МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».

Марина Пургина
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое комплексное занятие

во второй младшей группе

«Лесное путешествие».

Подготовила: Пургина М. А.

Цели: 1. Активизировать словарь детей; знать название лесных обитателей (волк, лиса, медведь, заяц, еж).

2. Учить употреблять в речи предлоги: на, под.

3. Учить отвечать на вопросы.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Закрепить умение различать «один», «много», «маленький», «большой».

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе „Лесное путешествие“,» размещена в разделах

6. Продолжать учить культуре поведения; использовать в речи слова «здравствуй», «до свидания».

Оборудование: еж, прищепки, 2 коробки (большая и маленькая, листочки (большие и маленькие, медведь, лиса, заяц, волк.

Оформление группы : елка, деревья, цветы.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Восп. : ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ, топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ, топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Восп. : ну, вот мы и в лесу.

( под елкой сидят игрушки: заяц, медведь, еж, лиса, волк).

Восп. : кто живет в лесу?

Дети: волк, медведь.

Восп. : да, правильно. В лесу живут (волк, медведь, лиса, еж).

Восп. : (держит зайца).

Воспит. : а, кто это?

Дети: зайчик.

Воспит. : какие у зайчика ушки?

Дети: у зайчика длинные ушки.

Воспит. : а, хвостик какой?

Дети: короткий или маленький.

Воспит. : да, у зайчика короткий хвост и длинные уши.

(дает потрогать детям зайчика).

Воспит. : ребята, мы с вами сейчас поиграем в зайчиков.

«Скок – поскок, прыгнул зайка на пенек».

Скок – поскок,

Скок – поскок,

Прыгнул зайка на пенек.

В барабан он громко бьет,

И в игру играть зовет.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх,

Лапки вниз,

На носочках подтянись.

Ставим лапки на бочок,

Скок – поскок,

Скок – поскок.

А теперь вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Все!

Воспит. : а мы отправляемся дальше.

Воспит. :кто здесь под елочкой сидит?

(держит лису).

Дети: лиса.

Воспит. : а какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?

Воспит. : правильно, лиса рыжая, хитрая, хвост пушистый, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает.

Воспит. : ой, лисичка, а почему ты такая грустная? Оказывается лисичка поспорила в лесу с друзьями. Лисичка утверждает, что ночью гуляют, утром спят, днем ужинать надо, а вечером мы приходим в детский сад. Друзья говорят, что не правильно, как же так? Помогите, детки, разобраться.

Воспит. : конечно, мы поможем тебе с ребятами. Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаем и идем в садик?

Дети: утром.

Воспит. : а когда в садике на прогулку ходим и кушаем вкусный обед?

Дети: днем.

Воспит. : а когда домой из садика идем?

Дети: вечером.

Воспит. : когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

Дети: ночью.

Воспит. : вот хорошо, что вы все это знаете! Молодцы! А давайте с лисичкой поиграем в интересную игру. Игра называется «Дени-ночь». Что делать? Когда я звоню в колокольчик – это день, вы гуляете. А когда перестаю звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.

Воспит. :(держит ежа). Скажем вместе:

-здравствуй еж!

Ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек.

-а кого боится еж?

Дети: волка, медведя, лису.

Воспит. : да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, чтобы защищаться от злых зверей.

Поможем ежику вернуть колючки?

Ребята, надо взять из коробки одну прищепку и прицепить на спину ежику.

(выполняют задание).

Воспит. : сколько Аня прицепила колючек ежу?

Аня: одну.

Воспит. : а сколько Ангелина?

Ангелина: одну.

Воспитатель: посмотрите сколько теперь на спине у ежа колючек?

Дети: много.

Воспитатель: погладьте по спине ежа, какой он стал?

Дети: колючий.

Воспит. : ежик, а что ты теперь загрустил?

Ежик: а где же мои друг?

Воспит. : а кто твой друг?

Ежик: со мной был зайка, но он куда-то спрятался.

Воспит. : ребята, давайте поищем зайку!

Воспит: где сейчас зайчик?

Дети:

-на пеньке.

-под елкой.

-под листочком.

Ежик: молодцы, ребята!

Воспит. : посмотрите в лесу, где живет наш ежик наступила осень. Вот как много листочков упало на землю с деревьев.

Воспит. :ребята, а ежику тоже нужны листочки, чтобы сделать на зиму теплую уютную постельку. Вот две коробки. Какая это коробка: большая или маленькая?

Дети: большая.

Воспит. : а это какая коробка: большая или маленькая?

Дети: маленькая.

Воспит. : в большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую – по одному маленькому листочку.

Воспит. : вот тебе ежик листья для постельки, ложись спать теперь до весны.

Ежик: молодцы, ребята! Спасибо, до свидания!

Воспит. : за то, что мы помогли ежику найти зайчика и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощенье, сладкие конфетки.

Воспит. : Спасибо!

Пора возвращаться в детский сад!

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ, топ,

Вот как мы умеем, топ-топ, топ, побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Публикации по теме:

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе «День Балтийского флота» Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе №4 «День Балтийского флота» (18.05.2016) Воспитатель: Логвинова Н. Г. Базовая образовательная.

Итоговое занятие в во второй младшей группе Итоговое занятие в во второй младшей группе "Колобок" Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста. Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке». ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 17:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пургина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД