МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет

Марина Булахтина
Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно- тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5-6 лет

1 Игры:

"Угадай-ка"

"Помоги Кузе", "Необычные фигуры"

"Где чей гараж?"

"Не ошибись"

Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Игры:

"Выложи дорожку",

"Разложи бандероли"

"Мостик"

"Логический поезд"

"Какой фигуры не хватает"

Публикация «Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Цель : Развивать умение выявлять свойства (форма) предметов, абстрагировать их от других, следовать правилам при решении практических задач.

Игры:

"Где спрятался мышонок"

"Найди место фигуре"

"Что подарить?"

"Фабрика фигур"

"Найди недостающую фигуру"

Цель: Продолжать развивать умение расшифровывать информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково – символическим обозначениям. Развивать логическое мышление.

Игра:

"Житейские истории"

"Найди, что опишу"

"Подарок"

"Ищем клад"

"Медвежонок"

Цель: Учить детей «читать» знаки – символы (признаки геом. фигур –цвет, размер, форма, выбирать необходимый блок из нескольких. Развивать практически – действенное мышление.

Игры:

"Разложи пропущенные фигуры"

"Подбери"

"Геометрическая мозаика"

"Конструктор"

"Помоги гному"

Цель: Учить осуществлять зрительно – мыслительный анализ разложения фигур. Закрепить представления о свойствах геом. фигур Игры:

"Алгоритм"

"Что изменилось?"

"Продолжи ряд"

"Составь узор"

"Какая фигура следующая? "

Цель: Закрепить знание детей о геом. фигурах, их признаках и свойствах. Развивать умение размещать блоки в определённой последовательности. Развивать внимание, пространственное мышление.

Игры :

"Я загадаю – вместе отгадаем"

"Кубики"

"Набери код"

"Собери геометрические бусы"

"Волшебные дорожки"

Цель : Развивать умение расшифровывать информацию о наличии определённых свойств (цвет, форма, размер, толщина) у предметов по их знаково – символическим обозначениям.

Игры :

"С двумя обручами"

"Город кругов"

"Клумбы"

"Подбери пару"

"На двоих"

Цель : Дать представления отрицания некоторого свойства геом. фигуры с помощью частицы «не». Упражнять в умении классифицировать блоки по двум свойствам. Игры :

"Рассели жильцов"

"Найди выход"

"Проложи маршрут"

"Собери цепочку"

"Найди лишнюю фигуру"

Цель : Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Упражнять в счёте. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Игры :

"Составь по образцу"

"Транспорт к выезду готов"

"Кто быстрее"

"Сложи узор"

"Дорисуй-ка"

Цель : «Закреплять умения детей по схемам выкладывать узор за определённый промежуток времени»

Игра :

"Найди меня"

"Реши головоломку"

"На что похоже"

"Разложи правильно"

"Найди столько же"

Цель : Развивать умение читать кодовое обозначение геом. Фигур и находить соответствующий блок.

Игры :

"Игры с обручами и овалами"

"Разноцветные дорожки"

"Магазин"

"Исправь ошибку"

"По три в трех"

Цель : Формирование операции классификации блоков по двум, трём признакам, с использованием кодов и без них. Определение областей пересечения в играх с обручами и в играх с овалами.

Публикации по теме:

«В джунгли за животными». Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в коррекционной группе Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение систематизировать и классифицировать.

Дидактические игры с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Собери бусы для куклы» Цель: умеет.

Картотека игр с блоками Дьенеша для детей 5–7 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Ягодка» Тутаевского муниципального района. Картотека игр с блоками.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на год Календарно-тематическое планирование дни понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Личностное развитие Охрана и здоровья.

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы по лексической теме «Природа» для детей с ОНР в средней группе ДОУ Предлагаемый недельный план коррекционно-логопедической работы составлен на второе полугодие и рассчитан на детей с общим недоразвитием.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР составлено на основе адаптированной общей образовательной программы.

Консультация для родителей «Играя с блоками Дьенеша, мы развиваем интеллект наших детей» В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые развивают интеллект детей.

Развитие познавательных процессов в работе с логическими блоками ДьенешаРазвитие познавательных процессов в работе с логическими блоками Дьенеша «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет
Опубликовано: 12 мая 2019 в 22:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по использованию игр с логическими блоками Дьенеша для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Булахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД