Елена Каретникова
Презентация «Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарь - это предмет логично построенного обсуждения, который способствует развитию умений рассуждать, анализировать, сопоставлять события, а затем отражает их в речи (выводы, обобщения, т. е служит наглядным средством обучения логическим операциям и моделирующей деятельности.
Значение календарей природы :
- расширяется кругозор и представления детей;
- развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности;
Публикация «Презентация „Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении“» размещена в разделах
- Календарь погоды и природы
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес;
- красочные картины природы в разное время года становятся средством эстетического воспитания, у детей развивается художественное восприятие действительности.
- приучают дошкольников к аккуратности и систематичности в работе.
- Немаловажное значение имеют и в патриотическом воспитании: дети учатся любить и беречь родную природу, развивает чувство гордости за свой край.
- обогащается словарный запас.
Виды календарей природы :
- Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
- Календарь наблюдений за птицами.
- Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе.