Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Заколдованные фигуры»

Асель Куткужина
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Заколдованные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

«Заколдованные фигуры»

Подготовила: Воспитатель: Куткужина Асель Аманкуловна

Г. Урай Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №21 (МБДОУ Детский сад №21

Цель: Закрепление знаний, полученных в течение учебного года.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Заколдованные фигуры“» размещена в разделах

Задачи: Задачи: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года, названия животных и их детенышей, место их обитания, цвет и форму; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать любовь к природе, заботу о животных.

Материал: Сундучок, панно липучая, картинка домика и людей, картинка леса, цветные геометрические фигуры в виде животных, но без глаз и других частей тела, наклеенные на формате А4, фломастеры, разрезные картинки диких и домашних животных (для работы в паре)

Ход занятия:

Организационный момент (проводится в кругу).

Воспитатель приглашает детей встать в круг и поприветствовать друг друга.

Встали мы в кружочек дружно, поздороваться нужно.

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. И хочется вам напомнить правила группы – «Когда один говорит – остальные слушают»

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступило?

Дети: Весна

Воспитатель: Сегодня понедельник, 22 апреля, а завтра какой день недели будет?

Дети: Завтра будет вторник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это стоит на столе, так не простой сундук, а волшебный? Хотите посмотреть, что за сюрприз нам утро приготовило?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Ребята, смотрите на сундуке лежит письмо, подписанное группе № 10 «Капельки» Вы хотите узнать, что в этом письме написано?

Дети: Хотим.

Воспитатель читает письмо

Срочно приходите, срочно помогите!

Нас сундук заколдовал,

Мы забыли-кто мы есть,

Где нам жить и что нам есть

Поскорее приходите, и скорее помогите.

И подписано – ЗВЕРЯТА.

А, чтобы нам помочь, вам нужно выполнить задания, которые лежат в сундучке.

Воспитатель: Кто нам прислал письмо?

Дети: Животные

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Дикие и домашние.

Воспитатель показывает наглядно картинки –диких и домашних животных.

Воспитатель: Что будем делать ребята, как нам поступить?

Дети: Нужно помочь зверятам.

Воспитатель: Вы же хотите узнать, что лежит в сундуке? Кто желает из вас ребята достать первое задание из сундучка?

Воспитатель вызывает ребенка, который первый поднял руку, и он достает (корзиночку с шишками, а на обратной стороне шишек загадки)

Воспитатель: Ярослав, что ты достал из сундучка?

Ярослав: Я достал корзинку с шишками

Спасибо Ярослав, присаживайся на стульчик. А я посмотрю, что же в корзиночке лежит, а в корзиночке – загадки. Ребята, вы любите загадки?

Дети: Да

Он пыхтит как паровоз:

Так тяжел иголок воз! (Ежик)

Кто мурлычет у окошка:

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки (Кошка)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её?

(лиса)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит. (Собака)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(волк)

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее — (корова)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали все загадки. Давайте я попробую открыть сундучок, что- то у меня не получается. Милена, подойди попробуй открыть сундучок? Что ты достала из сундучка?

Милена: Я достала конверт с картинками.

Воспитатель: Сундучок приготовил вам ребята игру, для этого вам нужно разделиться на пары и собрать пазлы животных.

(Дети работают самостоятельно)

Воспитатель: Какие вы умнички, все сделали правильно. А какие картинки вы собрали?

Дети: Диких и домашних животных с их детенышами.

Воспитатель: А кто знает стихотворение про животных?

(Кира и Дарья читают стихотворения про животных)

1. Кира В доме у меня живет колобок пушистый,

Очень добрый, серый кото, длинные ресницы.

2. Кто боится всех на свете, это заяц знают дети,

И от шороха любого, и от волка злого- злого.

И от рыженькой лисы у него дрожат усы.

Воспитатель: Спасибо девочки за замечательные стихотворения. А кто желает достать следующее задания из сундучка? (желающий ребенок подходит и достает – картинку, где дети делаю зарядку или физкультминутку). Ребята, что означает это картинка?

Дети: Эта картинка означает- Физкультминутка

Воспитатель включает музыкальную физкультминутку «Ежик».

Воспитатель: Отдохнули и пора доставать следующее задание из сундука. (желающий ребенок достает – животных, сделанных из геометрических фигур, но без некоторых частей тела). Ребята, что это такое?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно это – геометрические фигуры, но в письме написано было, что сундук заколдовал животных. Ах, этот проказник- сундучок всех животных заколдовал, как же нам расколдовать их? Как вы думаете, что можно сделать? Как эти геометрические фигуры превратить в животных?

Дети: Дорисовать им части тела.

Воспитатель: Ребята, подходите и выбирайте себе любую геометрическую фигуру и расколдовывайте всех животных. Те, кто расколдовал свое животное, найдите себе пару и расположите диких и домашних животных в ту среду обитания, где они живут. (дети находят себе пары и проходят к липучему панно и располагают их)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята скажите, чем мы сегодня занимались?

Дети: Отгадывали загадки, расколдовывали животных.

Воспитатель: А, что с ними случилось?

Дети: Злой сундук заколдовал их и превратил в геометрические фигуры.

Воспитатель: Каких животных вы расколдовали?

Дети: Домашних и диких.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие?

Дети: Да

Воспитатель: И мне очень понравилось, как вы занимались и спасали животных.

Воспитатель: Посмотрите ребята у нас на панно весит солнышко, но почему-то оно не светит. Чего не хватает у солнышка?

Дети: Лучиков

Воспитатель: Правильно, лучиков. Ребята на столе лежат лучики- длинные и короткие. Кому занятие наше понравилось – возьмите длинные лучики и прикрепите к солнышку, а кому-то если не очень понравилось занятие – возьмите короткие лучики.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Солнечный круг» Основные дидактические задачи: • Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник. • Закреплять умение.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Штанке А. Э. 2018г. Программное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню» Итоговое занятие во второй младшей группе «Поездка в деревню». Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Заколдованные фигуры»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 09:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Заколдованные фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Куткужина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД