елена бица
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа. Итоговое занятие.
Цели и задачи:
• развивать связную речь;
• перечислить приметы весны;
• закрепить названия перелётных и зимующих птиц.
• совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький) : по длине (короткий - длинный).
Тема: Поход в лес с ёжиком.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.
Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.
2. Основная часть.
В: Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Ежик).
(Ежик подходит и здоровается с каждым ребёнком).
В: Скажите ежику, какое сейчас время года? (весна).
В: Приметы весны какие вы знаете?
В: Что бывает весной (картинки на стенде).
Весной ярко светит солнце.
Весной тает снег.
Весной появляются проталины.
Весной появляются лужи.
Весной набухают почки.
Весной прилетают птицы.
Весной бегут ручьи.
Весной просыпаются насекомые.
Весной дикие животные меняют цвет шубки.
Весной у зверей появляются детеныши.
Весной появляется трава.
Весной появляются первые цветы подснежники и мать и мачеха.
В: Ежик нам предлагает поехать в весенний лес на поезде.
1 задание:
В: Что бы нам поехать на поезде, надо его собрать из волшебных счётных палочек. Давайте попробуем. (Дети собирают из счётных палочек поёзд).
В: Давайте построимся в поезд и поедим.
В: Вот мы и приехали в весенний лес.
2 задание:
В: Ребята, здесь живет много животных. Может у кого- то другой дом?
(На магнитной доске изображения диких и домашних животных. Дети должны, убрать тех животных, которые не живут в лесу.)
3 задание:
«Помоги сесть бабочкам на цветочки». На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета.
У каждого ребенка бабочка определенного цвета.
На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.
Физминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (руки в стороны)
К солнцу тянуться цветы
С ними потянись и ты
(потягивание руки вверх).
Ветер дует иногда,
Только это не беда
(покачивание поднятыми руками)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(наклоны вперед).
А потом опять встают
И по прежнему цветут.
(выпремление).
4. задание
На деревьях сидят птицы, посмотрите и назовите их (назвать каждую птицу, назвать одним словом (перелётные и зимующие).
5. задание
В лесу растут большие и маленькие грибы. В большую корзину дети собирают большие грибы, а в маленькую – маленькие. После выполнения задания подводится итог, каких грибов мало, а каких много. Погуляли мы с вами и ежиком по лесу, посмотрели кто как живет, где что растёт. Пора и нам домой возвращаться, садимся в поезд, поехали.
-Ребята, где мы сегодня были? (в лесу)
-У кого в гостях? (у ёжика)
-Что мы видели на полянке возле домика трёх медведей? (животных, птиц, цветы, грибы).
-Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили!