Приложение МААМ

Юлия Шеболдасова. Блог

Автор блога: Юлия Шеболдасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]. В гостях у лягушки Люси»
Звук [л] У нас в гостях Лягушка Люся. Цели: закрепление правильного произнесения звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. Уточнение артикуляции, характеристика звука, развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи»
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия «Снеговик в гостях у детей. Автоматизация звука [Л]»
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуально-коррекционного занятия с презентацией по автоматизации звука [л]
Занятие 3 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в слогах со стечением согласных: кла-кло-клу-клы, лка-лко-лку-лкы гла-гло-глу-глы, лга-лго-лгу-лгы пла-пло-плу-плы, лпа-лпо-лпу-лпы бла-бло-блу-блы, лба-лбо-лбу-лбы фла-фло-флу-флы,...

Конспект занятия «Воспитание правильного произношения звука [Л] в активной речи детей»
Задачи: Обогащение и систематизация словаря ; развитие умения восполнять структуру предложения; совершенствование навыка деления слов на слоги; знакомство со звуком «л» и буквой эль. Познавательные области :Речевая , Познание. , Социально-Коммуникативная. Материал...

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [л] в связной и самостоятельной речи.
Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной и мелкой моторики: упражнение со счетными палочками, «Очки», «Замок», «Елка». 3. Развитие дыхания: «Сдуй снежинку с...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [Л] — [Л’]»
Цель: 1. Знакомство со звуками Л-Ль, четкое произнесение и характеристика звуков, знакомство с буквой Л. 2. Определение места звуков Л-Ль в словах-примерах. 3. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов, работа со схемами. 4. Закрепить представления детей о...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил ( см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами ( в...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л]
Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба ( альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД