Каймакова Ксения
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Весна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение словаря по лексической теме «Весна»
Задачи:- Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе весной; - Развивать общую и мелкую моторику; - Развивать слуховое внимание, память, речевую активность, формировать словарь по теме; - Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: игрушка Медведь, Картинки с изображением весны, Д/и «Времена года», скворечник, птички, семечки, солнышко без лучиков, прищепки желтого цвета, аудиозапись «солнышко»
Ход занятий:
Сюрпризный момент: Рычание медведя.
Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Весна идет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Медведь. Он хочет с вами немного поиграть. Ой, Мишка, а что такое ты нам принес.
Медведь: Здравствуйте ребята, я принес вам игру про весну, но по дороге уронил и перепутал все картинки поможете мне их разложить?
Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте мы еще расскажем мишке, какие изменения в природе происходят с наступлением весны.
Ребята посмотрите на картинки, какое время года изображено? (Весна)
— Что происходит в природе весной? (листочки на деревьях распускаются)
— Листочки какого цвета? (зелёные)
— А небо весной какое? (синее (голубое, белые облака)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (солнышко)
— Солнышко какое? (круглое, желтое)
— Посмотрите внимательно на солнышко. Чего у солнышка не хватает? (лучиков). Ребята, солнышко к нам очень спешило, по дороге все лучики раздарило.
— Из чего можно сделать лучики? (из прищепок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое у меня в корзиночке? (прищепки)
— Какого цвета прищепки? (жёлтого)
— Скажите, как можно использовать прищепки? Правильно, мы с вами из прищепок сделаем солнышку лучики. Берём по одной прищепке и прицепляем к нашему солнышку.
Воспитатель: Молодцы, какое замечательное у нас получилось солнышко. В группе сразу стало так светло и весело, что я предлагаю вам потанцевать с нашим солнышком, чтобы его лучики светили еще ярче. Мишка ты хочешь с нами танцевать?
Мишка: А я не умею.
Воспитатель: Не волнуйся мишка мы тебя научим.
Физкультминутка под музыку солнышко.
Воспитатель: Ну что мишка тебе понравилось.
Мишка: Да, очень понравился. Я всю зиму проспал в своей берлоге, а
пришла весна, я проснулся, мне так грустно было одному. А теперь так весело, что даже солнышко заулыбалось. Спасибо вам ребята.
Воспитатель: Ребята, а чьи это голоса слышно? (птички) Правильно ребята к нам прилетели птички погреться на солнышке. Они очень долго к нам летели и проголодались. Ребята, а кто скажет, что кушают птички? (зернышки) Правильно, а давайте мы с вами их покормим?
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Рефлексия
-Ребята, о чем сегодня мы говорили?
-Чем занимались?
-Что вам большего всего понравилось?