Художественно-эстетическое развитие: рисование «Украшение

фартука» Цель для младшей гр. : упражнять в рисовании

круглой формы. Закреплять умение пользоваться

красками, правильно держать кисть. Учить

радоваться своим рисунком. Развивать самостоятельность, творчество.

Цель для средней гр. : учить детей составлять на

полосе бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 34

Речевое развитие Звуковая культура речи: з и зь.

Упражнять детей в произношении

изолированного звука, учить

произносить звук з твердо и мягко;

различать слова со звуками з, зь. В. В. Гербова «Развитие

речи в детском саду 4-5

лет», стр. 32

Физическое развитие на прогулке Занятие № 5 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 37 № 18

10.10.2019 г.

четверг Родной язык: осетинский язык «Игрушки» –Продолжать активизировать в речи детей слова : «пурти», «арс», «куыдз»; «слуут», «сбадут».

Для аудирования: «Райсут фйн нывы». Звук [гъ]

– Развивать у детей слуховую память, внимание.

– Пробуждать у детей желание говорить по-осетински. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 21

Физическое развитие Занятие № 6 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 35 №17

11.10.2019 г.

пятница Художественно-эстетическое развитие:

лепка «Грибы» Цель для младшей гр. : учить раскатывать

пластилин прямыми и круговыми движениями.

Развивать желание лепить.

Цель для средней гр. : закреплять умение детей

лепить знакомые предметы, используя ранее приёмы лепки для уточнения формы.

Подводить к образной оценке работ. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 32

Художественно-эстетическое развитие: музыка

14.10.2019 г.

понедельник Познавательное развитие: ФЦКМ Знакомство с

декоративными

птицами, рыбками Дать детям представления о декоративных

птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями,

животными. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа»

Стр. 36

Художественно-эстетическое развитие: музыка

Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Познакомить детей с вопросами : «Уый цы у?» и ответом

«Уый у».

–Продолжать активизировать в речи детей слова : «куыдз»,

«пурти», «арс».

Для аудирования: «цы фесфт», «бацъынд кнут у

цстыт», «раксут».

Добиваться правильного, четкого произношения слов.

– Развивать у детей память, коммуникативные способности.

– Учить детей бережно относиться к игрушкам, убирать их

на место после занятия. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 23

15.10.2019 г.

вторник Познавательное развитие: ФЭМП Сравнение двух

предметов по длине Совершенствовать умение сравнивать два

предмета по длине, результаты сравнения

обозначать словами длинный-короткий, длиннее-

короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много (для сред. гр. счет до 3-х) предметов в окружающей обстановке. И. А. Помораева,

В. А. Позина Формирование

элементарных

математических

представлений:

младшая группа»

Стр. 19

Физическое развитие Занятие № 7 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 36 № 19

16.10.2019 г.

среда Художественно-эстетическое развитие: рисование «Яички простые и

золотые» Цель для младшей гр. : учить правильно, держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразные движения руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета.

Цель для средней гр. : закрепить знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 36

Речевое развитие Чтение стихотворений об

осени. Составление

рассказов – описание

игрушек. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Приобщать учить рассказывать об игрушке по

определению плану (по подражанию

педагога). В. В. Гербова «Развитие

речи в детском саду 4-5

лет», стр. 32

Физическое развитие на прогулке Занятие № 8 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 37 № 21

17.10.2019 г.

четверг Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Познакомить детей с новыми выражениями: «ри-ма

мын», «Бузныг».

Закрепить слова: «пурти», «арс», «куыдз» и вопросы: «Ай цы

у?», «Уый цы у?».

Для аудирования: «Акафын кнут у хъазнт».

– Развивать зрительную память, внимание.

– Пробуждать у детей желание говорить по-осетински. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 25

Физическое развитие Занятие №9 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 36 № 20

18.10.2019 г.

пятница Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Большой дом» Цель для младшей гр. : закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном использовании клеем. Учить свободно располагать изображение на бумаге.

Цель для средней гр. : учить детей создавать

изображение предметов, срезая углы у

прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа,

стр. 35

Художественно-эстетическое развитие: музыка

21.10.2019 г.

понедельник Познавательное развитие: ФЦКМ «Чудесный мешочек» Дать представление о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. О. В. Дыбина

«Ознакомление с

предметным и

социальным

окружением» младшая

группа», стр. 24

Художественно-эстетическое развитие: музыка

Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Познакомить детей со словом «къопп». Повторить следую-щие слова и предложения: «Ай цы у?», «Уый у…», «Уый цы

у?», «ри-ма мын…», «Бузныг», «пурти», «арс», «куыдз».

Продолжать учить внятно произносить в словах и словосоче-таниях звук [гъ].

Для аудирования: «ракур».

– Развивать у детей память, внимание.

– Пробуждать желание рассказывать небольшие стишки. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 27

22.10.2019 г.

вторник Познавательное развитие: ФЭМП Счет в пределах 3,

соотнося число с

элементом множества.

Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося

число с элементом множества, самостоятельно

обозначать итоговое число, правильно отвечать на

вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение

различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник) независимо от их

размера. Развивать умение определять

пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. И. А. Помораева,

В. А. Позина Формирование

элементарных

математических

представлений:

средняя группа»

Стр. 19-21

Физическое развитие Занятие № 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 37 № 22

23.10.2019 г.

среда Художественно-эстетическое развитие: рисование «Рисование по

замыслу»

Цель для младшей гр. : учить детей рисовать

слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать

карандаш; в процессе рисования использовать

карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Цель для средней гр. : учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 38

Речевое развитие Звуковая культура

речи: звук и. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах) В. В. Гербова «Развитие

речи в детском саду.

Младшая группа». Стр. 42

Физическое развитие на прогулке Занятие № 11 Повторить ходьбу ибег колонной поодному; упражнять вбросании мяча вкорзину, развивая

глазомер и ловкость. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 39 № 24

24.10.2019 г.

четверг Родной язык: осетинский язык «Игрушки» – Познакомить со словом «рувас» и вопросом: «Цы ис?»

Продолжать учить детей задавать вопрос «Уый цы у?» и отве-чать на него: «Уый у пурти», «Уый у куыдз», «Уый у арс».

Активизировать в речи детей слова и словосочетание: «буз-ныг», «къопп», «ри-ма мын…».

– Развивать сенсорное восприятие, внимание.

– Вызывать положительные эмоции у детей и желание гово-рить по-осетински. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 29

Физическое развитие Занятие № 12 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 38 № 23

25.10.2019 г.

пятница Художественно-эстетическое развитие: лепка «Угощение для

кукол» Цель для младшей гр. : продолжать знакомить с

пластилином, учить свертывать пластилиновую

палочку в кольцо (лепить бублики). Закреплять

умение раскатывать пластилин прямыми

движениями, лепить аккуратно. Развивать

образное восприятие, творчество. Вызвать у детей

чувство радости от полученных изображений.

Цель для средней гр. : развивать у детей образные

представления, умение выбирать содержание

изображения. Воспитывать аккуратность, стремление делать что- то для других. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 38

Художественно-эстетическое развитие: музыка

28.10.2019 г.

понедельник Познавательное развитие: ФЦКМ «Помогите Незнайке» Побуждать детей определять, различать и

описывать предметы природного и рукотворного мира. О. В. Дыбина

«Ознакомление с

предметным и

социальным

окружением» младшая

группа», стр. 26

Художественно-эстетическое развитие: музыка

Родной язык: осетинский язык «Игрушки» Учить детей задавать вопрос : «Къоппы цы ис?» и отвечать

на него: «Къоппы ис…»

–Продолжать учить детей задавать вопросы : «Ай цы у?»,

«Уый цы у?» и отвечать на них.

32

Активизировать в речи детей слова и словосочетание: «ри-ма мын куыдзы», «арсы», «бузныг», «рувасы», «пурти».

Для аудирования: «Сабит».

– Развивать фонематический слух.

– Учить слушать собеседника. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 31

29.10.2019 г.

вторник Познавательное развитие: ФЭМП Закрепление умения

считать в пределах 3.

Закреплять умение считать в пределах 3,

познакомить с порядковым значением числа,

учить правильно отвечать на вопросы:

«Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в

умении находить одинаковые по длине, ширине,

высоте предметы, обозначать соответствующие

признаки словами: длинный, длиннее, короткий,

короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий,

низкий, выше, ниже. И. А. Помораева,

В. А. Позина Формирование

элементарных

математических

представлений:

средняя группа»

Стр. 21-23

Физическое развитие Занятие № 13 Упражнять детей в ходьбеи беге между предметами;в прыжках на двух ногах,

закреплять умениеудерживать устойчивое

равновесие при ходьбе наповышенной опоре. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 40№ 25

30.10.2019 г.

среда Художественно-эстетическое развитие: рисование «Украшение

свитера» Цель для младшей гр. : Учить рисовать линии

сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать

лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

Цель для средней гр. : закреплять умение детей

украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом

свитера. Т. С. Комарова

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»,

средняя группа

стр. 40

Речевое развитие Чтение сказки «Три

поросёнка» Познакомить детей с анг. сказкой «Три

поросёнка» (пер. С. Михалкова, помочь

понять её смысл и выделить сова,

передающие страх поросят и страдания

ошпаренного кипятком волка. В. В. Гербова «Развитие

речи в детском саду 4-5

лет», стр. 35

Физическое развитие на прогулке Занятие № 14 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой»

между предметами; сохранении равновесия на

уменьшенной площади опоры. Повторить

упражнение в прыжках. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 41№ 27

31.10.2019 г.

четверг Родной язык: осетинский язык «Игрушки» –Познакомить детей с новым словом для говорения

«трхъус».

Активизировать в речи детей : «ри-ма мын», «бузныг», «Ай

цы у?», «Цы ис къоппы?», «Къоппы ис…», «Уый цы у?», «Ай

у арс», «Уый у трхъус».

Для аудирования: «хъилхъус». «Тар хъды ныхъхъус».

– Развивать логическое мышление, внимание, любознатель-ность.

– Учить детей называть по-осетински окружающие его пред-меты. А. М. Цакулова

ОБУЧЕНИЕ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ МЛАДШАЯ ГРУППА ДОУ (3–4 ГОДА)

Стр. 35

Физическое развитие Занятие № 15 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах,

закреплять умение удерживать устойчивое

равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура

в детском саду. 4-5 лет»

Стр. 41№ 26

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет Календарно- тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5-6 лет 1 Игры: "Угадай-ка" "Помоги.

Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.

Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Образовательные области:.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей сТНР. 3 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Перспективное планирование по физкультуре для детей от 2 до 3 лет по С. Ю. Федоровой Сентябрь Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе Пояснительная записка Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка.

Перспективное планирование в старшей группе «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование НОД в разновозрастной группе для детей 3–5 лет
Опубликовано: 13 октября 2019 в 17:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-перспективное планирование НОД в разновозрастной группе для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД