Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»

Любченко Ольга
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

- вспомнить содержание русских народных сказок; активизировать связную речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;

-закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления; употреблять выражения «один», «много»;

- продолжать учить различать и называть основные признаки предметов: цвет, форму, размер, счёт до 5;

-закрепить обобщающие понятия (дикие животные и их детёнышей);

-развивать мелкую моторику (лепка);

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

- развивать умение составлять сказку по картинкам из частей и рассказывать по тнемотаблице;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведем не большую зарядку «Заряд бодрости».

В-ль: Ой, кто это стучится в дверь?

Заходит домовёнок Кузя с сундучком и плачет.

В-ль: Что случилось с тобой?

Д: У меня из сундучка потерялись сказки.

В-ль: Мы тебе поможем, правда ребята?

В-ль: Ребята вы знаете сказки?

Дети: Да, знаем!

Воспитатель: тогда мы отправляемся в сказки, что бы помочь нашему гостью.

Скажем волшебные слова 1-2-3-4-5 пора в сказку нам попасть.

- Ребята посмотрите, чьи это следы? Ведь мы ещё сюда не ходили? Вы ни кого не видели?

Д: (Нет).

В-ль: Интересно, кто здесь пробежал! давайте мы пойдем по этим следам и посмотрим, куда они проведут. Только надо идти осторожно

1. Наша первая остановка, (на столе стоит настольный театр) «Волк и семеро козлят).

В-ль: посмотрите ребята, в какую сказку мы попали?

-Кто жил в лесу в избушке?

-Что случилось с козлятами?

- Как спасла Коза козлят?

-Молодцы ребята.

Пойдемте путешествовать дальше.

На пути появились ручейки, одна длинная и узкая, а другая короткая и широкая, (через узкую перепрыгнем, а через широкую перешагнём).

2. Следующая остановка "Колобок".

- Посмотрите, к кому мы в гости приехали. Мы в гостях у колобка. Давайте вспомним. (дети делятся на две группы и составляют сказку поочерёдности) д. и. «Собери картинку» Что произошло с колобком и какие герои там были?

Отправляемся дальше

В-ль: Смотрите полянка с цветами, давайте отдохнём на ней. (артикуляцианная гимнастика со звуками (з (ж)тихо-громко);

Закрепления счета до 5 с бабочками и цвета.

В-ль: Ребята. А что это то за сказка?

Д: «Теремок».

В-ль: Как вы догодались?

На мнемотаблице на рисовано герои сказки, дети рассказывают последовательность сказки, проговаривают голосами зверей.

Отпавляемся дальше.

Физкультминутка: «Семья»

3. Что же это за сказка? Чтобы узнать это, надо отгадать загадку.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

"Три медведя".

- Узнали, к кому мы приехали в гости? Как зовут их?

- Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

- Кто из них средний (Настасья Петровна)

- Кто самый маленький? (Мишутка).

Воспитатель: Что делают медведи зимой в берлоге?

Дети – спят.

Воспитатель: А когда просыпаются?

Дети: весной.

Воспитатель: а сейчас, ребята, какое время года.

Дети – весна.

Воспитатель: а как вы определили, что сейчас весна?

Дети: снег растаял, листья распускаются, появилась зеленая трава,

Воспитатель: А весной в лесу у медведей появились друзья.

Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей.

Дети отвечают:

Мама - белка с бельчонком.

Мама - ежиха с ежатами.

Мама - лиса с лисятами.

Мама – зайчиха с зайчонок.

Мама – медведица с медвежатами.

Мама – волчица с волчонком.

Воспитатель: А как мы их всех называем?

Дети - дикие животные.

Воспитатель: молодцы!

Входит медведь Михайло Потапыч здоровается с ребятами.

Медведь: я нёс Настасьи Петровне овощи и фрукты спотыкнулся и упал, всё перемешалось и теперь я никак не могу разложить по корзинкам, где у меня фрукты, а где овощи? И хотел сварить компот и суп

Воспитатель: ребята, давайте поможем Михайло Потапычу разложить по корзинам овощи и фрукты и сварить

(Дети раскладывают в две котрюли овощи для супа и фрукты для компота).

Воспитатель: Давайте проверим правильно мы все сделали?

(проверяют)

Воспитатель: где растут овощи и фрукты?

Дети отвечают.

Медведь: спасибо вам ребята за помощь, я знаю интересную в игру и давайте с вами поиграем «Три медведя».

Физкультминутка.

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын - малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля - ля, дзинь, ля – ля.

Воспитатель: Ребята, Михаил Потапыч шепнул мне на ушко, что

девочка разбила Мишуткину чашечку, и теперь ему не с чего есть. Ребята, давайте поможем Мишутки слепить для него чашку.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для лепки)

- Посмотрите, у меня в руках тесто будем делать чашечку для мишутки (показываю).

Воспитатель предлагает детям слепить. Дети начинают лепить.

В конце занятия все чашечки выкладываем перед Мишуткой на стол. Мишутка хвалит каждого ребенка.

В конце занятия домовёнку Кузе складываем сказки в сундучок. Говорит спасибо и прощается.

Итог занятия : Где мы были? Кому мы помогли? Понравилось наше путешествия?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке» Итоговое занятие по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке» Гаврилина Анжелика Цель: развитие.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» Итоговое занятие во второй группы раннего возраста №2. Воспитатель Смирнова Е. Ю. Тема: «Кошка в гости к нам пришла» Цель: познакомить.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную) При выполнении прыжков в.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СКАЗКАМ» МБДОУ детский сад №37 «КОЛОБОК» г. Морозовск Воспитатель.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказкам» Образовательная область: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам» Развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 28 августа 2019 в 13:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД