Получи документы

«Изучаем своё тело». Занятие в первой младшей группе

Наталья Яковлевна Налётова
«Изучаем своё тело». Занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: расширять словарный запас, обогащать сенсорный опыт детей, развивать речь, воспитывать внимание и доброту, обеспечить двигательную активность.

Материалы и оборудование: набор для д/и «Что ты видишь», музыкальные инструмены, ёмкости с водой для проведения дыхательной гимнастики, карточки «Правила безопасности и гигиены».

Ход занятия:

Музыкальное приветствие «Ну-ка, все встали в круг».

Ребята, давайте мы будем с вами художниками:

Точка, точка, два крючочка.

Носик, ротик, поворотик.

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек.

1)Разберёмся вместе, дети,

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз?

Где у вас глаза, покажите. -Для чего нужны глаза? (видеть) Давайте закроем глаза. Ничего не видно, темно

Игра: «Что ты видишь?» (д/игра на внимание. Дети открывают и закрывают глаза, пока глаза закрыты,воспитатель убирает или добавляет игрушку и спрашивает: А кто к нам пришел (Ушел?

Гимнастика для глаз.

В садик к нам жук влетел,

Зажужжал он и запел : «Ж-ж-ж».

Вот он вправо полетел –

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел–

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос к нам хочет сесть

Не дадим ему присесть. Кыш.

-Когда глаза болят, человеку очень плохо, поэтому их надо беречь.

Ребята, а как надо беречь глаза?

Правила гигиены и безопасности.

Каждое утро надо умывать глазки тёплой водой.

Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками.

Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза (карандаши, кисти, ложки).

Нельзя много смотреть телевизор.

2)Ушки, ушки

У зверей на макушке

А у вас, ребята,

покажите, где ушки?

-Зачем нужны нам уши? (слышать)

Игра: «Прятки.

Какой инструмент звучит?» (дети на слух определяют звучание погремушки, дудочки, бубна)

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Надо инструмент мне взять

И на нём сейчас сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать начнут (дудочка)

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Надо инструмент мне взять

И на нём сейчас сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной шагать начнут (барабан)

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Надо инструмент мне взять

И на нём сейчас сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут (погремушка)

-Что помогло вам услышать? (Уши)

Правила гигиены и безопасности.

Нельзя ковыряться пальцем в ушах

Осторожно обращаться с острыми предметами

Осторожно с мелкими предметами

Поиграем с ушками.

«Ушки ты свои найди…».

Ушки ты свои найди

И скорее покажи

Ловко с ними мы играем

Вот как хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз

Ушко, ты не отвались.

Ушко, кажется, замёрзло

Отогреть его так можно.

Раз-два-раз-два

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила тишина.

3)Есть прямые носики,

Есть носики-курносики.

Очень нужен всякий нос.

Раз уж он к лицу прирос.

-Покажите свой нос. Зачем нужен нос? (Дышать, нюхать)

-Понюхайте, чем пахнет? Что это? (Лук.)

-А это что? Понюхайте. (Апельсин.)

-Вот видите без носа нам не прожить.

Ребята, как вы думаете, беречь носик надо?

Дыхательная гимнастика «Пузыри»

Правила гигиены и безопасности.

Нельзя ковыряться пальцем в носу.

Осторожно обращаться с острыми предметами

Осторожно с мелкими предметами

Пользоваться носовым платком. Если нет платочка, то можно взять одноразовую салфетку. (воспитатель раздаёт салфетки и предлагает высморкать свои носики.)

Сегодня мы с вами поговорили о том, как же важны для нас ушки, носик, глазки и как беречь их.

Песенка – игра «Носик, где ты?» (Жеелезновы)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Мы провели очень интересное занятие по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Детки были полны эмоций! Все.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Изучаем своё тело». Занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 19:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Изучаем своё тело». Занятие в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яковлевна Налётова (УИ 222180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД