Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» (2 фото)

Маренцева Наталия
Итоговое занятие во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
Фото «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"

Составила: воспитатель Маренцева Н. П.

Зверево 2024

Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.

Задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- формировать представления о цвете, форме, величине;

- применять выражения «много», «один»;

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

- активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи обобщающие слова;

- развивать мелкую моторику;

- способствовать эмоциональному сближению детей;

- давить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование и материалы: игрушка-мишка; чудеснаый мешочек; геометрические разноцветные фигуры (треугольник, квадрат, круг); коробочки для фигур; фигуры большие и маленькие мячи; большая и маленькая коробка, воздушные шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

(Дети входят в группу).

В-ль: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуйт, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

В-ль: Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это? (Мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с мишкой).

В-ль: Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его, нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Ребята, давайте начнём выполнять задания, которые для нас приготовил мишка,. Посмотрите здесь волшебный мешочек,а что же в нем лежит, давайте посмотрим? (Фигуры) В ней лежат разноцветные фигуры. Давайте их назовем. (Доставать из коробки фигуры, а дети называют: квадрат, круг, треугольник и цвета фигур).

В-ль: Сейчас мы все фигуры разложим в их домики. Я вам их раздам, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик. (Дети раскладывают фигурки, по коробочкам, при этом называют фигуру у них в руках)

В-ль: Молодцы! Очень хорошо справились с заданием.

Мишка : Спасибо, вам ребята, вы настоящие друзья и мне с вами очен

интересно и весело. Давайте с вами поиграем.

(Проводится физкультминутка «Медвежата»)

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (Мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. (Спросить у каждого ребенка, сколько мячиков у него в руке. Один) Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (Большая). А эта? (Маленькая). Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие. (Дети раскладывают мячи

В-ль: Ребята, Мишка приготовил нам следующее задание. Мишка приготовил шарики, но не привязал к ним ниточки. Давайте мы привяжем нужную ниточку по цвету к шарику, и определим какая ниточка длинная, а какая короткая.

В-ль: Молодцы ребята, красивые получились шарики. Давайте подарим чудесные цветные шарики Мишке. (В заключение Мишка благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу).

В-ль: Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и теперь он хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (Мыльные пузыри)

В-ль: А теперь Мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся и скажем ему «До свидания».

(Дети прощаются с Мишкой

3. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились?

Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 14:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Маренцева Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД