Юлия Канеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие по развитию речи и знакомству с экологией в старшей группе МБДОУ № 21 «Светлячок с. Александровка Азовского района. Тема: "МОЙ ДОДЫР" Разработано воспитателем 1 категории Смирновой Мариной Антоновной. Цель: Расширить представление детей о... |
Программное содержание: Активизировать и систематизировать словарь; формировать опыт чтения слогов; развивать грамматический строй речи, звуковую культуру речи, фонематический слух, мышление, слуховое внимание; воспитывать чувство взаимовыручки и помощь. Материал:... |
Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей 3-4 лет. Необходимость развития моторики рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Дело в том, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальчиков находятся очень близко.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять... |
Цель: Продолжать расширять представления детей о домашних птицах ( курица, петух, цыпленок. Обратить внимание на сходство и отличия петуха и курицы,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Дружбой надо дорожить" Задачи: 1. Способствовать формированию мыслительных операций, развивать умение анализировать и обобщать. 2. Закреплять навыки в составлении рассуждений. соблюдая структуру... |
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Мы на луг ходили» Конспект логоритмического занятия в средней группе «Мы на луг ходили ». Цели: Преодоление речевого нарушения путем воспитания, развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и... |
Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц. Учить связывать между собой предложения. При описании предмета упражнять в умении называть предмет, его признаки и действия. Вводить в активный словарь антонимы (... |
Программное содержание: 1. учить детей внимательно слушать, запоминать и при помощи опорных картинок рассказывать короткие рассказы. 2. развивать грамматически связную речь. 3. расширять активный словарь. 4. развивать внимание и память. 5. воспитывать любовь к... |
Грибы в лесу. /НОД по развитию речи/ /Средняя группа/ Программное содержание: знакомить детей с лесными грибами, строением гриба, учить выделять съедобные и несъедобные грибы. Активизировать употребление в речи глаголов, счетные навыки. Воспитывать бережное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной...
27 ноября 2024 в 17:51
Показатели умственного развития дошкольника
27 ноября 2024 в 17:49
Фотоотчет о выпечке жаворонков к празднику в ДОУ
27 ноября 2024 в 17:48