Карпова Татьяна
Как сделать анализ образовательной деятельности педагогу по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями вариантом "Программы обучения и воспитания в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Публикация «Как сделать анализ образовательной деятельности педагогу по хореографии» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
При составлении рабочей программы по хореографии использованы следующие парциальные программы: Ж. Е. Фирилевой, Е. Г. Сайкиной «Са-фи-дансе», «Танцевальная мозаика» С. Л. Слуцкой, «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, которые рекомендованы Министерством образования и науки РФ для дошкольных образовательных учреждений.
Рабочая программа нацелена на целостное, гармоничное (психическое, духовное и физическое развитие) детей дошкольного возраста.
Чем раньше ребенок начнет получать гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как танцевальное искусство, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности.
Содержание и формы работы могут варьироваться и конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, возраста, от ведущих целей их воспитания.
Образовательная деятельность проводится с детьми 3-6 лет.
Группы «Звёздочка», «Фантазёры», «Непоседы», «Здоровячки», «Гномики», «Мечтатели».
Для достижения эффективности, образовательная деятельность по хореографии проводятся по возрастным группам, по подгруппам (учитываются различные двигательные возможности и зрелость нервных процессов ребенка, ведется индивидуальная работа (отработка отдельных движений, коррекционная работа).
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала воспитанников, формирования у них устойчивой положительной мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата используются различные методы работы.
К традиционным методам подготовки относятся методы и рекомендации по изучению истории становления и развития искусства танца, изучение основ музыкального движения, танцевальной техники, построения и разучивание танцевальных комбинаций, постановка танца, отработка движений.
Инновационные методы включают в себя следующие компоненты: современные педагогические технологии развития лидерских и диалогических способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития межличностного общения в коллективе; интеграцию в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива; методы создания художественной среды средствами хореографии.
В образовательной деятельности использую следующие технологии: технологию обучения в сотрудничестве, игровые и информационные.
За период 2021– 2022 учебного года приняла участие в следующих мероприятиях:
Участие воспитанников в конкурсах Работа с воспитанниками, педагогами ДОУ Самообразование, распространение педагогического опыта Работа с родите-лями
1 место за участие в фестивале-конкурсе детских хореографических коллективов «Город танцующего детства» в номинации «Эстрадный танец» апрель 2021 Совместное проведение развлечения посвященного началу учебного года «В гостях у Букваря»
сентябрь 2021 Вебинар «Организация деятельности детей до-школьного возраста в условиях ФГОС» октябрь 2021г. Консультация родителям «Форма одежды для занятий хореографией» сентябрь 2021г.
2 место за участие в фестивале – конкурсе детских хореографических коллективов «Город танцующего детства» в номинации «На-родный танец» апрель 2021 Совместное проведение Новогоднего утренника «Волшебные часы» (подготовка танцевальных номеров) декабрь 2021г. Онлайн – семинар «Новогодние постановки для детей 5-7лет» ноябрь 2021г. Консультация для родителей «Игровой стрейчинг для детей» март 2022г.
Диплом лауреата 1 степени в интернет – конкурсе «Таланты России» (группа «Фантазеры», танец «Куклы» январь 2022г. Совместное проведение утренника «День защитника отечества» (разработка сценария с инструктором по физ. воспитанию) февраль 2022г. Вебинар «Развитие талантов у детей с ОВЗ» декабрь 2021г. Проведение спортивного развлечения «Мама, папа,я – спортивная семья. Для родителей и детей старших групп. Май 2022г.
1 место в Международном конкурсе проф. мастерства «ФГОС портал» в номинации «Педагог дополнительного образования» Флеш-моб «Олимпиаде посвящается» март 2022г.
Совместное проведение утренника «Международный женский день» (подготовка танцевальных номеров) март 2022 Обучение на мо-дульном курсе «1 сентября» по теме «Условия развития детской одаренности» (6ч.) 18.04.2020 Отчетный концерт для родителей по-священный Дню семьи. (Постановка номеров, организация воспитанников)май 2022
Консультация для педагогов «Комплекс ритмических упражнений для летних прогулок» май 2022г.
Участие в дискуссии «Какие они наши родители?» ХГУ «Катановские чтения» апрель 2022г.
В целом оцениваю свою педагогическую деятельность период 2021-2022 год, как эффективную, соответствующую высшей квалификационной категории. Цели и задачи, которые ставила перед собой, реализованы полностью.
Задачи дальнейшей педагогической деятельности :
Продолжать обобщать имеющийся опыт - публиковать собственные методические рекомендации, провести мастер-класс для педагогов ДОУ.
Продолжить работу по изучению и внедрению новых технологий в педагогическую практику дополнительного образования.
Участвовать с детьми в конкурсах, концертах на разных уровнях.
Продолжить взаимодействие с воспитанниками; улучшить индивидуальную и коррекционную работу с детьми с ОВЗ, осваивать с детьми новые танцевальные техники.
Совместно с педагогами проводить праздники, развлечения, мероприятия интегрированную деятельность.
Продолжать работу с родителями (консультации, беседы, совместную подготовку танцевальных костюмов, атрибутов)