Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»

алевтина слепова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие добрых дел"

Слепова Алевтина Евгеньевна

Цель: Закреплять знания, приобретённых за учебный год.

Задачи: Развивающие – Закреплять знания детей о геометрических фигурах, основных цветах спектра;

- Закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детёнышей;

- Закреплять умения выкладывать предметы из геометрических фигур;

- Закреплять навыки художественно – эстетического воспитания.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие добрых дел“» размещена в разделах

Воспитательные – воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, вступать в игровое – речевое взаимодействие со сверстниками

Материал: карточки с изображенными геометрическими фигурами разных цветов (2 комплекта, руль. Панно иллюстраций с изображениями домашних животных и их детёнышей. Геометрические фигуры: квадрат жёлтого цвета, треугольник красного цвета, маленький круг синего цвета, маленький квадрат зелёного цвета. Образец домика из геометрических фигур. Лист ватмана тонированный зелёно-голубой цвет, пробочки (прищепки) с поролоном (губками, гуашь жёлтого цвета, салфетки. Игрушки зайки, лисички.

Ход:

В группе вдоль окна расставлены стулья в ряд друг за другом, на каждом стуле прикреплена карточка с изображениями геометрической фигуры. Дети заходят в группу. Воспитатель говорит: «Ребятки а вы хотите отправиться в путешествие?», Мы назовем наше путешествие, «Путешествие добрых дел».

Воспитатель: на чём же мы можем поехать в путешествие?

Дети: на машине, автобусе, поезде, самолете итд.

В: ребята а как вы думаете а все ли мы поместимся в автомобиле?

(Выбор транспорта)

В: Ребята, чтобы отправиться в путешествие добрых дел, необходимо приобрести билеты. Вот они. Места на них обозначены в виде геометрических фигур разных цветов.

Воспитатель по очереди раздаёт билеты и спрашивает, какая фигура изображена, какого она цвета. После ответа ребёнка, воспитатель просит его занять место в транспорте. Воспитатель первому ребёнку вручает руль.

В: А чтобы дорога была весёлой, давайте споём песенку.

Или (музыкальное сопровождение)

В: Внимание, мы приближаемся к остановке. Ой ребята мы с вами приехали в деревню. Дети посмотрите сидят животные и почему то плачут. Давайте спросим, что случилось? Оказывается у них потерялись детки и они никак не могут их найти. Ребята, как вы думаете мы сможем помочь животным?

Картинки с детёнышами животных лежат на столе, а сами животные прикреплены на магнитную доску. Нужно взять по 1 - му детёнышу и поставить рядом со своей мамой.

В: Как называется это животное? (Кошка, а как детёныша кошки называют? (котёнок) и. т. д. Какие это животные домашние или дикие? (домашние, Почему? Кто за ними ухаживает? Ребята, а каких вы знаете диких животных? где живут, как добывают пищу?

В: Как вы думаете мы хорошее дело сделали или плохое? Ну что же нам пора отправляться дальше…

В: Ой, ребята посмотрите зайка сидит, только он какой то грустный. Давай те спросим, что случилось? (Был у зайки домик и он у него сломался, починить его одному трудно, помочь не кому). Как мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

В: Сейчас мы будем складывать домик из геометрических фигур. Посмотрите и скажите какие фигуры и какого цвета лежат на подносе? Попробуйте из них сложить домик зайке (по образцу).

В: Ребята, хорошее мы дело сделали или плохое?

Дети прощаются с зайкой.

В: Ну что, идём дальше. Посмотрите, лисичка сидит на полянке, пойдёмте подойдём поздороваемся. Что то случилось у неё. Давайте спросим. (Каждый год весной на этой полянке расцветали одуванчики, стебельки вышли а цветов всё нет и нет, что делать лисичка не знает)

В: Ребята, как мы можем помочь лисичке? (дети рисуют способом примакивания одуванчики).

Дети прощаются с лисичкой.

В: Ребята какого мы дело сделали хорошее или плохое?

Воспитатель смотрит на часы и говорит: - «Ребята наше путешествие добрых дел подходит к концу и нам пора возвращаться обратно в сад, садимся все на свои места и отправляемся в путь. Вот мы и приехали в сад!»

Вопросы к детям : Где мы были? Как называлось наше путешествие? Что мы там делали, кому помогали? Как помогали? Что понравилось? Итд.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Штанке А. Э. 2018г. Программное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Интеграция образовательных областей – речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 13:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем алевтина слепова (УИ 118517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД