Гузалия Николаева
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе
▼ Скачать
Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять их в группы, закрепить умение составлять целое из частей, продолжать учить составлять загадки по заданным моделям, закреплять воспитывать умение работать в паре и в подгруппах.
Ход занятия:
Педагог: Предлагаю совершить путешествие в царство королевы природы. Назовите на какие две части делится наша модель мира?
Дети: Природный и рукотворный
Педагог: А природный на какие две части?
Дети: Живая и неживая природа
Публикация «Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе» размещена в разделах
Педагог: Предлагаю игру: "Назови три объекта" (млекопитающие, насекомые, дерево, птицы, кустарники, объекты твердого состояния, газообразного, объекты которые имеют свойство сыпаться)
Педагог: (Работа с признаками) Дети выбирают себе два признака и группируют данные картинки по выбранному признаку.
Педагог: предлагаю "Собрать картинку" из частей целое
Педагог: Составление загадог по моделям: Но не.
Такой как.
Детям предлагается право выбора картинок для составленгия загадок любого объекта.
Гости занятия проводят рефлексию.