Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Ольга Тельгина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Назови детеныша».

Словарная работа:

Закрепить в речи детей названия детенышей животных и названия их жилищ: нора, логово, дупло, берлога.

Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета.

Материалы и оборудования:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Где живёт?», «Назови детеныша».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психигимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что происходит весной?

Дети: Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая сегодня чудесная погода, и я приглашаю вас отправиться в лес на прогулку. Вы хотите отправиться в весенний лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а какой вы знаете транспорт? Только кто знает поднимает руки.

Дети: Машины, трамвай, автобус и т. д.

Воспитатель: Молодцы, детки. А я, сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете ее и узнаете на чем мы отправимся в лес.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Дети: Поезд.

Воспитатель: Молодцы, детки! Я предлагаю вам всем сесть в поезд, прицепляйте вагончики и поедем в лес. Я буду паровозом. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Поехали, ТУ-Ту_ту.

Чух – чух, чу – чу, я далеко укачу.

Как едет поезд?

Дети: Чух – чух, чу – чу.

Чух – чух, чу – чу,

Воспитатель: Вот, мы и приехали в лес, а давайте вспомним как надо вести себя в лесу?

Дети: Громко не разговаривать, не шуметь (не спугнуть птиц,животных,услышать как поют птицы) ,не ломать веточки, не жечь костры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что –то у нашего солнышка лучиков не видно, давайте, соберем солнышки. К каждому солнышку надо собрать лучики. Дидактическая игра «Собери лучики у солнышка».

Дети собирают солнышки.

Воспитатель: А сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько солнышек на вашем столе, Тоня, Соня?

Дети: Одно.

Воспитатель: А какого цвета, солнышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Ребята, посмотрите, сколько в лесу много деревьев, Ой посмотрите, кто – то под деревом сидит? Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А какие животные еще живут в лесу? Отгадайте, загадки, а звери к вам в гости прийдут. Хорошо?

Дети: да.

Воспитатель:

1. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

3. На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

4. Летом серый, а зимой белый? (заяц)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

Дети: отвечают.

Воспитатель: Детки, а заяц, белка, медведь, волк, ежик – это какие животные дикие или домашние?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно дикие животные, умнички.

А давайте с вами поиграем в игру: «Назови детеныша»

У зайца – зайчата.

У лисы – лисята.

У медведя - медвежата.

У волка – волчата.

У ежа – ежата.

У лося – лосята.

Воспитатель: Молодцы.

Теперь я хочу с вами поиграть.

Физминутка.

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем -

Крылья сложили назад.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня столько хвостов много, а чьи они поможете, мне разобраться?

Дети: Да.

Воспитатель: Это чей хвост?

У зайца хвост заячий

У лисы лисий

У медведя медвежий

У волка волчий

У белки беличий.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут дикие звери? Как называются их домики?

Лиса живет где? (в норе).

Волк (в логове).

Медведь (в берлоге)

Белочка (в дупле).

Воспитатель. ребята, посмотрите какие грустные зайчата. Что-то случилось. Оказывается, мама их попросила принести фрукты и овощи на ужин. Они заигрались и все перепутали. И просят нас помочь, разделить овощи и фрукты.

- Возьмите по одному предмету. В корзинку серому зайцу положите овощи, белому – фрукты. (Дети выполняют задание). Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в лес давайте возвращаться домой. Садимся все в свои вагончики и отправляемся в обратный путь. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы.

Ту –ту – ту.

Поехали

Чух – чух, чу – чу.

Анализ занятия :

Воспитатель: Понравилась вам прогулка в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Что запомнилось больше всего?

Дети: Мне понравилось рассказывать про весну.

Воспитатель : Во что бы вы хотели поиграть?

Дети: Я хочу ещё собирать лучики у солнышка. А, я хочу угадывать, чей хвост.

Воспитатель: О чём можете рассказать дома?

Дети: Я расскажу, как ходили гулять в лес. Я маме расскажу, находили чей хвост. Я расскажу каких видел животных.

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Занятие во второй младшей группе по ФЦКМ "Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней,становиться.

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес» Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки весны. 2. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о времени года -весна. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД