Лучший педагог года

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС (5 фото)

Валентина Трепачева
«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС
▼ Скачать +Заказ

По современным требованиям ФГОС ДО большое внимание уделяется индивидаулизации воспитательно- образовательного процесса. Мне понравилась идея сделать РППС группы более активной. Поэтому я воплотила идею создания следующего уголка : Уголок индивидуализации «Остров сокровищ». Актуальность: В детском саду каждый ребенок стремится иметь что-то свое, личное. Поэтому приносят любимые игрушки в детский сад; создают свои поделки, рисунки, которые оберегают как свою собственность. Таким образом, появилась потребность для каждого ребенка сделать закрытое личное пространство, которым владеет и управляет только он сам. Из этой потребности родилась идея в сотрудничестве с родителями оформить для каждого ребенка свою индивидуальную коробочку, которую мы условно назвали «Моя собственность». В нее ребенок может складывать свои рисунки, поделки, а также дорогие ему «Сокровища», принесенные из дома. Поэтому в каждой большой коробке находится маленькая для мелких предметов.

Публикация «„Уголок индивидуализации“ как элемент современной РППС» размещена в разделах

Место для такого уголка сокровищ мы выделили по соседству с уголком патриотического воспитания. Ведь Родина начинается с каждого из нас, затем со своей семьи, своего поселка, города и т. д.

Дети с большой любовью относятся к новому уголку и первое, что им хочется сделать утром, когда приходят в детский сад - это заглянуть в свою «Сокровищницу». Бывает и так, что они используют их как средство для сюжетно- ролевой игры. Например, почтовый ящик, или багаж в транспортной игре. .И даже когда играют в настольные игры, кладут свои коробочки рядом собой. А зачастую рассказывают и показывают другу другу.

Заметно, насколько сильно влияет это новое пополнение РППС нашей группы на интерес детей к общению, эмоциональный комфорт и проявление творчества. В процессе взросления дети начинали использовать свои коробочки индивидуализации как макеты для игр, затем мы использовали их как тайные коробочки для технологии определения лидера в коллективе. Дети создавали открытки и педагог вкладывал эти открытки в коробочки тех детей, которым они предназначались. Таким способом мы определили двух безусловных лидеров к детском коллективе. А также увидели, кому из детей не было подарено ни одной открытки. И запланировали работу по увеличению рейтинга таких детей в нашей группе.

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС
Фото «Уголок индивидуализации»
как элемент современной РППС - фото
Фото №1 По современным требованиям ФГОС ДО большое внимание уделяется индивидаулизации воспитательно образовательного процесса Фото №2 Мне понравилась идея сделать РППС группы более активной
Публикации по теме:

Конструирование в свете современной концепции дошкольного детства (подготовительная группа) Дети играют по интересам в групповой комнате: рисуют за столом (раскраски, играют в настольно – печатную игру (свободная деятельность).

РППС по программе ПродетейРППС по программе Продетей На успешность обучения дошкольников влияет содержание познавательного материала, а также такая форма его преподнесения, которая способна.

Фотоотчёт «Творческая лаборатория «Традиционный симбирский костюм на современной сцене»Фотоотчёт «Творческая лаборатория «Традиционный симбирский костюм на современной сцене» Главным направлением работы в ДОУ является приобщение детей к русским народным традициям через формирование знаний о народных традициях:.

Хороводные игры, как обязательный элемент прогулкиХороводные игры, как обязательный элемент прогулки Хороводные игры издревле любили на Руси. Без них не обходился ни один народный праздник. Хороводы, в основном, водили девочки, девушки.

Комфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школыКомфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школы «Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру.

Консультация «Авторские сказки и стихи в чтении художественных текстов современной детской литературы» Общая тема: «Позитивный творческий подход к чтению художественных текстов современной детской художественной литературы с помощью авторских.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 10:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Трепачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД